Странное поведение мотора

mvs
Yurich:
  1. Принципиально - то, что вместо 6 пар полюсов стало 3, след. в 2 раза уменьшилась магнитная редукция и соотв. выросли обороты (двиг затачивается под импеллер)
  2. Да, приклеены как попало и полтора года отлетали как положено. Хи-хи…
  3. Хотелось бы всё-таки услышать мнения компетентных людей.

А полюсов на статоре сколько?

Yurich
samodelkin79:

Юрий Валентинович, а может просто у рега мозгов не хватает (ШИМ), такие обороты на 12 магнитах “считывать”. У меня тоже перемотанный мотор под 6 витков (12 магнитов), без нагрузки ближе к максимуму стика начинает поддёргивать, а ставлю крыльчатку(обороты падают), все дёрганья кудато проподают. Мне каАатЬся здесь связь именно: ШИМ - об/в - “поле” и “виноват” здесь рег (ИМХО).
Кстати вопросик Вам, вот на такой хрене можно магниты клеить: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ага, я тоже так думаю. Просто хотелось из области догадок перейти в область твёрдого знания.
Насчёт клея - клеить можно, только как держаться будет? Мне не нравится слово Low в названии, лучше Fast или Strong.

mvs:

А полюсов на статоре сколько?

На статоре 9, на роторе теперь 3. Намотка 6 витков, дельта.

samodelkin79
Yurich:

Насчёт клея - клеить можно, только как держаться будет? Мне не нравится слово Low в названии, лучше Fast или Strong.

Блин, а я Чё то по незнанию😊 перевёл как медленно сохнет, а не хреново держит… ну да ладно бум пробовать, всё равно лежит без дела.

mvs
Yurich:

На статоре 9, на роторе теперь 3. Намотка 6 витков, дельта.

Что-то не то Вы пишете! Не бывает так!
Общее правило для 3 фазных двигателей: число полюсов обмоток должно быть кратно 3 (3, 6,9,12,15…), число магнитов должно быть кратно 2 (2,4,6,8,10,12…).
Ваша комбинация 9N3P не должна работать, точнее, у такого мотора будут мертвые точки, и он не сможет сам стартовать, его потребуется раскручивать.

ingenegr

кстати мне попадался моторчег который без винта!работать не хотел! дрыгался пищал визжал и тп, а с тяжелым винтом нагруженный под завязку работал просто чудесно. смена регулятора на другой проблему конечно решила но…малоли

Yurich
mvs:

Что-то не то Вы пишете! Не бывает так!
Общее правило для 3 фазных двигателей: число полюсов обмоток должно быть кратно 3 (3, 6,9,12,15…), число магнитов должно быть кратно 2 (2,4,6,8,10,12…).
Ваша комбинация 9N3P не должна работать, точнее, у такого мотора будут мертвые точки, и он не сможет сам стартовать, его потребуется раскручивать.

Вы спрашивали про полюса, я про них и ответил. Пара магнитов дают один магнитный полюс. А самих магнитов, конечно же, 6. Двиг получился 9N6P конечно же. Извините, если некорректно обьяснил. Кстати, с нагрузкой работает замечательно, не дёргается. Так что скорее всего мозги рега не успевали за мотором и от обиды отключались, по пути спалив мне регулятор.