Тонким проводом мотать легче. А потом, через некоторое время можно выпустить мотор намотанный более толстым проводом и заявить более высокий КПД новой модификации. Маркетинговые происки, блин.
[quote=Lazy,Sep 30 2004, 12:03]
Аха…А я когда увидел на поле MEGA Outrunner - то действительно глазам не верил. Это возле AXI и близко не стояло. Даже если оно на 30% дешевле. 😃 Всё время задаю себе вопрос - ПОЧЕМУ мотают эти моторы таким проводом ? Какая причина ?
Мне очень нравится механика акси. Я даже в свое время задавался вопросом можно ли покупать у них только механику.
Играет роль не толщина провода а его сопротивление. Вся моща которая приходит в мотор делится на две основные составляющие механическая мощность мотора и тепловые потери. А тепловые потери состоят из потерь на перемагничивание сердечника и потерь на активном сопротивлении проводов. Так вот пример Скажем сопротивление двух аналогичных моторов первый 0.067 Ом второй 0.023 Ом при всем остальном одинаковом.
Как известно теполвые потери это P= R*I^2. Соответственно при 30 А и 11 вольтах потребляемая моща мотора 330 Вт, потери на перемагничевание примерно одинаковы и равны Ixx*U= 1.8*11=19.8вт потери на сопротивлении в первом случае 0.067*30*30= 60.3 Вт во втором 0.023*30*30=20.7Вт итого суммарные потери в первом слечае 19.8+60.3= 80.2Вт и кпд 75.8% а во втором 19.8+20.7=405Вт и кпд87.7% а доступным языком это означает что второй выдает на 40 вт больше мощности на валу при одинаковой входной.
Уж и не знаю бенефит оно или нет 😃
Это по прежнему не даёт ответа на вопрос - ПОЧЕМУ?
Предположим, что Алес Пеликан - кретин, и не знает электромеханики. За более чем 5 лет производства моторов - кто то должен был ему сообщить о потерях мощности, правда? 😛
Может причина в другом? Разные батареи, разные пропеллеры - универсальность ценой мощности?
Это по прежнему не даёт ответа на вопрос - ПОЧЕМУ?
Предположим, что Алес Пеликан - кретин, и не знает электромеханики. За более чем 5 лет производства моторов - кто то должен был ему сообщить о потерях мощности, правда? 😛
Может причина в другом? Разные батареи, разные пропеллеры - универсальность ценой мощности?
Да знает он ее я думаю прекрасно, толстым нетехнологично и гиморно, а большинству на Кпд плевать, лучше чем коллекторный крутит вот и чудненько 😃
Отличный значится мотор. 😃 выглядит красиво, продается замечательно чего еще надо то 😃
Да ? А почему тогда КОНКУРЕНТЫ мотают тонким? AeroNaut, Plettenberg, MEGA… 😃
Да ? А почему тогда КОНКУРЕНТЫ мотают тонким? AeroNaut, Plettenberg, MEGA… 😃
Ну не совсем так 😃 сопротивления у всех ведь разные и провода разные а потом ведь рынок есть зачем тратить больше денег на производство когда берут и так.
а еще Автомат толще не немотает нету у него рук 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3530,"post_count":36013,"last_post":"65899539563b07d603fe5cde","last_topic":"658853233627b35af431dd6f","last_topic_hid":572284,"last_topic_title":"Регулятор ' Turnigy ESC 120A water cooled ' не работает.","last_ts":"2023-12-25T14:44:09.839Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4145492c997073007706cc8b","hid":14113,"title":"Что сломалось, мотор или контроллер?","views_count":2692,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4145492c997073007706d4e0","first_ts":"2004-09-13T07:15:56.000Z","first_user":"3efca3a63df95500777961b9","last_post":"415bcd16997073007706d500","last_post_hid":17,"last_ts":"2004-09-30T09:08:38.000Z","last_user":"3db1b92f3df9550077797358"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}