F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Moonlight_Dreamer

Кто-то пытается изучать тему и анализировать полученные знания. У вас это получается превосходно. Впервые встречаю в жизни человека который так успешно совмещает практику и теорию авиамоделизма с такой, казалось бы, совсем не располагающей к технике профессией. Если вы имеете такой же большой багаж знаний на вашем основном поприще … Хочу (не дай бог) к такому врачу.

Ive

Спасибо 😃
На самом деле медицина к технике располагает больше и больше. Особенно в моей специальности и смежных… Я уж молчу про аэродинамику, коррекцией которой мы фактически кормимся 😃 Иногда очень забавно наблюдать, как большие дядьки - то бишь профессура - просто заново открывают для себя законы физики. Восторженно и с трибуны. Сейчас как то меньше, но вот лет семь назад - выглядело очень ярко.
А что касается техники - тут просто, бабушка преподаватель физики, отсюда любовь… Понимал бы притом математику - скорее всего пошел бы на аэрокос. Но с этим у меня нелады категорические… Так что получился медик 😃

saaas

Интересно, столкнулся я с непониманием вот этого калькуллятора. Ввожу в него данные. Подбираю винт. Данные записываю себе на бумажку. Закрываю калькулятор. Через 5 минут снова открываю, ввожу те же самые исходные данные, но получаю другие значения. 😵 Пробовал несколько раз. Раньше такого не замечал. Был невнимателен?

Moonlight_Dreamer
saaas:

Интересно, столкнулся я с непониманием вот этого калькуллятора

Аналогично. С разных компов одновременно с товарищем считали один двиг (по телефону) данные вбили один в один, результаты разные получили. Дас ист фантастиш.😢😢😢

vlad_den

Полная ерунда! Три раза проверил - одинаковые вводные - одинаковый результат! Внимательнее проверяйте базовые данные!

Moonlight_Dreamer
vlad_den:

Полная ерунда!

Блин, мы ведь это не нарочно придумываем. Ну, разве что, температура и давление расходятся. Калк стартует, поди, с одного места, а мы там ничего не трогали. Щас есчё помучаю.

Moonlight_Dreamer

Щас поковырял всяко. Одевяканые циферки получаются. Видать вчера вирусы развлекались.😁

saaas
Moonlight_Dreamer:

Аналогично. С разных компов одновременно с товарищем считали один двиг…результаты разные получили.

Вот и непонятно! Хотя Вы с разных компов а я с одного своего!!! Тем более небыло никакого мухлежа и разных исходных данных!

Щас поковырял всяко. Одевяканые циферки получаются.

Прочитал Ваше сообщение и снова зашел в калькулятор. 3 раза вводил те же самые свои данные. Получил одинаковый результат. 😵
Придется очень внимательно пользоваться калькуляторами!!! Может действительно внешняя вирусня вносит свою лепту. Поэтому буду перепроверять по неск раз.

vlad_den:

Полная ерунда! Внимательнее проверяйте базовые данные!

Лучше внимательно читайте, что пишут! Не с пустого места я написал эту информацию. Жаль, что скрины не сохранил. Думал, здесь верят на слово, без скринов (которые при желании можно подделать)!!!

Moonlight_Dreamer
saaas:

Думал, здесь верят на слово

Я вам верю на слово, и не собираюсь ставить под сомнение ваши результаты. Я ведь написал, что где то могли мы и накосячить. Теперь и у меня тоже циферки сходятся, но, как говорится, факт имел место быть. Ну а про вирусы - это шутка.

saaas

Олег, я не Вас имел ввиду. 😃 По поводу косяков - “у меня все ходы были записаны”… 😁 В тот день я несколько раз заходил в калк. (после того, как заметил расхождение в результате) и каждый раз записывал новый результат. Накопилась целая табличка…😆 Все данные получились разными. Ни одного повтора по току, тяге, скорости… Я уже ради прикола снова и снова заходил в калк, перегрузил комп… После 10 вводов исх данных можно ли ошибиться? Исключено! После Вашего сообщения - я попробовал и все четко! Получаю один и тот же результат. Сравнил его с записанными 6-8 результатами в предыдущей табличке. Совпадений нет!
Ладно, думаю, в базе есть 2 похожих по написанию двигателя. А вдруг выбирал другой? Выбрал другой. Ток изменился, но незначительно. Например так: 31.3А / 30.64А. В прошлый раз отклонение тока составляло примерно от 25А до 55А Это уже не шутки…

Поэтому я больше склонен верить в вирусную правдо-шутку или глюк сайта. Потому как другого объяснения у меня нет. 😵

Moonlight_Dreamer
saaas:

Поэтому я больше склонен верить в вирусную правдо-шутку или глюк сайта. Потому как другого объяснения у меня нет.

Быстрее глюк сайта. Такое бывает и судя по всему мы попались примерно в одно и то же время. Сейчас всё ОК.

10 months later
ArAero

Для чего эта штуковина? Спасибо.

Ive

надеть на вал и закрепить, чтоб нагрузка была на это стопорное кольцо, а не на пружинную шайбу в проточке.

ArAero

А если не ставить.Что будет? Разобьет?

van11

Может ничего,а может шайба разогнется и проп с ротором улетит в далекие края .Я бы поставил.

ArAero

Понятно - думал что для противовеса там какого нибудь там,а вона как всё оказалось.

van11

Разрезная шайба-это единственное,что удерживает мотор во время работы от разбора на две части.

saaas
Ive:

надеть на вал и закрепить

Угу.

чтоб нагрузка была на это стопорное кольцо, а не на пружинную шайбу в проточке.

😁
Осевая нагрузка всегда останется приложенной на пружинную шайбу!!! Сами догадайтесь почему.
Но когда пружинная шайба сломается, разогнется, ее роль будет выполнять стопорное кольцо.

Aleksandr1974

у меня на пилотажевском движке стопорное кольцо вплотную подвигается к пружинной разрезной шайбе, разгружая её. На Турниге- тоже, но т.к. это ХоббиКинг- пришлось делать проточку на стопорн.кольце (чтобы не касалось статора).