Помогите! Моторчик на холостых глючит

Kuzya
mvs:

Лучше проверить все 6 ключей.

я и проверял все, только не уверен что верно …

Kuzya:

на всех остальных ключах 2 контакта с одной стороны не пищат на один широкий с другой ( надеюсь это правильно =))

mvs:

После ремонта безопаснее проверять регулятор с лампочками 12V, а не с мотором. Лампочки, включенные вместо обмоток, на малом газу должны по очереди зажигаться и гореть с одинаковой яркостью.

Можно схемку подключения лампочек? … ну или “на пальцах” (куда их массы кидать? )
Галагенки на 10-20W подойдут?

mvs:

Изоляция подводящих проводов это не проблема. А вот обмотки - это проблема

Не понимаю … на медном проводе есть какая-то субстанция именуемая изоляцией?

mvs:

если даже сейчас замыканий еще нет, то в дальнейшем это может случиться в любой момент.

Что при этом будет с регулятором?

mvs
Kuzya:

Можно схемку подключения лампочек? … ну или “на пальцах” (куда их массы кидать? )
Галагенки на 10-20W подойдут?

Точно так же как и обмотки двигателя. Если соединить звездой (Y), то зажигаться буду по две. Если треугольником, то одна ярче, две слабее. Лучше звездой.
20W, мне кажется, многовато будет: не будут успевать накаляться. В соседенй теме Wladimir Th в #10 применял какие то “лампочки на 13,5 вольт”.

Kuzya:

Что при этом будет с регулятором?

В худшем случае сгореть!

Kuzya

продолжение следует …
купил 2 ключа … сегодня без особых проблем заменил и вооля ! =) … регулятор как новенький … проверял и на новом моторчике и на старом(!) … везде все ок …старый даже дрыгается при калибровке=) …
перемотка не помешала-бы но очень не хочется заморачиваться (не нашел подходящего обмоточного провода ,да и не знаю какой подходящий=)), мой дядя бывший химик предложил искупать обмотки в каком-то супер лаке при высокой температуре (мол он во все щелочки пролезет, где нехватает добавит и тп) Вопрос :
Это вообще теоретически возможно?

mvs
Kuzya:

продолжение следует …
купил 2 ключа … сегодня без особых проблем заменил и вооля ! =) … регулятор как новенький … проверял и на новом моторчике и на старом(!) … везде все ок …старый даже дрыгается при калибровке=) …

Поздравляю, ваш пример еще раз подтверждает, что почти все в электричках исправимо

Kuzya:

перемотка не помешала-бы но очень не хочется заморачиваться (не нашел подходящего обмоточного провода, да и не знаю какой подходящий=)),

А вот это, действительно, проблема - в советские времена моточный провод можно было купить в любом магазине Радиодетали. Сейчас - фиг! Продают только катушками килограмм по 20

Kuzya:

мой дядя бывший химик предложил искупать обмотки в каком-то супер лаке при высокой температуре (мол он во все щелочки пролезет, где нехватает добавит и тп) Вопрос :
Это вообще теоретически возможно?

Почему бы и нет! Только надо учитывать, что пропитка усложнит демонтаж обмотки(если, конечно, дело дойдет до перемотки).

Kuzya
mvs:

Почему бы и нет! Только надо учитывать, что пропитка усложнит демонтаж обмотки(если, конечно, дело дойдет до перемотки).

Обнадежили … будем пробовать … по результатам отпишусь …

1 month later
Kuzya

результаты выше всяких похвал … все работает как новенькое …кстати лак использовал КО(кремний-органический) нагретый до 50-60 градусов , а технология следующая :

  1. кунал в уайт-спирите 2 мин
  2. кунал в растворе соды 1 мин
  3. кунал в чистой воде 2 мин
  4. кунал в лаке 10-15 кунаний =)) с промежутком 5-10 сек
  5. дал подсохнуть 5-7 мин
  6. тряпочкой на спичке смоченной уайт-спиритом удалил остатки лака с “щеточек”

P.S. технология кунания разработана моим дядей и не несет под собой сильной физико-химической подоплеки…