Регуляторы Скорпион

FRUKT

Летаю с 45А Скорпионом на 450-м вертолёте с весны. По сравнению со стоковым Элайновским мне нравится больше.
Программируется очень легко и понятно по десятку параметров при помощи ИК пульта буквально за 5 мин. Единственная заморочка-это первоначальнай настройка мах. и min. газа, разобрался только со второго раз😍
Работает всё время очень адекватно, питчпампинг верт делает прекрасно с этим регулем, просадок мотора не замечено, практически не греется ни регуль ни пак с этим регулем, в общем мне понравилось после стокового, но говорят, что есть регули и покруче, верю😅

romig

я то вообщето на самолет его думаю… на вертолете режимы пожестче…

Yamarin

Как-то пробовал 55-амперный рег от Скорпион (S15V55A с картой программирования) в связке с мотором AXI2826-8 под 3s (на ЗумеХХЛ). На полном газу были симптомы, похожие как у Булата в соседней ветке (только мотор не визжал, а как бы подергивался на высоких оборотах (“спотыкался”). поигрался с таймингом - не помогло. Замеры показали макс. ток 53А, т.е. близкий к предельному. Снял, заменил на JetiSpin66 - все прошло, так и оставил… А 55-ку попробовал на 450й верт с мотром Scorpio HK2221-8 - так вот, там таких симптомов нет (пока). Вес с проводами (если точно помню) чуть больше 60гр. (провода толстенные, как силовые, так и к мотору). Режим гувернера пока не использовал.

Объективно нужно сказать, что в первом случае (на самолете) встроенный ВЕС был задействован (но рег почти не грелся), во втором -нет. ВЕС линейный.
Вообще, по ощущениям (по настройкам), он более “вертолетный”, чтоли… Картой пользоваться в целом удобно.

romig

Бек скорей всего врядли мешает!

Yamarin
romig:

Бек скорей всего врядли мешает!

Судя по тому, что он линейный - скорре всего , не мешает. Но кто знает…
Есть два момента, которые у меня под сомнением:

  1. В этом реге есть защита по току (не знаю, как в других) - я ее пробовал отключать, но такое ощущение, что ему все равно. пре более-менее резкой даче газа мотор немного “задумывается” - потом начинает догонять (с подергиваниями). потом обороты увеличиваются и подергивания исчезают.
  2. Тайминг. Точнее, в инструкции как-то невнятно сформулировано - есть пункт “изменение частоты” (в kHz, значения Авто/8/16/32) и есть “тайминг” (в градусах, значения Авто/5/15/25). Сначала не понял, чем отличаются😍 - поставил оба в “Авто”, потом разобрался

по второму пункту интуитивно чую, что это не одно и тоже… ТАйминг (ИМХО) -нечто угла опережения зажигания (по аналогии с ДВС), а частота - имеется в виду частота импульсов коммутации? профессионалы-электронщики подскажут, возможно…(берем помощь зала)
Во всяком случае, для моторов АКСИ эти значения опеределены как 8кГц/16град, кажется так…

romig

Тайминг это угол опережения… чем более оборотистый мотор тем больше тайминг. а часто та в герцах это та частота на которой мотор общаеться с регулятором …ставиться по рекомендации производителя! если ничего ненаписано то 8 . но чем выше это число то и скорость отклика тоже!надо смотреть что выдает регуль…

PWM rate - частота ШИМ регулирования. В теории, если рег тянет, чем выше - тем точнее он может регулировать обороты двигателя.

7 days later
ERIK

А у меня регуль 45 грееться, после 2х мин. полета,аж рука не терпит, двиган скорп 6, почему?😵