Заряд-разряд аккумулятора
Какой фирмы акки? Это обычные, бытовые? Тогда хорошо, что еще столько отдают после 50-ти циклов.
Нет, не бытовые. Какой фирмы незнаю (noname). AAA банки зеленные…
Какой фирмы акки? Это обычные, бытовые? Тогда хорошо, что еще столько отдают после 50-ти циклов.
Надо поэлементно промерять напряжение - похоже на один мертвый элемент
Мертвых элементов нет. Ho оказываеться, что регулятор не отключает двигатель при разряде аккумулятора… 😦 Двигатель работает даже при 4-5V. Насколько такой разряд вреден для аккумулятора?
Доброе время суток.
Для знатоков аккумуляторов подкину маленькую задачку.
Акки наши, метал гидриды, бытовые зовутся “Наша сила” 800 мА.
Отлетал на торике (300 мотор 3-4А) циклов 20-30 и стал замечать интересную особенность. Акки не отдают нужный ток пока не прогреются… 😦 То есть покрутишь минутку мотор и после прогрева акков можно лететь а иначе до 50% мощности не доходит.
Какие будут предложения? Выкидывать, или пробовали восстановить?
Мертвых элементов нет
Нужно напряжение на каждой банке померить под нагрузкой, не просто так. Бывают случаи, что у одной банки резко возрастает внутреннее сопротивление, тогда о хорошем токе думать не приходится. “Дохлую” банку можно потренировать, отдельно пару раз разрядить, зарядить, может помочь. Не поможет - менять придется. То, что батарея разряжается до 4В (если эти 4В показывает вольтметр при отсутствии нагрузки) для NiMH не очень хорошо. Но хуже не батарее, хуже если у вас сервы и приемник питаются через BEC, самолет грохнуть можно.
Доброе время суток.
Для знатоков аккумуляторов подкину маленькую задачку.
Акки наши, метал гидриды, бытовые зовутся “Наша сила” 800 мА.
Отлетал на торике (300 мотор 3-4А) циклов 20-30 и стал замечать интересную особенность. Акки не отдают нужный ток пока не прогреются… 😦 То есть покрутишь минутку мотор и после прогрева акков можно лететь а иначе до 50% мощности не доходит.
Какие будут предложения? Выкидывать, или пробовали восстановить?
У меня такая же ерунда с желтыми метал гидридами от Обухова. Из четырех паков - у двух появилась такая вещь под конец сезона. Включаешь на малый газ на пол минуты, а потом летаешь как на нормальных.
Проверял элементы - явно дохлых нет. 😃 Постепенно ситуация ухудшается.
Подтверждаю ситуацию с Обуховскими акк. 😦
Весной поставил на Тору, сейчас все три комплекта еле тянут.
Похоже что прогрев помогает, но не сильно.
Я думал - померещилось, но, судя по вашим высказываниям, такая ерунда не только у меня. Заряд-разряд малыми токами не помог. Попробую из трёх комплектов наскрести на два блока живых акк.
Доброе время суток.
Подтверждаю ситуацию с Обуховскими акк. 😦
Весной поставил на Тору, сейчас все три комплекта еле тянут.
Похоже что прогрев помогает, но не сильно.
Я думал - померещилось, но, судя по вашим высказываниям, такая ерунда не только у меня. Заряд-разряд малыми токами не помог. Попробую из трёх комплектов наскрести на два блока живых акк.
Я пробовал скрести.
Скреб показал, что в паке все акки одинаково убиты…. Вот такой расклад 😕
Акк NiMH 700 mAH 9,6V. После ~50 циклов заряд-разряд заметил, что сильно уменьшилась тяга мотора SPEED 400. Померил напряжение - проседает до 6V (ток 5A). 😦 Мерил раньше - было 8V (6A). Заряжал током 1C или 0,5C.
Так сколько же циклов заряд-разряд должен выдержать аккумулятор?
Акки могут умирать, но мотор в этом участвует аналогично.
Магниты проседают от нагрева, щётки стираются, Канавка в коллекторе, грязь, нагар, к концу сезона лишний вес от ремонта, изменения в конструкции.
2 FedotoFF
Вы меня огорчаете 😃
А мотор я в этом сезоне уже менял - щётка отгорела.
Новый месяц только отработал.
2 FedotoFF
Вы меня огорчаете 😃
А мотор я в этом сезоне уже менял - щётка отгорела.
Новый месяц только отработал.
Ресурс 1час20мин или 10-12 полётов. Бесколлекторник ставь. за 4-5 тыс руб можно избавиться от этих хлопот.
Ресурс 1час20мин или 10-12 полётов. Бесколлекторник ставь. за 4-5 тыс руб можно избавиться от этих хлопот.
Вы серьезно на счет ресурса? SPEED 400 отлетал ~9 часов. Я смотрел - щетки и коллектор в полном порядке…
Вы серьезно на счет ресурса? SPEED 400 отлетал ~9 часов. Я смотрел - щетки и коллектор в полном порядке…
У SPEED 400 другая проблема - от больших токов (нагрева) размагничиваются ферритовые магниты и тяга мотоустановки уменьшается… 😉 А щетки и коллектор у него действительно почти вечные. 😁