Что сломалось, мотор или контроллер?
Давно уж руки чешутся по человечески намотать акси и поглядеь чего из того выйдет 😋
А что у AXI не так с обмотками?
А что у AXI не так с обмотками?
Да хорошие моторы тока мотают их халявно тонким проводом и оттого сопротивления у них высоковаты. Раза эдак в два 😃
Моторы Hivolt-а - САМЫЕ МОТОРЫ ! 😁
Конкретнее - ЧТО кроме провода плохо в AXI? И какой бенефит будет от перемотки толстым. Что, дураки там сидят, не понимают ничего в электротехнике ? 😵
Моторы Hivolt-а - САМЫЕ МОТОРЫ ! 😁
Конкретнее - ЧТО кроме провода плохо в AXI? И какой бенефит будет от перемотки толстым. Что, дураки там сидят, не понимают ничего в электротехнике ? 😵
не знаю какой провод, но намотан он там так,что я когда его получил, глазам своим не поверил 😦
Аха…А я когда увидел на поле MEGA Outrunner - то действительно глазам не верил. Это возле AXI и близко не стояло. Даже если оно на 30% дешевле. 😃 Всё время задаю себе вопрос - ПОЧЕМУ мотают эти моторы таким проводом ? Какая причина ?
Тонким проводом мотать легче. А потом, через некоторое время можно выпустить мотор намотанный более толстым проводом и заявить более высокий КПД новой модификации. Маркетинговые происки, блин.
[quote=Lazy,Sep 30 2004, 12:03]
Аха…А я когда увидел на поле MEGA Outrunner - то действительно глазам не верил. Это возле AXI и близко не стояло. Даже если оно на 30% дешевле. 😃 Всё время задаю себе вопрос - ПОЧЕМУ мотают эти моторы таким проводом ? Какая причина ?
Мне очень нравится механика акси. Я даже в свое время задавался вопросом можно ли покупать у них только механику.
Играет роль не толщина провода а его сопротивление. Вся моща которая приходит в мотор делится на две основные составляющие механическая мощность мотора и тепловые потери. А тепловые потери состоят из потерь на перемагничивание сердечника и потерь на активном сопротивлении проводов. Так вот пример Скажем сопротивление двух аналогичных моторов первый 0.067 Ом второй 0.023 Ом при всем остальном одинаковом.
Как известно теполвые потери это P= R*I^2. Соответственно при 30 А и 11 вольтах потребляемая моща мотора 330 Вт, потери на перемагничевание примерно одинаковы и равны Ixx*U= 1.8*11=19.8вт потери на сопротивлении в первом случае 0.067*30*30= 60.3 Вт во втором 0.023*30*30=20.7Вт итого суммарные потери в первом слечае 19.8+60.3= 80.2Вт и кпд 75.8% а во втором 19.8+20.7=405Вт и кпд87.7% а доступным языком это означает что второй выдает на 40 вт больше мощности на валу при одинаковой входной.
Уж и не знаю бенефит оно или нет 😃
Это по прежнему не даёт ответа на вопрос - ПОЧЕМУ?
Предположим, что Алес Пеликан - кретин, и не знает электромеханики. За более чем 5 лет производства моторов - кто то должен был ему сообщить о потерях мощности, правда? 😛
Может причина в другом? Разные батареи, разные пропеллеры - универсальность ценой мощности?
Это по прежнему не даёт ответа на вопрос - ПОЧЕМУ?
Предположим, что Алес Пеликан - кретин, и не знает электромеханики. За более чем 5 лет производства моторов - кто то должен был ему сообщить о потерях мощности, правда? 😛
Может причина в другом? Разные батареи, разные пропеллеры - универсальность ценой мощности?
Да знает он ее я думаю прекрасно, толстым нетехнологично и гиморно, а большинству на Кпд плевать, лучше чем коллекторный крутит вот и чудненько 😃
Отличный значится мотор. 😃 выглядит красиво, продается замечательно чего еще надо то 😃
Да ? А почему тогда КОНКУРЕНТЫ мотают тонким? AeroNaut, Plettenberg, MEGA… 😃
Да ? А почему тогда КОНКУРЕНТЫ мотают тонким? AeroNaut, Plettenberg, MEGA… 😃
Ну не совсем так 😃 сопротивления у всех ведь разные и провода разные а потом ведь рынок есть зачем тратить больше денег на производство когда берут и так.
а еще Автомат толще не немотает нету у него рук 😃