Точно, заказывал - пришли. В одном пакетике 3 вала со всякой всячиной
Благодарствую!!!
В 5-м посте я написал, чем заменить вал.
А у моего ось (направляющая от сидирома) слишком легко вставляется в часть с магнитами, видимо диаметр меньше, хотя там разница доли миллиметров 😦
Родная ось кстати очень прочная, после встречи с гаражом погнулась так, что на глаз не заметить.
В 5-м посте я написал, чем заменить вал.
Так же вал можно заменить инструментом для бормашин - фрезы, боры, абразивные головки.
Ну вот. Поменял я вал. Взял от сидирома.
Открутил все шестигранники.
Вытащил вал. (вал криой-кривой, удивляюсь как мотор работал вообще:))
Вставил новый вал.
Затянул болты (вместо шестигранников).
Потом смотрю - а ротор можно вытащить вместе с валом! он держиться только лишь на магнитах.
Взял старый вал, смотрю, а там (точно не знаю, но вроде это зоветься) стопорная гайка. Вот она не давала отсоединяться ротору.
А сейчас что делать??? Кто как выходил из положения?
Буду очень благодарен. 😒
ПС читал 5 пост, но понял не очень. О канавке более-менее понял, а вот как в эту канавку стопорную гайку засунуть - проблема.
Да и возможно есть вариант по-проще?
ППС также мне сказали, что можно так и оствить, не улетит он в полете, но я как-то сомневаюсь.
не улетит-не улетит!😉 покрайней мере не должен😁
самнения у меня что он без стопорной шайбы не улетит
Взял старый вал, смотрю, а там (точно не знаю, но вроде это зоветься) стопорная гайка. Вот она не давала отсоединяться ротору.
А сейчас что делать??? Кто как выходил из положения?
Попробуйте сделать так. Наметьте на валу, где должна находиться канавка под стопрорную шайбу. Затем зажмите вал в дрели (токарном или сверлильном станке, что имеется). На оборотах, соблюдая технику безопасности, аккуратно проточите алмазным надфилем (я делаю треугольным) необходимую канавку.
Спасибо, посмотрим. Подкинули так же такую идею: нагреть вал и мллиметра 3 сплючщить чуток. А потом его немного пододвинуть к подшипнику в статоре, что б вал крутился вместе с подшипником. Но у меня эта идея не вызывает доверия… Что думаете?
Выбирать вариант исполнения вам. То, что считаете для себя более реальным. Удачи, отпишите, что получилось.
Но, на ваш взгляд, из сплющивания вала что то толковое может получиться?
а почему бы и нет? Руся ты слишком перестраховываешся! Люди летают и без стопорных шайб!😉 Так что вариант со сплющиванием тоже прокатит! правда сплющить такой вал будет лсожновато! :/. А вот с проточкой то что надо!
Без стопорных шайб летают те, у кого вал в статорный подшипник у основания входит туго;) С таким как у меня не получиться, улетит! 😕
Но, на ваш взгляд, из сплющивания вала что то толковое может получиться?
Да будет конечно работать и такой способ, только выбить вал можно будет потом только в одну сторону. А вот без стопорной шайбы мотор “разбирается”, тоже проверено. Особенно, если направление тяги винта задать “правильное”. 😃
поставить половинку электрической колодки и винтиком зажать, сделать на валу отверстие в которое вставить шпильку и загнуть её. вариантов море
вот только в этом валу фиг отверстие сделеш… :///
его напильник не берет, пила по металу не берет, а уж отверстие просверлить 😁… но все равно я уже сделал вал. По “сплюснутой технологии”. Вообще работает!
его напильник не берет, пила по металу не берет, а уж отверстие просверлить 😁… но все равно я уже сделал вал. По “сплюснутой технологии”. Вообще работает!
Отрезной алмазный круг для бормашины решает все проблемы и отрезает нормально вал и канавку для шайбы нормально прорезает.