F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

morro_lucky
ayaks:

а чё они разные по длинне?

Конструктив такой

Кста есть оутраннеры спрятанные в чехол
Выгледят как инраннеры

ayaks

Всё понял! Большое спасибо всем Вам!

10 days later
samodelkin79
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Скажите, насколько двигатель живуч у Piper J3 cub?

Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
samodelkin79:

Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃

Я имею ввиду который идёт в комплекте, мотор 280-го класса с редуктором колекторный

11 days later
Kidoom

Всем доброго времени суток!
Есть моторчег, коллекторник 500 класса, не рабочий… перемотал проводом ф0.6, дельтой… Работает. Теперь вопрос: а как и чем можно измерить его мощность и обороты???

boroda_de

Если есть тахометр и амперметр, то можно сразу посчитать ток ХХ, обороты на вольт, рассчитать внутреннее сопротивление. Остальное прикинуть в мотокальке (тест под нагрузкой)

boroda_de

Тогда легче новый коллекторник купить. Или Вы надеетесь, что с наскока Вы получите характеристики лучше, чем у производителя?
Для серьёзного подхода нужен серьёзный стенд…

Crash_from_Koptevo

Вопрос есть,друзья!
Хочу определить обороты на вольт движка (kv),
который уже стоит на модели.Просто его характеристик мне хватает,но если эта китайщина сдохнет,то хотелось бы поставить приблизтельно такой же,чтоб не мучиться с центровками и пользовать имеющиеся винты.
Есть еметер,но с винтом он показывает естесственно всё под нагрузкой.Люди посоветовали тупо прибавить к показаниям процентов 20 и разделить на вольтаж.
Либо надо делать что то типа винта с нулевым шагом.Из линейки чтоль вытачить?Только не разорвёт ли её?
Что посоветуете?

GT_PRO

Производитель рекомендует под каждый мотор определённые винты. Ещё можно посмотреть/сравнить мощность, ток. Вес.

Crash_from_Koptevo
GT_PRO:

Производитель рекомендует под каждый мотор определённые винты. Ещё можно посмотреть/сравнить мощность, ток. Вес.

Спасибо,конешно.Усё уже померяно и сравнено.Но kv хочется знать тот который пишется в спецификации.А крутой телеметрии или хотябы измеряющего регуля нету.Хочу обойтись тахометром.
Короче пошёл линейку точить…

Кстати,а вес причём???😛

Володимир
Crash_from_Koptevo:

Но kv хочется знать тот который пишется в спецификации.

Китайцы кВ обычно завышают… в спецификации…

GT_PRO
Crash_from_Koptevo:

… Кстати,а вес причём???😛

Вес может, иногда существенно, повлиять на поведение модели, на центровку. На мелких моделях это существенно и центровать бывает проблематично.
Забывать про него нельзя.

Ive
Crash_from_Koptevo:

Короче пошёл линейку точить

Не рекомендую. Порвет. Насчет мотора - это как понимаю мотор Джокера? Там кв около тысячи. Думается, стоит под него не менять на такое же, а менять на 3019 с максимально доступным кв. Будет точно не хуже. Насчет веса - абсолютно согласен с GT_PRO.
Хотя вообще еще есть интересный вариант - поменять на двиг с кв около 800 и поставить 4 банки. Получим прирост веса около 60 грамм, зато время полета.

samodelkin79
Crash_from_Koptevo:

Короче пошёл линейку точить…

А чего её там точить то, достаточно планки длиной 50-70 мм. Делаешь по форме (подобие) винта - ступица диаметром ~ 15 мм и “псевдолопасти” шириной 5 мм. Только нужно хотя бы немного отбалансировать это дело, а то действительно может порвать.
А вообще берёшь проволоку (многожильный провод обыкновенный в изоляции), наматываешь на вал один виток. “Усы” разводишь в разные стороны и зажимаешь гайкой с набором шайб(можно втулку сделать из сломанного винта) обрезаешь на одинаковой длине, что бы получился диаметр примерно 5-7 мм - всё. Тахометру “хватает” увидеть провод диаметром 1.5-2 мм.
Пы.Сы. Провод желательно чёрный… хотя всё зависит от тахометра (мой белый не видит).

Володимир

Датчик то оптический? Наклей кусочек зеркальной фольги на корпус мотора…

Crash_from_Koptevo
GT_PRO:

Вес может, иногда существенно, повлиять на поведение модели, на центровку. На мелких моделях это существенно и центровать бывает проблематично.
Забывать про него нельзя.

Это конечно интересно,но вопрос был именно про КВ!
А это не из области кг-см-…

Ive:

Не рекомендую. Порвет. Насчет мотора - это как понимаю мотор Джокера? Там кв около тысячи. Думается, стоит под него не менять на такое же, а менять на 3019 с максимально доступным кв. Будет точно не хуже. Насчет веса - абсолютно согласен с GT_PRO.
Хотя вообще еще есть интересный вариант - поменять на двиг с кв около 800 и поставить 4 банки. Получим прирост веса около 60 грамм, зато время полета.

😒 поставил немого другое…
4 банки?Ну уж нетушки!!!Это не та самолётка,чтоб весу добирать,да и некошерно именно для него их покупать.😉
Да,джокера мучаю.30-19-тяжёлый.Лишние 50г-не хотца,и так как корова летает.

samodelkin79:

А чего её там точить то, достаточно планки длиной 50-70 мм. Делаешь по форме (подобие) винта - ступица диаметром ~ 15 мм и “псевдолопасти” шириной 5 мм. Только нужно хотя бы немного отбалансировать это дело, а то действительно может порвать.
А вообще берёшь проволоку (многожильный провод обыкновенный в изоляции), наматываешь на вал один виток. “Усы” разводишь в разные стороны и зажимаешь гайкой с набором шайб(можно втулку сделать из сломанного винта) обрезаешь на одинаковой длине, что бы получился диаметр примерно 5-7 мм - всё. Тахометру “хватает” увидеть провод диаметром 1.5-2 мм.
Пы.Сы. Провод желательно чёрный… хотя всё зависит от тахометра (мой белый не видит).

Не,точить точно небуду ничего.А вот с проводом самого идея с утра посетила.:)Только немного по другому.

Володимир:

Датчик то оптический? Наклей кусочек зеркальной фольги на корпус мотора…

Еметером мерим.
Может я слово тахометр не правильно употребил?

Взял провод двужильный около 14см ,посерёдке дырдочку взрезал.Отбалансировал(ну как смог,конечно!).
Проверил показания на двух акси и одном торке-УДИВИТЕЛЬНО,но расхождения в показаниях около 3%!!! с заявленными.
Щас дети улягутся-буду мерить нужный двиг.

Crash_from_Koptevo

Вот что получилось-
три замера -
966
915
925
Разброс порядочный,поэтому по новой протестил акси и торк.
Тама всё в поряде-расхождение с заявленными у акси кв около1%,торк показал на 3% больше написанного.Так что своему винту с 0 шагом доверяю.
Исходя из этого готов утверждать,что кв данного движка около 930об/вольт.