F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
а чё они разные по длинне?
Конструктив такой
Кста есть оутраннеры спрятанные в чехол
Выгледят как инраннеры
Всё понял! Большое спасибо всем Вам!
Скажите, насколько двигатель живуч у Piper J3 cub?
Скажите, насколько двигатель живуч у Piper J3 cub?
Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃
Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃
Я имею ввиду который идёт в комплекте, мотор 280-го класса с редуктором колекторный❗
Всем доброго времени суток!
Есть моторчег, коллекторник 500 класса, не рабочий… перемотал проводом ф0.6, дельтой… Работает. Теперь вопрос: а как и чем можно измерить его мощность и обороты???
Если есть тахометр и амперметр, то можно сразу посчитать ток ХХ, обороты на вольт, рассчитать внутреннее сопротивление. Остальное прикинуть в мотокальке (тест под нагрузкой)
А если нет тахометра???
Тогда легче новый коллекторник купить. Или Вы надеетесь, что с наскока Вы получите характеристики лучше, чем у производителя?
Для серьёзного подхода нужен серьёзный стенд…
Ну и на этом спасибо!
Вопрос есть,друзья!
Хочу определить обороты на вольт движка (kv),
который уже стоит на модели.Просто его характеристик мне хватает,но если эта китайщина сдохнет,то хотелось бы поставить приблизтельно такой же,чтоб не мучиться с центровками и пользовать имеющиеся винты.
Есть еметер,но с винтом он показывает естесственно всё под нагрузкой.Люди посоветовали тупо прибавить к показаниям процентов 20 и разделить на вольтаж.
Либо надо делать что то типа винта с нулевым шагом.Из линейки чтоль вытачить?Только не разорвёт ли её?
Что посоветуете?
Производитель рекомендует под каждый мотор определённые винты. Ещё можно посмотреть/сравнить мощность, ток. Вес.
Производитель рекомендует под каждый мотор определённые винты. Ещё можно посмотреть/сравнить мощность, ток. Вес.
Спасибо,конешно.Усё уже померяно и сравнено.Но kv хочется знать тот который пишется в спецификации.А крутой телеметрии или хотябы измеряющего регуля нету.Хочу обойтись тахометром.
Короче пошёл линейку точить…
Кстати,а вес причём???😛
Но kv хочется знать тот который пишется в спецификации.
Китайцы кВ обычно завышают… в спецификации…
… Кстати,а вес причём???😛
Вес может, иногда существенно, повлиять на поведение модели, на центровку. На мелких моделях это существенно и центровать бывает проблематично.
Забывать про него нельзя.
Короче пошёл линейку точить
Не рекомендую. Порвет. Насчет мотора - это как понимаю мотор Джокера? Там кв около тысячи. Думается, стоит под него не менять на такое же, а менять на 3019 с максимально доступным кв. Будет точно не хуже. Насчет веса - абсолютно согласен с GT_PRO.
Хотя вообще еще есть интересный вариант - поменять на двиг с кв около 800 и поставить 4 банки. Получим прирост веса около 60 грамм, зато время полета.
Короче пошёл линейку точить…
А чего её там точить то, достаточно планки длиной 50-70 мм. Делаешь по форме (подобие) винта - ступица диаметром ~ 15 мм и “псевдолопасти” шириной 5 мм. Только нужно хотя бы немного отбалансировать это дело, а то действительно может порвать.
А вообще берёшь проволоку (многожильный провод обыкновенный в изоляции), наматываешь на вал один виток. “Усы” разводишь в разные стороны и зажимаешь гайкой с набором шайб(можно втулку сделать из сломанного винта) обрезаешь на одинаковой длине, что бы получился диаметр примерно 5-7 мм - всё. Тахометру “хватает” увидеть провод диаметром 1.5-2 мм.
Пы.Сы. Провод желательно чёрный… хотя всё зависит от тахометра (мой белый не видит).
Датчик то оптический? Наклей кусочек зеркальной фольги на корпус мотора…
delete
Вес может, иногда существенно, повлиять на поведение модели, на центровку. На мелких моделях это существенно и центровать бывает проблематично.
Забывать про него нельзя.
Это конечно интересно,но вопрос был именно про КВ!
А это не из области кг-см-…
Не рекомендую. Порвет. Насчет мотора - это как понимаю мотор Джокера? Там кв около тысячи. Думается, стоит под него не менять на такое же, а менять на 3019 с максимально доступным кв. Будет точно не хуже. Насчет веса - абсолютно согласен с GT_PRO.
Хотя вообще еще есть интересный вариант - поменять на двиг с кв около 800 и поставить 4 банки. Получим прирост веса около 60 грамм, зато время полета.
😒 поставил немого другое…
4 банки?Ну уж нетушки!!!Это не та самолётка,чтоб весу добирать,да и некошерно именно для него их покупать.😉
Да,джокера мучаю.30-19-тяжёлый.Лишние 50г-не хотца,и так как корова летает.
А чего её там точить то, достаточно планки длиной 50-70 мм. Делаешь по форме (подобие) винта - ступица диаметром ~ 15 мм и “псевдолопасти” шириной 5 мм. Только нужно хотя бы немного отбалансировать это дело, а то действительно может порвать.
А вообще берёшь проволоку (многожильный провод обыкновенный в изоляции), наматываешь на вал один виток. “Усы” разводишь в разные стороны и зажимаешь гайкой с набором шайб(можно втулку сделать из сломанного винта) обрезаешь на одинаковой длине, что бы получился диаметр примерно 5-7 мм - всё. Тахометру “хватает” увидеть провод диаметром 1.5-2 мм.
Пы.Сы. Провод желательно чёрный… хотя всё зависит от тахометра (мой белый не видит).
Не,точить точно небуду ничего.А вот с проводом самого идея с утра посетила.:)Только немного по другому.
Датчик то оптический? Наклей кусочек зеркальной фольги на корпус мотора…
Еметером мерим.
Может я слово тахометр не правильно употребил?
Взял провод двужильный около 14см ,посерёдке дырдочку взрезал.Отбалансировал(ну как смог,конечно!).
Проверил показания на двух акси и одном торке-УДИВИТЕЛЬНО,но расхождения в показаниях около 3%!!! с заявленными.
Щас дети улягутся-буду мерить нужный двиг.
Вот что получилось-
три замера -
966
915
925
Разброс порядочный,поэтому по новой протестил акси и торк.
Тама всё в поряде-расхождение с заявленными у акси кв около1%,торк показал на 3% больше написанного.Так что своему винту с 0 шагом доверяю.
Исходя из этого готов утверждать,что кв данного движка около 930об/вольт.