F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
большой необходимости в этом нет - запас по грузоподъемности у изика очень большой. Более того, его даже стоит подгрузить - ибо он довольно толстый, и чтобы он мог “пробивать” ветер - вес ему понадобится (больше вес - больше запас энергии - и выше аэродинамическое качество в итоге). Имейте в виду, что 1300-30с акк вы будете регулярно грузить токами, близкими к максимуму, это не очень хорошо сказывается на ресурсе. Регулятор надо минимум на 30 ампер. Этот мотор вполне способен их переварить.
Большое спасибо вам за ответы-подскажите еще одну деталь-никогда не имел дело с электролетами:диаметр вала у двигателя 4мм.Как правильно подобрать хаб,кок-из всего разнообразия.Диаметр морды у планера 55 мм.Яхочу заказать хаб 50мм,кок 50мм,(адаптер под виты в комплекте с двигателем).Как все это нужно крепить на вал,и что нужно учитывать чтобы не попасть в просак.
На вал цанга, на ней уже собирается хаб и кок. Хаб должен быть такой, чтоб оси складывающихся лопастей выходили за габариты морды, иначе не сложатся.
Ну впрочем все ясно -думаю в процессе разберусь.И последнее -у меня дома лежит второй двигатель THUNDER TIGER RIPPER OBL 2928\09 -возможна ли установка данного двигателя на эту модель-чтобы полет не был блинчиком вот его данные-
KV rating 920 RPM\V
Max.efficiency current 6-14 A
Current capacity 17A\60S
WEIGHT 54 g
Internal resistance 150 mOM
Ваш дуалскай почти в два раза мощнее, чем этот ТТ. А насчет полета блинчиком - это же планер, а не пилотага. Он, по секрету скажу, прекрасно полетит даже если будет всего 300 грамм тяги. А получается тяга примерно 1.2 - как у пилотаги практически. Большая тяга там нужна чисто для быстроты затяжки, дальше вырубаем мотор - и ничто не мешает летать.
Я просто клоню к тому -что если поставить двигатель ТТ-можно прилично сыкономить в весе(акк 1300-100грамовый)и сам двигатель минус примерно 25 грамм,вообщем порядка 100 грамм.
НО мне чтото подсказывает что он будет слабоват для затяжки(т.е.маленький угол подьема,и если ветер -двигатель может не справиться).Вот просто хотел услышать от понимающего человека как может повести модель.А вообще от модели требование -подьем примерно под 45-50 градусов,откл.двигателя и парение(как говориться медленно и печально,без выполнения фигур).Или всетаки вы за первый вариант?
Я же вам написал про вес… Для примера - у менят есть крыло, и два фюзеляжа. Один для бросания, f3k, второй - с мотором. Мотовариант самолета весит около 400 грамм, металка - около 300. То есть мотопланер фактически на треть тяжелее. А летают они - очень похоже, моторка даже в чем то получше - именно из-за большего запаса энергии. Изик - широкий и тупоносый, и если вы будете “зажимать” вес - то он просто не полетит вообще. Будет очень сильно терять скорость в поворотах, не полетит против ветра и вообще будет сыпаться. На более тяжелом планере будет легче “обработать” сильную и узкую терму, залететь подальше и иметь больший запас на посадку. То есть, не смотря на несколько бОльшую скорость - более тяжелый самолет полетит лучше. К слову - в родном пауэрпэке мотор 134 грамма весом. С которым самолет получит нагрузку на крыло в 23 грамма. И это правильная цифра. 20-30 грамм для планера - самое оно.
Спасибо за информацию
Знатоки прпосветите пожалуйста:
Разница в работе регулятора БК мотора при разном кол-ве банок:
На обмотки мотора подается максимально доступное напряжение?
От напряжения акка будет зависеть ширина импульса, а от положения стика газа частота импульсов, а амплитуда постоянная?
Вопрос вот еще в чем:
Будет ли мотор выдавать ту же мощность от 4S (на тех же оборотах), что и от 3S при этом меньше греясь?
Спасибо.
Приветствую всех, а может кто нибудь объяснить что значат цифры в названии мотора???
3020 2011 и так далее, это из размеры или что???
попутно кто может посоветовать с хоббикинга моторчик под эту модель: (не реклама, как это любят говорить) 3020
http://www.fasrshop.ru/product_2178.html
там вообще был моторчик, но после нескольких полетов там начали отклеиваться магниты… щас пробую их приклеить на эпоксидку…
но все же, что посоветуете?
