F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
Полная ерунда!
Блин, мы ведь это не нарочно придумываем. Ну, разве что, температура и давление расходятся. Калк стартует, поди, с одного места, а мы там ничего не трогали. Щас есчё помучаю.
Щас поковырял всяко. Одевяканые циферки получаются. Видать вчера вирусы развлекались.😁
Аналогично. С разных компов одновременно с товарищем считали один двиг…результаты разные получили.
Вот и непонятно! Хотя Вы с разных компов а я с одного своего!!! Тем более небыло никакого мухлежа и разных исходных данных!
Щас поковырял всяко. Одевяканые циферки получаются.
Прочитал Ваше сообщение и снова зашел в калькулятор. 3 раза вводил те же самые свои данные. Получил одинаковый результат. 😵
Придется очень внимательно пользоваться калькуляторами!!! Может действительно внешняя вирусня вносит свою лепту. Поэтому буду перепроверять по неск раз.
Полная ерунда! Внимательнее проверяйте базовые данные!
Лучше внимательно читайте, что пишут! Не с пустого места я написал эту информацию. Жаль, что скрины не сохранил. Думал, здесь верят на слово, без скринов (которые при желании можно подделать)!!!
Думал, здесь верят на слово
Я вам верю на слово, и не собираюсь ставить под сомнение ваши результаты. Я ведь написал, что где то могли мы и накосячить. Теперь и у меня тоже циферки сходятся, но, как говорится, факт имел место быть. Ну а про вирусы - это шутка.
Олег, я не Вас имел ввиду. 😃 По поводу косяков - “у меня все ходы были записаны”… 😁 В тот день я несколько раз заходил в калк. (после того, как заметил расхождение в результате) и каждый раз записывал новый результат. Накопилась целая табличка…😆 Все данные получились разными. Ни одного повтора по току, тяге, скорости… Я уже ради прикола снова и снова заходил в калк, перегрузил комп… После 10 вводов исх данных можно ли ошибиться? Исключено! После Вашего сообщения - я попробовал и все четко! Получаю один и тот же результат. Сравнил его с записанными 6-8 результатами в предыдущей табличке. Совпадений нет!
Ладно, думаю, в базе есть 2 похожих по написанию двигателя. А вдруг выбирал другой? Выбрал другой. Ток изменился, но незначительно. Например так: 31.3А / 30.64А. В прошлый раз отклонение тока составляло примерно от 25А до 55А Это уже не шутки…
Поэтому я больше склонен верить в вирусную правдо-шутку или глюк сайта. Потому как другого объяснения у меня нет. 😵
Поэтому я больше склонен верить в вирусную правдо-шутку или глюк сайта. Потому как другого объяснения у меня нет.
Быстрее глюк сайта. Такое бывает и судя по всему мы попались примерно в одно и то же время. Сейчас всё ОК.
Ап теме… Чтото много баяна в ветке накопилось… Ребят, я прошу Виталия “прицепить” три темы - rcopen.com/forum/f20/topic171881/241
rcopen.com/forum/f91/topic235583
rcopen.com/forum/f20/topic148594
- если согласны - озвучте мнение тут
rcopen.com/forum/f49/topic266747
верно
надеть на вал и закрепить, чтоб нагрузка была на это стопорное кольцо, а не на пружинную шайбу в проточке.
А если не ставить.Что будет? Разобьет?
Может ничего,а может шайба разогнется и проп с ротором улетит в далекие края .Я бы поставил.
Понятно - думал что для противовеса там какого нибудь там,а вона как всё оказалось.
Разрезная шайба-это единственное,что удерживает мотор во время работы от разбора на две части.
надеть на вал и закрепить
Угу.
чтоб нагрузка была на это стопорное кольцо, а не на пружинную шайбу в проточке.
😁
Осевая нагрузка всегда останется приложенной на пружинную шайбу!!! Сами догадайтесь почему.
Но когда пружинная шайба сломается, разогнется, ее роль будет выполнять стопорное кольцо.
у меня на пилотажевском движке стопорное кольцо вплотную подвигается к пружинной разрезной шайбе, разгружая её. На Турниге- тоже, но т.к. это ХоббиКинг- пришлось делать проточку на стопорн.кольце (чтобы не касалось статора).
Осевая нагрузка всегда останется приложенной на пружинную шайбу!!! Сами догадайтесь почему.
Но когда пружинная шайба сломается, разогнется, ее роль будет выполнять стопорное кольцо.
Не догадаюсь. Стопорное кольцо подпирает эту самую шайбу и она не разгибается. Всё же не тонну таскаем, чтоб её выдавило из проточки…
Что значит “Wire Winds” в спецификации мотора?
емнип количество жил провода.
То есть, катушки у мотора мотаются многожильным проводом, так?
“Wire Winds”
Это количество витков на зуб