F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

van11

Разрезная шайба-это единственное,что удерживает мотор во время работы от разбора на две части.

saaas
Ive:

надеть на вал и закрепить

Угу.

чтоб нагрузка была на это стопорное кольцо, а не на пружинную шайбу в проточке.

😁
Осевая нагрузка всегда останется приложенной на пружинную шайбу!!! Сами догадайтесь почему.
Но когда пружинная шайба сломается, разогнется, ее роль будет выполнять стопорное кольцо.

Aleksandr1974

у меня на пилотажевском движке стопорное кольцо вплотную подвигается к пружинной разрезной шайбе, разгружая её. На Турниге- тоже, но т.к. это ХоббиКинг- пришлось делать проточку на стопорн.кольце (чтобы не касалось статора).

Ive
saaas:

Осевая нагрузка всегда останется приложенной на пружинную шайбу!!! Сами догадайтесь почему.
Но когда пружинная шайба сломается, разогнется, ее роль будет выполнять стопорное кольцо.

Не догадаюсь. Стопорное кольцо подпирает эту самую шайбу и она не разгибается. Всё же не тонну таскаем, чтоб её выдавило из проточки…

2 months later
zhelezyaka

Что значит “Wire Winds” в спецификации мотора?

Ive

емнип количество жил провода.

zhelezyaka

То есть, катушки у мотора мотаются многожильным проводом, так?

boroda_de
zhelezyaka:

1обор в секунду

Нет. Мотор делает от 1Volt 10 оборотов в секунду без нагрузки. Смотрите в сторону шаговых двигателей.