К сожалению единой системы обозначений моторов (я говорю об оутраннерах) нет. Некоторые производители обзначают размеры - Dualsky, Turnigy 3542/1000 - оначает диаметр 35мм, длина корпуса 42мм, КВ-1000 об/В. Некоторые - AXI, Hyperion - указывают размеры статора - моторы Пилотажа - тоже. Если встретились с незнакомым мотором и неясным обозначением - надо лезть в каталог.
тогда такой вопрос: как диаметр и длинна в общем случае влияют на ТТХ мотора?
Общее правило - чем больше тем мощнее. Возможны варианты.
а что на счет этих для выше указанного летательного средства?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я с красной серией пока дела не имел. Все эти моторы имеют КВ ниже Вашего, но, может, это и не плохо - поставите винт побольше и летать будет поинтереснее. Еще один важный параметр - вес мотора. Сравните вес старого и нового, желательно, чтобы отличие было минимальным.
Здравствуйте, прочитал ветку и не нашел что искал, двиг, рег, винт, с этим все понятно.
К примеру имею мотор, с данным винтом тяга 500гр., нутром чую что на двухмоторнике с двумя этими движками килограмм тяги не будет да и скорость остается ведь таже, кто знает объясните пожалуйста, желательно с формулами если таковые есть.
нутром чую что на двухмоторнике с двумя этими движками килограмм тяги не будет
Будет! Тяга имеется в виду статическая, то есть на стоящем самолете.
Двухмоторник - не пилотага, если он весит кило - то кило тяги ему не надо, достаточно 700-800 грамм. Эт первое. Дальше. Эффективность мотора не зависит от количества моторов. Только от качества батарейки и характеристики винта. Почему вы решили, что две независимые ВМГ - а с бесколлекторниками они независимые - будут давать худшие характеристики, если их поставить рядом? Насчет скорости - да, опять таки двухмоторнику - особенно небольшому - нужны будут винты меньшего шага, чем пилотаге. Тогда они будут эффективнее на небольшой скорости. Это вы можете понять через термин “относительная поступь винта”. Что это такое - в разделе “статьи” на главной странице есть соответствующая.
Ну и что касается электромоторов в “углубленном виде” - советую посмотреть тему от Кирилла Collapse здесь, в этой же ветке.
Ive спасибо на счет тяги понял, заказал на двухмоторник turnigy sk-28-26 1100 и кучу пропеллеров разного вращения, диаметра и шага, буду подбирать уже на готовой модели методом научного тыка в полете, сразу планировал поставить 8x6 трехлопастные, разного вращения, для первого взлета на попробовать.
Батарей наверно 2200 3s две штуки, с нашим ветром начинаеш любить вес на самолете.
Эффективность трехлопастных винтов ниже, поэтому на облет рекомендую поставить обычные двухлопастные, скажем 9х6. Потом, если все пойдет хорошо, можно переходить на трехлопастной.
Эффективность трехлопастных винтов ниже, поэтому на облет рекомендую поставить обычные двухлопастные, скажем 9х6. Потом, если все пойдет хорошо, можно переходить на трехлопастной.
А это с каких пор трехлопастной винт вдруг стал менее эффективен чем двухлопастной?😮
vlad_den прав, трехлопастной 8x6 например как 9x6 двухлопастной а вес то больше у него.
C давних пор.
vlad_den прав, трехлопастной 8x6 например как 9x6 двухлопастной а вес то больше у него.
Т.е. вы хотите сказать что винт меньшего размера (трехлопастной) дающий такую же тягу как винт большего размера (двухлопастной) - является менее эффективным?😃
п.с. вес винта можно вообще не учитывать, его роль в общий вес модели практически стремиться к нулю ( 0 ) 😃
Знатоки прпосветите пожалуйста:
Вопрос вот еще в чем:
Будет ли мотор выдавать ту же мощность от 4S (на тех же оборотах), что и от 3S при этом меньше греясь?
На одних и тех же оборотах при одинаковой нагрузке грется будет одинаково, просто от 4S двигатель сможет дать гораздо большую максимальную мощьность, чем от 3S.
Разговор не о весе модели а эффективности двигателя. двухлопастной легче и крутить его легче, оборотов больше, отзыв на газ резче.
Да забыл, и ампераж то меньше.