F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

saaas

Олег, я не Вас имел ввиду. 😃 По поводу косяков - “у меня все ходы были записаны”… 😁 В тот день я несколько раз заходил в калк. (после того, как заметил расхождение в результате) и каждый раз записывал новый результат. Накопилась целая табличка…😆 Все данные получились разными. Ни одного повтора по току, тяге, скорости… Я уже ради прикола снова и снова заходил в калк, перегрузил комп… После 10 вводов исх данных можно ли ошибиться? Исключено! После Вашего сообщения - я попробовал и все четко! Получаю один и тот же результат. Сравнил его с записанными 6-8 результатами в предыдущей табличке. Совпадений нет!
Ладно, думаю, в базе есть 2 похожих по написанию двигателя. А вдруг выбирал другой? Выбрал другой. Ток изменился, но незначительно. Например так: 31.3А / 30.64А. В прошлый раз отклонение тока составляло примерно от 25А до 55А Это уже не шутки…

Поэтому я больше склонен верить в вирусную правдо-шутку или глюк сайта. Потому как другого объяснения у меня нет. 😵

Moonlight_Dreamer
saaas:

Поэтому я больше склонен верить в вирусную правдо-шутку или глюк сайта. Потому как другого объяснения у меня нет.

Быстрее глюк сайта. Такое бывает и судя по всему мы попались примерно в одно и то же время. Сейчас всё ОК.

10 months later
ArAero

Для чего эта штуковина? Спасибо.

Ive

надеть на вал и закрепить, чтоб нагрузка была на это стопорное кольцо, а не на пружинную шайбу в проточке.

ArAero

А если не ставить.Что будет? Разобьет?

van11

Может ничего,а может шайба разогнется и проп с ротором улетит в далекие края .Я бы поставил.

ArAero

Понятно - думал что для противовеса там какого нибудь там,а вона как всё оказалось.

van11

Разрезная шайба-это единственное,что удерживает мотор во время работы от разбора на две части.

saaas
Ive:

надеть на вал и закрепить

Угу.

чтоб нагрузка была на это стопорное кольцо, а не на пружинную шайбу в проточке.

😁
Осевая нагрузка всегда останется приложенной на пружинную шайбу!!! Сами догадайтесь почему.
Но когда пружинная шайба сломается, разогнется, ее роль будет выполнять стопорное кольцо.

Aleksandr1974

у меня на пилотажевском движке стопорное кольцо вплотную подвигается к пружинной разрезной шайбе, разгружая её. На Турниге- тоже, но т.к. это ХоббиКинг- пришлось делать проточку на стопорн.кольце (чтобы не касалось статора).

Ive
saaas:

Осевая нагрузка всегда останется приложенной на пружинную шайбу!!! Сами догадайтесь почему.
Но когда пружинная шайба сломается, разогнется, ее роль будет выполнять стопорное кольцо.

Не догадаюсь. Стопорное кольцо подпирает эту самую шайбу и она не разгибается. Всё же не тонну таскаем, чтоб её выдавило из проточки…

2 months later
zhelezyaka

Что значит “Wire Winds” в спецификации мотора?

Ive

емнип количество жил провода.

zhelezyaka

То есть, катушки у мотора мотаются многожильным проводом, так?

boroda_de
zhelezyaka:

1обор в секунду

Нет. Мотор делает от 1Volt 10 оборотов в секунду без нагрузки. Смотрите в сторону шаговых двигателей.