Начнем от печки

Vlad73

Спасибо!С оборотами на вольт разобрались более менее,очевидно этот параметр надо смотреть в технических характеристиках,в случайно выбранном мной примере это…950 оборотов на вольт,то есть от 7,2в получим 6840, а от 12в получим 11400 оборотов на вольт без винта,так?Осталось с массово-габаритными параметрами моделей выяснить…Электрическая мощность 296 Ватт,примерно 0,4л/с, как половина мощности OS - 25FX.Примерно скоррелируем,что и ДВС -ка не даст максималки реально никогда, а она 1,5 - килограммовый самолет легко таскает, то смотрим,че советует башня под этот набор - ага, 700-граммовый бальзовый як-54, с размахом 1 метр.Ну то есть наверно потащит и супер - зума? У него вес почти в 2 раза меньше вроде бы…

boroda_de

Модели бывают тоже разного назначения: килограмовому тренеру и килограмовой пилотажке совсем разные моторы нужны.
Для сравнения с двс:
электромотор ~120-150грамм весом = 0.30
200 гр = 0.40
300 гр = 0.50-0.72
или около того

Vlad73

Дв-ка раза в 2 больше весит:
OS - 0,25FX - 248гр.
Thinder Tiger - 40 - 487гр.
OS - 55AX - 525гр.
Гм…
Не стоило лезть в дебри сравнений с ДВС,наверно,да?Вещи несравнимые,да и не надо.

boroda_de

Моторы имелись ввиду бесколлекторные аутраннеры.
Батарейки тоже весят… 😁

Skyhawk
boroda_de:

Батарейки тоже весят… 😁

И немало! А ведь ещё и регулятор есть…

Vlad73

Я предвидел такие ответы:((как 2 последних).Все понимаю…

Ive

Вообще помимо спецификаций есть мотокальк. А еще гораздо проще сразу начать танцевать от модели, все уже сделано за вас 😃 Берем требуемую модель, вбиваем в поиск и получаем ветку из которой прекрасно берется конфигурация 😃

Vlad73

есть мотокальк

  • а чё это,покажите бестолковому

Плясать придется от мотоустановки , бюджет-с…

Ive
Vlad73:

Плясать придется от мотоустановки , бюджет-с…

тогда опишите свою мотоустановку

BelMik

Главным показателем мотора является мощность, этот параметр характерен для любого мотора, и электрического и ДВС. Но в использовании моторов есть принципиальная разница, у ДВС как правило нет проблем с количеством топлива взятого на борт, и поэтому режим ДВС расчитывают на получение максимальной мощности. У электромотора одним одним из узких мест (пока) является источник энергии (вес батареи) поэтому режим мотора выбирается как правило режим максимального КПД. У ЭД есть примерно 2 кратный запас по мощности от режима максимального КПД. Вот тут начинается принципиальная разница в применении моторов, есди ДВС перегрузить от расчетного режима, то у него начинает падать крутящий момент, у электромотора с увеличением нагрузки момент линейно растет вместе с потребляемым током, но уменьшается КПД и соответственно растут потери, а с потерями растет и тепловая нагрузка. Поэтому применение ЭД требует более точного расчета режимов (что бы его не спалить).