Амперы

boroda_de

Мотор захочет крутиться быстрее с батареей 4S, с большим винтом потребление резко возрастёт и 27А тут дело не кончится.

Кряк

Да, но и тяга от большого винта больше и вам не придётся крутить его до оборотов, когда сила тока станет критической. Кстати с маленьким винтом его ( двигателя) “желание” крутиться быстрее, будет ещё больше.

boroda_de

“Желание” мотора выражено напряжением питания (а его мы увеличили), от которого обороты зависят линейно. можно попытаться с большим винтом не давать газ, но хорошо это редко кончается.
Если хватит терпения, почитайте тут rcopen.com/blogs/4504?tag=210 , эта программа месяц работает без оплаты, потом не работает, но за меяц много можно посчитать

Кряк

Спасибо, почитаю.
А вообще получается какой-то “бардак”. Для 3D нужен большой пропеллер и обороты, но ни того ни другого мы себе позволить не можем, всё просто поплавится.
Может тогда ничего не мудрить, поставить винт 13/6 и акк 3S и гоняй себе ни о чём не думая.

boroda_de

Для 3д имхо ставят просто мотор с меньшими оборотами на вольт на 4S. Тогда будет и большой винт и статическая тяга. Заодно получим более высокий КПД при меньших токах (дольше летаем).

BelMik
Кряк:

Всё как бы ясно,но…
Предположим что движку на раскрутку винта 13/8 надо достичь мощности 400W, то есть из ( W=IU) получаем что I=36.4A Теперь поставим батарейку на14.4V. Из той же самой формулы получим что те же 400W мы сможем получить приложив всего 27.7А.
О какой перегрузке идёт речь?
😒

Мощность мотора это произведение момента на обороты. Момент развиваемый мотором зависит от тока, а обороты от напряжения. Т.е. если Вы увеличите напряжение применяя тот же винт, то ток потребления останется почти прежним, но увеличатся обороты, следовательно и мощность мотора (и мощность рассеивания тепла на нем), т.е. в Вашем случае для того, чтобы “приложить” уменьшить ток потребления до 27,7А, для этого необходимо уменьшить диаметр винта, что и рекомендует производитель.