Начнем от печки

Vlad73

Дв-ка раза в 2 больше весит:
OS - 0,25FX - 248гр.
Thinder Tiger - 40 - 487гр.
OS - 55AX - 525гр.
Гм…
Не стоило лезть в дебри сравнений с ДВС,наверно,да?Вещи несравнимые,да и не надо.

boroda_de

Моторы имелись ввиду бесколлекторные аутраннеры.
Батарейки тоже весят… 😁

Skyhawk
boroda_de:

Батарейки тоже весят… 😁

И немало! А ведь ещё и регулятор есть…

Vlad73

Я предвидел такие ответы:((как 2 последних).Все понимаю…

Ive

Вообще помимо спецификаций есть мотокальк. А еще гораздо проще сразу начать танцевать от модели, все уже сделано за вас 😃 Берем требуемую модель, вбиваем в поиск и получаем ветку из которой прекрасно берется конфигурация 😃

Vlad73

есть мотокальк

  • а чё это,покажите бестолковому

Плясать придется от мотоустановки , бюджет-с…

Ive
Vlad73:

Плясать придется от мотоустановки , бюджет-с…

тогда опишите свою мотоустановку

BelMik

Главным показателем мотора является мощность, этот параметр характерен для любого мотора, и электрического и ДВС. Но в использовании моторов есть принципиальная разница, у ДВС как правило нет проблем с количеством топлива взятого на борт, и поэтому режим ДВС расчитывают на получение максимальной мощности. У электромотора одним одним из узких мест (пока) является источник энергии (вес батареи) поэтому режим мотора выбирается как правило режим максимального КПД. У ЭД есть примерно 2 кратный запас по мощности от режима максимального КПД. Вот тут начинается принципиальная разница в применении моторов, есди ДВС перегрузить от расчетного режима, то у него начинает падать крутящий момент, у электромотора с увеличением нагрузки момент линейно растет вместе с потребляемым током, но уменьшается КПД и соответственно растут потери, а с потерями растет и тепловая нагрузка. Поэтому применение ЭД требует более точного расчета режимов (что бы его не спалить).