Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?

Brandvik

Вообще топик стартер сказал что со всеми настройками регуля уже поигрался.
Тут есть варианты, если это не тайминг то: подгорел регуль или межвитковое КЗ.

sashok17

нужно попробывать с другим регулем или двигателем

Sergey77

я бы поменял регулятор.
Кстати, жесть! менять винты при подключеном борте… Пальцы порубит, как нечего делать. технику безопасности никто не отменял. Очень рекомендую ознакомится rcopen.com/forum/f36/topic105446

tatata

смотреть тайминги и разрывы в проводах от рега к двигу. Может в двиге разрыв.
По поводу мелкого винта - похоже на флаттер - поставьте не SF винт

АндрейХ

Может контакт плохой в разъемах от мотора к регулю! было так не раз! бывало что плохо пропаяны разъемы! И еще попробуй другой регуль поставь на этот мотор, может глюк в регуле! Если это не поможет, тогда точно межвитковое замыкание в моторе! разъбери мотор, посмотри обмотки визуально.

Biasha

Я не гуру но попробуйте укоротить растояние между регулятором и двигателем,
пропаять все провода и проверить контакты

Володимир

Я бы добавил - провода между регом и батарейкой не слишком ли длинные?

LDmitriy

единственный совет напрашивается - ставь винт побольше и потягучей и летай наздоровье ))))))))))

StrelokL

винты извиняюсь - гамно - не юзайте эти ГВС…на максимальной раскрутке они себя ведут ужасно и тяга совсем пропадает

как то давно была такая же трабла с мотором - раскручивался только с хорошего пинка…в чем проблема так и не обнаружили - заменили и мотор и рег…
скоре всего рег мудит

Maximus43

У меня была проблема с раскруткой двигателя по двум причинам:

  1. Плохой контакт при подключении двигателя к регулятору.
  2. Слишком низкое значение параметра Start Power (регулятор Markus SL45).

Вероятней всего первая причина.
А что будет если раскрутить двигатель совсем без винта? Если появится такая же отсечка, то проблема в регуляторе, он просто не держит высокие обороты по полю. Хотя, конечно, странно.