Обрезать вал колокольчика?

gfi

Ссылочкой на ремкомплекты поделитесь??? Плиз…

Komandante
samodelkin79:

Точно, заказывал - пришли. В одном пакетике 3 вала со всякой всячиной

14 days later
Makser

А у моего ось (направляющая от сидирома) слишком легко вставляется в часть с магнитами, видимо диаметр меньше, хотя там разница доли миллиметров 😦
Родная ось кстати очень прочная, после встречи с гаражом погнулась так, что на глаз не заметить.

upshifting
Виктор:

В 5-м посте я написал, чем заменить вал.

Так же вал можно заменить инструментом для бормашин - фрезы, боры, абразивные головки.

RuSlan=

Ну вот. Поменял я вал. Взял от сидирома.

Открутил все шестигранники.
Вытащил вал. (вал криой-кривой, удивляюсь как мотор работал вообще:))
Вставил новый вал.
Затянул болты (вместо шестигранников).
Потом смотрю - а ротор можно вытащить вместе с валом! он держиться только лишь на магнитах.
Взял старый вал, смотрю, а там (точно не знаю, но вроде это зоветься) стопорная гайка. Вот она не давала отсоединяться ротору.
А сейчас что делать??? Кто как выходил из положения?

Буду очень благодарен. 😒

ПС читал 5 пост, но понял не очень. О канавке более-менее понял, а вот как в эту канавку стопорную гайку засунуть - проблема.
Да и возможно есть вариант по-проще?

ППС также мне сказали, что можно так и оствить, не улетит он в полете, но я как-то сомневаюсь.

sashok17

не улетит-не улетит!😉 покрайней мере не должен😁

Hlupik

самнения у меня что он без стопорной шайбы не улетит

Solo2k
RuSlan=:

Взял старый вал, смотрю, а там (точно не знаю, но вроде это зоветься) стопорная гайка. Вот она не давала отсоединяться ротору.
А сейчас что делать??? Кто как выходил из положения?

Попробуйте сделать так. Наметьте на валу, где должна находиться канавка под стопрорную шайбу. Затем зажмите вал в дрели (токарном или сверлильном станке, что имеется). На оборотах, соблюдая технику безопасности, аккуратно проточите алмазным надфилем (я делаю треугольным) необходимую канавку.

RuSlan=

Спасибо, посмотрим. Подкинули так же такую идею: нагреть вал и мллиметра 3 сплючщить чуток. А потом его немного пододвинуть к подшипнику в статоре, что б вал крутился вместе с подшипником. Но у меня эта идея не вызывает доверия… Что думаете?

Solo2k

Выбирать вариант исполнения вам. То, что считаете для себя более реальным. Удачи, отпишите, что получилось.

RuSlan=

Но, на ваш взгляд, из сплющивания вала что то толковое может получиться?

sashok17

а почему бы и нет? Руся ты слишком перестраховываешся! Люди летают и без стопорных шайб!😉 Так что вариант со сплющиванием тоже прокатит! правда сплющить такой вал будет лсожновато! :/. А вот с проточкой то что надо!

RuSlan=

Без стопорных шайб летают те, у кого вал в статорный подшипник у основания входит туго;) С таким как у меня не получиться, улетит! 😕

Solo2k
RuSlan=:

Но, на ваш взгляд, из сплющивания вала что то толковое может получиться?

Да будет конечно работать и такой способ, только выбить вал можно будет потом только в одну сторону. А вот без стопорной шайбы мотор “разбирается”, тоже проверено. Особенно, если направление тяги винта задать “правильное”. 😃

ingenegr

поставить половинку электрической колодки и винтиком зажать, сделать на валу отверстие в которое вставить шпильку и загнуть её. вариантов море

sashok17

вот только в этом валу фиг отверстие сделеш… :///

RuSlan=

его напильник не берет, пила по металу не берет, а уж отверстие просверлить 😁… но все равно я уже сделал вал. По “сплюснутой технологии”. Вообще работает!

upshifting
RuSlan=:

его напильник не берет, пила по металу не берет, а уж отверстие просверлить 😁… но все равно я уже сделал вал. По “сплюснутой технологии”. Вообще работает!

Отрезной алмазный круг для бормашины решает все проблемы и отрезает нормально вал и канавку для шайбы нормально прорезает.

У меня такой www.hobbymarket.ru/product_415.html

sashok17

Во-во! пойди Руся к стоматологу! и них там как раз такие! и Попроси чтоб канавку сделали! (только не в зубе!) а на валу!😂

RuSlan=

Та все уже готово! Мотор работает отлично! Значит сделано так:

  • взят вал от направляющей СД рома. Нагрет горелкой, до красна. Немного ударено молоточком, подработано напильником (для красоты, визуальная ровность) все. По надобнасти можно обрезать вал на нужную длину. Ну а дальше вставляем вал в статор немного его к подшипнику “поддавливаем” (но без фанатизма, что бы не испортить подшипник). И все.

ПыСы может кому и пригодиться!😒

StrelokL

может ошибаюсь но практика на другом моторе показала
что при отсутствии сзади стопорной шайбы или аналога приводит к тому что на высоких оборотах ротор уводит вперед и в следствии этого теряется определенный процент мощности движка…может быть на колокольчике это не ощутимо

RuSlan=

Ну в моем случае роль стопорной шайбы выполняет “сплюснутость вала” разве не так?

ПС также я не заметил изменений в работе двигателя:)