F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Ive

под две банки можно проп побольше, под три - в самый раз

ГЕНЫЧ

Добрый день уважаемые!
Заказал себе:

Двиг- TR35-30A-1700
Рег- HK-SS40A
Акк- Rhino 1250mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack
все отсюда: www.hobbyking.com

Аппаратура- Optic 6, вес самика прим.700 гр (клон изистара). винт 6х6 или 5х5 толкач.
Вопрос: Читая эту ветку понял, что имею все шансы испортить движок т.как я так и не понял что такое программирование двигателя и как это все настраивается. С бесколлекторниками только сейчас сталкиваюсь. Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел, а тут вона какой отнюдь оказывается.
Помогите пожалуйста если кому не влом пока дров не наломал.

boroda_de
ГЕНЫЧ:

Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел

Так оно и есть. Тем более, Ваш регулятор не настраивается, всё автоматом. Самое главное - правильный винт, тогда ничего не сгорит.

Володимир

Настраивается этот регулятор той же картой что и Турниги, при первом включении полезно сделать калибровку хода стика газа и проверить установки старта, тормоза и отсечки. Хотя пишут что не у всех вышло.

Так же на сайте продавца в обсуждении есть описание и ссылка на программирование с пульта.

Ive

C таким комплектом - можно тупо собрать и полететь. Настройки регулятора по умолчанию подходят. Не морочтесь.

1 month later
Skyhawk
Ive:

“Максимальная эффективность, %”
КПД. То количество энергии которое мотор переводит непосредственно в полезную работу а не в сотрясание континуума. Чем выше - тем лучше.

ИМХО, КПД, вообще-то, это отношение мощности НА ВАЛУ к пресловутой (в смысле электродвигателей!) ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности! Т.е. AXI и (к примеру)Turnigy, AOXING и т.д. одинаковые по ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности ДАЛЕКО не равнозначны по РЕАЛЬНОЙ мощности (на выходе!).

P.S. По ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности удобно (и логично!) обогреватели бытовые сравнивать! Но они, к сожалению, не летают…

Ive

Спасибо за расшифровку 😃 Вас смутило “сотрясание континуума”? 😃

Skyhawk
Ive:

Вас смутило “сотрясание континуума”? 😃

Отнюдь! Просто хотел уточнить…

Ive

Уточнили, но притом заузили и чрезмерно формулировку упростили. Эта фраза, в том построении, которое Вы дали, имеет отношение только и строго к электродвигателю. Я же намерено пытался сделать её максимально общей, с тем чтобы впоследствии прочитавший мог спокойно трактовать любой термин, содержащий сочетание КПД. Например, КПД мотоустановки, или КПД винтомоторной группы это уже не потребляемая мощность к мощности на валу а нечто большее. и в принципе, говоря о КПД корректнее оперировать не понятием мощности, но понятием работы.

Skyhawk
Ive:

Эта фраза, в том построении, которое Вы дали, имеет отношение только и строго к электродвигателю.

Так, вроде, и тема - про ЭЛЕКТРОдвигатель…

Moonlight_Dreamer

Здравствуйте Господа Пилоты. Я к Вам за советом. Летаю овсем недавно, ну полётов 10 на этом Реальный полётный вес 630 гр (сам взвешивал). Тяги маловато, хотя на полном и петли пишет и вертикальные бочки. Сейчас строю самоделку из потолочки: размах 1030 мм, полётный вес думается уложу в 600 гр. Опыт имеется: около 7 лет кордовых учась в школе. Двиг для самоделки хочу этот Пожелания: пилотаж, элементы 3Д. Ваше мнение. Советы приветствуются. С Новым годом, желаю мягких посадок.

samodelkin79
Moonlight_Dreamer:

Двиг для самоделки хочу этот Пожелания: пилотаж, элементы 3Д.

А батарейка какая планируется?

Moonlight_Dreamer

Извините, хотел написать, но забыл. Батарейка 3ЛиПо-1300 мА\ч.

samodelkin79
Moonlight_Dreamer:

Извините, хотел написать, но забыл. Батарейка 3ЛиПо-1300 мА\ч.

А сколько она АмперИв отдать может (сколько С у неё)?

Для пилотажа такой двиг пойдёт, даже с запасом, но вот для уверенного 3Д, наверно всё таки слабовато будет. Тяги с него можно снять где-то грамм 700-750… ну 800, но двиг уже будет работать на пределе. При весе модельки 600гр - запаса по тяге всё таки маловато. Для нормального 3Д, нужно наверно иметь тяговооружённость поболее, где ниТь начиная от 1.4.
Вы выбираете именно из Dualsky, или из того, что есть именно в предложенном вами магазине?

Moonlight_Dreamer

Нет. Ни магазин, ни производитель тут ни причём. Просто выбор в магазинах невелик вот и подбираю из того, что есть. Ещё такойвариант существует. Его точно хватит на всё, ещё и прицеп можно будет цеплять.

samodelkin79
Moonlight_Dreamer:

Ещё такойвариант существует. Его точно хватит на всё, ещё и прицеп можно будет цеплять.

О-о-о да, этого “за глаза”… Одобрям:)😃. Вес правда в районе 75 грамм. Но зато есть большое поле для ксперементов с разными винтами. Но опять-же, сколько Ампер может отдать ваша батарея, вот в чём вопрос!

Хотя меня, честно говоря, покупать такие движки за такие деньжищЩщи - “земноводная” уже съела бы, не то что задушила 😃.

Moonlight_Dreamer

Батарейка 28С. Опыта покупки по инету из Китая нет. Хотя надо попробовать. Не боги горшки …

samodelkin79
Moonlight_Dreamer:

Батарейка 28С.

😃😃😃 тадЫ хва-а-атит.

Хотя надо попробовать

Я в своё время “попробовал”, теперь меня в наши магазины под дулом пистолета не затащишь 😈… разве что за материалом.

Ive

Насчет 2213 - с него снимается до килограмма тяги легко и непринужденно с пропеллером 10х4.7СФ или 11х3.8СФ - и то, и другое прекрасно пойдет для 3д. Батарея - 1300 это мало. И не стоит вестись на “28с”, особенно если она от пилотажа же. Если родная из ртфа ЯКа, то тоже вариант не самый лучший. Ну то есть 20 ампер в пике она давать будет, но загнется резво. Рассчитывайте на 1800 с соответствующей прибавкой веса.
Как вариант модификации существующего - заменить мотор на ЯКе, на 2213 с прямым приводом пропеллера, переходник берется в ефлае, развлечений на 15 минут - снять родной мотор с редуктором и поставить аутраннер на переходнике на тот же брусок. Як очень летающий самолет, особенно если его правильно развесить и разобраться с потребными расходами. Модификация под 2 машинки на элероны рулит в принципе.
Насчет 3007 на метролет. Тоже мотор хороший, но жручий, под него стоит задавать аккум как минимум 1800, а лучше 2200. Сильно рассчитывать на то, что вы на потолочкоплане будете летать злое 3d я бы не стал. Скорее всего не выйдет. Тренироваться лучше на чем то контурно - зумоподобном. Как то так…

К слову насчет пилотажевских моторов - у них вполне скромное сочетание цены-качества, плюс близость наличия. С турнигами их сравнивать не надо, моторы делают вместе с хакерами, и к ним по характеристике они куда как ближе. Сколько стоят хакеры можете посмотреть.