F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Ive

Я наверное не гуру, но думается мне, что для планера такой моторсет будет вполне достойным. В принципе такого варианта достаточно чтобы уверенно таскать пилотажку под кило веса, и если брать рекомендованные производителем характеристики мотоустановок то ваш вариант ровно посередине. Можно бы побиться за вес спидконтроллера, он хороший, но таскать на планере лишние граммы… Если летать “как положено” - то есть затяжка-парение, то в принципе к этому мотору пойдет любой 30а регулятор. Я летал с 25а пентиумом, грелся он, конечно, но не протестовал. Такой регуль у меня стоит на лодке, хорошо терпит температурный режим, и я им доволен. Но вот вес меня смущает.
Еще мне не очень нравятся моторы турниджи, но это уже моя личная неприязнь, и на неё сильно внимания обращать не стоит. Мотор хороший, но не отличный, скажем так. Для своей ценовой хорошо, и ладно. Ну и не будете вы его так грузить на планере, чтобы он все свои недостатки во всей красе показал.

baldhead

На сайте написано что этот регуль для геликоптеров. Интересно почему?

samoilik
baldhead:

На сайте написано что этот регуль для геликоптеров. Интересно почему?

Там ниже в отзывах написано что без проблем программируется и под самолет.

Володимир
baldhead:

На сайте написано что этот регуль для геликоптеров. Интересно почему?

Геликоптерам надо плавный старт и наличие гувернера. У самолетных второго нет, а первого может и не быть…

samoilik

Спасибо за ответы. Если с мотором и регулятором более менее все понятно то по винту еще остались кое какие сомнения. Не маловат ли этот Folding Propeller 10x6 W/ Alloy hub 40mm / 4.0mm shaft для такого мотора. Может есть смысл поставить что то побольше. Опять же из ассортимента данного магазина.
Например эти.
Folding Propeller 13x7 W/ Alloy hub 45mm / 4.0mm shaft
Folding Propeller 12x8.5 W/ Alloy hub 40mm / 4.0mm shaft
Folding Propeller 11x8 W/ Alloy hub 40mm / 4.0mm shaft

Ive

под две банки можно проп побольше, под три - в самый раз

ГЕНЫЧ

Добрый день уважаемые!
Заказал себе:

Двиг- TR35-30A-1700
Рег- HK-SS40A
Акк- Rhino 1250mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack
все отсюда: www.hobbyking.com

Аппаратура- Optic 6, вес самика прим.700 гр (клон изистара). винт 6х6 или 5х5 толкач.
Вопрос: Читая эту ветку понял, что имею все шансы испортить движок т.как я так и не понял что такое программирование двигателя и как это все настраивается. С бесколлекторниками только сейчас сталкиваюсь. Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел, а тут вона какой отнюдь оказывается.
Помогите пожалуйста если кому не влом пока дров не наломал.

boroda_de
ГЕНЫЧ:

Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел

Так оно и есть. Тем более, Ваш регулятор не настраивается, всё автоматом. Самое главное - правильный винт, тогда ничего не сгорит.

Володимир

Настраивается этот регулятор той же картой что и Турниги, при первом включении полезно сделать калибровку хода стика газа и проверить установки старта, тормоза и отсечки. Хотя пишут что не у всех вышло.

Так же на сайте продавца в обсуждении есть описание и ссылка на программирование с пульта.

Ive

C таким комплектом - можно тупо собрать и полететь. Настройки регулятора по умолчанию подходят. Не морочтесь.

1 month later
Skyhawk
Ive:

“Максимальная эффективность, %”
КПД. То количество энергии которое мотор переводит непосредственно в полезную работу а не в сотрясание континуума. Чем выше - тем лучше.

ИМХО, КПД, вообще-то, это отношение мощности НА ВАЛУ к пресловутой (в смысле электродвигателей!) ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности! Т.е. AXI и (к примеру)Turnigy, AOXING и т.д. одинаковые по ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности ДАЛЕКО не равнозначны по РЕАЛЬНОЙ мощности (на выходе!).

P.S. По ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности удобно (и логично!) обогреватели бытовые сравнивать! Но они, к сожалению, не летают…

Ive

Спасибо за расшифровку 😃 Вас смутило “сотрясание континуума”? 😃

Skyhawk
Ive:

Вас смутило “сотрясание континуума”? 😃

Отнюдь! Просто хотел уточнить…

Ive

Уточнили, но притом заузили и чрезмерно формулировку упростили. Эта фраза, в том построении, которое Вы дали, имеет отношение только и строго к электродвигателю. Я же намерено пытался сделать её максимально общей, с тем чтобы впоследствии прочитавший мог спокойно трактовать любой термин, содержащий сочетание КПД. Например, КПД мотоустановки, или КПД винтомоторной группы это уже не потребляемая мощность к мощности на валу а нечто большее. и в принципе, говоря о КПД корректнее оперировать не понятием мощности, но понятием работы.

Skyhawk
Ive:

Эта фраза, в том построении, которое Вы дали, имеет отношение только и строго к электродвигателю.

Так, вроде, и тема - про ЭЛЕКТРОдвигатель…

Moonlight_Dreamer

Здравствуйте Господа Пилоты. Я к Вам за советом. Летаю овсем недавно, ну полётов 10 на этом Реальный полётный вес 630 гр (сам взвешивал). Тяги маловато, хотя на полном и петли пишет и вертикальные бочки. Сейчас строю самоделку из потолочки: размах 1030 мм, полётный вес думается уложу в 600 гр. Опыт имеется: около 7 лет кордовых учась в школе. Двиг для самоделки хочу этот Пожелания: пилотаж, элементы 3Д. Ваше мнение. Советы приветствуются. С Новым годом, желаю мягких посадок.

samodelkin79
Moonlight_Dreamer:

Двиг для самоделки хочу этот Пожелания: пилотаж, элементы 3Д.

А батарейка какая планируется?

Moonlight_Dreamer

Извините, хотел написать, но забыл. Батарейка 3ЛиПо-1300 мА\ч.

samodelkin79
Moonlight_Dreamer:

Извините, хотел написать, но забыл. Батарейка 3ЛиПо-1300 мА\ч.

А сколько она АмперИв отдать может (сколько С у неё)?

Для пилотажа такой двиг пойдёт, даже с запасом, но вот для уверенного 3Д, наверно всё таки слабовато будет. Тяги с него можно снять где-то грамм 700-750… ну 800, но двиг уже будет работать на пределе. При весе модельки 600гр - запаса по тяге всё таки маловато. Для нормального 3Д, нужно наверно иметь тяговооружённость поболее, где ниТь начиная от 1.4.
Вы выбираете именно из Dualsky, или из того, что есть именно в предложенном вами магазине?