проблема с dualsky

evgeny72

Помогите определить причину.
Есть двигатель б/к Dualsky XM2834CA-10 ,после работы двигателя, вал как бы подклинивает при вращении рукой(туговато проворачивается),но сам двигатель не горячий,а чуть тёплый.
Может кто сталкивался с такой проблемой?Объясните пожалуйста,в чём может быть дело.

evgeny72

Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой.

14 days later
АлександрСамара
evgeny72:

Помогите определить причину.
Есть двигатель б/к Dualsky XM2834CA-10 ,после работы двигателя, вал как бы подклинивает при вращении рукой(туговато проворачивается),но сам двигатель не горячий,а чуть тёплый.
Может кто сталкивался с такой проблемой?Объясните пожалуйста,в чём может быть дело.

Пройдет, у меня на 2830 прошло после 2 полетов.
Вопрос знатокам, дуальский 2830-8 по паспорту на 2 банки расчитан, можно его на 3 банки и расходами зажать?

mvs
АлександрСамара:

Вопрос знатокам, дуальский 2830-8 по паспорту на 2 банки расчитан, можно его на 3 банки и расходами зажать?

Да хоть 4. Регулятор - он на то регулятор, чтобы устанавливать требуемое напряжение. Только аккуратно надо.

Сергей_Вертолетов

2ДАК

Расстопорился Hacker 20-22L также как у вас. Мотор не слабый, тяга грамм 800-900! Тоже думал что ротор выскочит и полетит с винтом вперед…Нифига. Так рукой вытящить можно с усилием а при работе мотора там такие магнитные силы, что никуда он не денется даже если пойдет на вертикаль!

Правда потом нашел стопорную шайбу с торцевиком, поставил, зажал. Ну хоть люфт пропал.

АлександрСамара

На счет 3 банок вместо двух. Узнайте какой максимальный ток у вашего мотора. Подключите амперметр, поставьте винт, вообщем соберите “статический” стенд. Токи будут больше, могут превысить рекомендуемые! Тогда уменьшайте винт, как токи выйдут на нужный диапазон, так можно летать. И расходы оставить как обычно.

mvs
Сергей_Вертолетов:

На счет 3 банок вместо двух. Узнайте какой максимальный ток у вашего мотора. Подключите амперметр, поставьте винт, вообщем соберите “статический” стенд. Токи будут больше, могут превысить рекомендуемые! Тогда уменьшайте винт, как токи выйдут на нужный диапазон, так можно летать. И расходы оставить как обычно.

Можно и так. Но нужно делать стенд, иметь измеритель тока и ряд винтов с различными параметрами. Я чтоб зажать расходы, ничего этого не нужно. А результат будет тот же.
А самое правильное, наверно, воспользоваться МотоКалком: из которого следует, что с 3 банками оптимален будет винт 7х4, а 8х3 это предел!

Сергей_Вертолетов

Так зажимать расход нужно до определенного значения! Сколько? у меня газ не пропорциональный на мой взгляд…сложно с этим. Нужен амперметр и простенький стенд, делов-то

mvs
Сергей_Вертолетов:

Так зажимать расход нужно до определенного значения! Сколько? у меня газ не пропорциональный на мой взгляд…сложно с этим.

Можно по оборотам судить (тахометр или на слух)

Сергей_Вертолетов:

Нужен амперметр и простенький стенд, делов-то

Стенд это действительно просто, нужны только весы. А вот с амперметром немного сложнее. Все, что продается сейчас в радиомагазинах, как правило, не подходит или показывает полную чушь.
Сам пользую токовые клещи - очень удобно, но дороговато!

Сергей_Вертолетов

У меня китайский мультиметр, до 20А показывает, я склонен ему верить, да и показания его совпадают с показаниями умного зарядника (по току) и с другим мультиметром, более дорогим

АлександрСамара

вообщем этот мотор с тремя банками греться стал жутко, вообщем не буду я его ими загружать, сгорит все нафик, если не на стенде то в полете точно с динамичными нагрузками…
Если меньше нагрузить винтом, то увеличатся обороты с меньшим потоком охлаждающего воздуха…
Это относиться к движку расчитанному только на 2 банки, так как напряжение увеличиватся на 33%. У людей горели 3 липошные движки, подключенные к 4 банкам - 25% превышение!!!

mvs
Сергей_Вертолетов:

У меня китайский мультиметр, до 20А показывает, я склонен ему верить, да и показания его совпадают с показаниями умного зарядника (по току) и с другим мультиметром, более дорогим

Вам сильно повезло с этим мультиметром. Обычно у них штатные провода имеют сопротивление соизмеримое с обмоткой двигателя. Так что я не склонен верить. И что делать, когда токи выше 20 А?

Сергей_Вертолетов

Я не допускаю таких токов, летаю по камере в спокойном режиме, такие токи не нужны. Есть VA тестер с Хоббисити но он показывает приблизтельно.

12 days later
Bf-109

Товарищи у меня похоже проблемка, помогите разобраться. Есть мотор Dualsky XM2830CA-10 - что-то не нравится мне его звук и вибрации на больших оборотах. Как думаете - в подшипниках дело? Купил неделю назад, сделал несколько пробных пусков(мотора). Может пропеллер не точно по центру установил(там шайба на вал садилась свободно) и тем самым расшатал подшипники или так и должно быть?Помогите чайнику:(

ДАК

А сам пропеллер балансировали? Но в любом случае переходную шайбу надо иметь без люфтика- практически в натяг.

Bf-109

пропеллер нормальный вроде - на нитке ровно висит, шайбу сейчас поставил получше, но наверное уже поздно. Как думаете скоро накроется? Я наверное самолёт быстрей расколочу😁

АлександрСамара

Если подшибник сдохнет, то можно поискать в подшибниковых конторах, больше там ломаться нечем, да и подшибник накроется думаю не скоро…