Принципиально - то, что вместо 6 пар полюсов стало 3, след. в 2 раза уменьшилась магнитная редукция и соотв. выросли обороты (двиг затачивается под импеллер)
Да, приклеены как попало и полтора года отлетали как положено. Хи-хи…
Хотелось бы всё-таки услышать мнения компетентных людей.
А полюсов на статоре сколько?
Юрий Валентинович, а может просто у рега мозгов не хватает (ШИМ), такие обороты на 12 магнитах “считывать”. У меня тоже перемотанный мотор под 6 витков (12 магнитов), без нагрузки ближе к максимуму стика начинает поддёргивать, а ставлю крыльчатку(обороты падают), все дёрганья кудато проподают. Мне каАатЬся здесь связь именно: ШИМ - об/в - “поле” и “виноват” здесь рег (ИМХО).
Кстати вопросик Вам, вот на такой хрене можно магниты клеить: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ага, я тоже так думаю. Просто хотелось из области догадок перейти в область твёрдого знания.
Насчёт клея - клеить можно, только как держаться будет? Мне не нравится слово Low в названии, лучше Fast или Strong.
А полюсов на статоре сколько?
На статоре 9, на роторе теперь 3. Намотка 6 витков, дельта.
Насчёт клея - клеить можно, только как держаться будет? Мне не нравится слово Low в названии, лучше Fast или Strong.
Блин, а я Чё то по незнанию😊 перевёл как медленно сохнет, а не хреново держит… ну да ладно бум пробовать, всё равно лежит без дела.
На статоре 9, на роторе теперь 3. Намотка 6 витков, дельта.
Что-то не то Вы пишете! Не бывает так!
Общее правило для 3 фазных двигателей: число полюсов обмоток должно быть кратно 3 (3, 6,9,12,15…), число магнитов должно быть кратно 2 (2,4,6,8,10,12…).
Ваша комбинация 9N3P не должна работать, точнее, у такого мотора будут мертвые точки, и он не сможет сам стартовать, его потребуется раскручивать.
кстати мне попадался моторчег который без винта!работать не хотел! дрыгался пищал визжал и тп, а с тяжелым винтом нагруженный под завязку работал просто чудесно. смена регулятора на другой проблему конечно решила но…малоли
Что-то не то Вы пишете! Не бывает так!
Общее правило для 3 фазных двигателей: число полюсов обмоток должно быть кратно 3 (3, 6,9,12,15…), число магнитов должно быть кратно 2 (2,4,6,8,10,12…).
Ваша комбинация 9N3P не должна работать, точнее, у такого мотора будут мертвые точки, и он не сможет сам стартовать, его потребуется раскручивать.
Вы спрашивали про полюса, я про них и ответил. Пара магнитов дают один магнитный полюс. А самих магнитов, конечно же, 6. Двиг получился 9N6P конечно же. Извините, если некорректно обьяснил. Кстати, с нагрузкой работает замечательно, не дёргается. Так что скорее всего мозги рега не успевали за мотором и от обиды отключались, по пути спалив мне регулятор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"46310ab93df9550077784b5c":{"_id":"46310ab93df9550077784b5c","hid":22582,"name":"samodelkin79","nick":"samodelkin79","avatar_id":null,"css":""},"46c177763df9550077781a8f":{"_id":"46c177763df9550077781a8f","hid":27194,"name":"ingenegr","nick":"ingenegr","avatar_id":null,"css":""},"4808411e3df955007777bcb9":{"_id":"4808411e3df955007777bcb9","hid":33645,"name":"mvs","nick":"mvs","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4a094fdf3df9550077992a31","hid":141539,"title":"Странное поведение мотора","views_count":1603,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4a094fdf3df95500779932ee","first_ts":"2009-05-12T10:30:55.000Z","first_user":"43f2036c3df955007778cd11","last_post":"4a13f6b73df9550077993306","last_post_hid":13,"last_ts":"2009-05-20T12:25:27.000Z","last_user":"43f2036c3df955007778cd11"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}