F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

ingenegr

420 грам это вес модели с потрохами? данный двигатель по идее должен развить примерно 500+ грамм тяги на 3х баночной батарее.

если хочется больше тяги то возьмите 16 амперный движок например по весу будет не сильно тяжело, а тяги будет поболее грамм 800

Ive

420 это тушка или взлетный?
Потому как если взлетный - запас почти двукратный может быть. это примерный аналог 2213го по параметрам и с него грамм 700-800 должно сниматься на трех банках запросто. Какой винт ставите? И в чем ощущаете дефицит тяги?

Vialom

420 гр это взлетный вес. Летаю на 3 банках липо. Винты пробовал 8Х6 и 8Х4. Недостаток тяги чувствуется когда с висения на винте нужно еще подняться вертикально вверх(желательно порезвее), а модель можно поднять только разогнав по горизонту

Ive

Можно ставить смело 9х6 - и будет пуля, выпрыгивющая с любого положения как ужаленная, можно 10х4.7sf - будет чуть медлительнее, но тож дури вагон…
420 взлетного- это тушка грамм 250 всего? Не ставьте только GWS слофлаерные - они мягкие, флаттерят - и начинается непредсказуемая потеря мощности. Среди рыжих винтов вообще единственные нормальные это 10х6.

Vialom

А не будет модель больше подвержена скручиванию из-за увеличения диаметра винта? И что обозначают буквы sf в маркировке?

Ive

sf - slow flyer. для медленнолета. Широкая лопата с небольшим шагом, как правило довольно тонкая и легкая. E - thin electric - узкие лопасти, хороши для скоростных моделей с высокообротными винтами. Скручивать не будет, ну в крайнем случае добавите выкоса…

Ive

для трех разных двигателей. не очевидно?

про диаметр - посмотрите описание моторов. он одинаков. а вес моторов разный. соответтственно - разная размерность, соответственно разное положение лысок и длина.

GT_PRO

Переформулирую вопрос. Есть мотор, марка неизвестна (см. рис.).
Для него нужен новый вал, потому что старый лопнул (см. рис.).
Как можно серию двигателя определить? Какой для него вал подойдёт?

sergetk
GT_PRO:

Переформулирую вопрос. Есть мотор, марка неизвестна (см. рис.).
Для него нужен новый вал, потому что старый лопнул (см. рис.).
Как можно серию двигателя определить? Какой для него вал подойдёт?

Очень похож на www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Это один из нескольких типов моторов, конкретнее посмотрите из их ассортимента. У них же есть и запасные валы (кажется, $4 за 3 штуки).

Ive

Померяйте или взвесьте. Моторы отличаются размерами и весом очень заметно.

samodelkin79
GT_PRO:

Чем отличаются эти три позиции?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Диаметр валов разный?
Зачем для разных серий разные наборы делать?

По первой ссылке - вал под стопорное кольцо.
По второй - под стопорные винты (винтик под шестигранник).
По третей - тоже самое, что и по второй, но вал немного длиннее (не помню точно, вроде на 5-7 мм).
Все валы диаметром 3 мм.

GT_PRO:

Какой для него вал подойдёт?

Вал диаметром 3 мм - однозначнА 😃.
Посмотрите как фиксируется вал (сзадУ) стопорное кольцо или винтики под шестигранник 😎.

ds5
GT_PRO:

Стопорное кольцо.
Мотор больше всего похож на
В коробке с самолётом лежала наклейка с Turnigy и Lightmax. Lightmax это аккумуляторы были.

Гляньте на ефлай - там и разные валы и прочее и моторы похожие. Проще всего диаметр вала померять своего и по этому параметру и подбирать новый.
www.efly.ru/products/…/Electro Motor Spare Parts?M…

briedis

У меня проблема, мой цамолетик нехоцет нормална взлетат, на нес стоит вот такой мотор:

Aeolian 1400kv 2822
Continuous Current 15 A
Max. Current 20 A
Input Voltage 6 - 11.1 V
Max. Efficiency 98 %
No Load Current 0.6 A
Internal Resistance 101 m(Omega)
Rotational Speed 1400 (kv) RPM/V
Motor Weight (Motor only) 33g
Motor Dimensions (Diameter x Length) 28* 23.1 mm
Propeller Dimensions 7.5" *3.5" / 8" *4" / 9" 5"
Input Battery Types NiCd / Nimh/ Li-po Battery
Recommend Model Airplane

и вот такой регулятор:

HiModel FLY Brushless Speed Control Type FLY-20A
Type: FLY-20A
· Weight: 18g
· Size: 32 x23 x7 mm
· Constant Current:20A
· Max Current:25A (for ten seconds)
· FET: 12
· BEC: Yes, 2A
· PWM: 8 KHz
· Input: 2 to 3 Li-Po, or 6 to10Ni-MH/Ni-Cd

А пропелер 8х4 ГВС, оранжевый,

что посоветуете сделат чтобы он взлетел, а такзе полний вес модели около 400 грам.

Ive

По мотоустановке - должен лететь. А какие симптомы? Не взлетает или не вытягивает?

Rivar

Подскажите, а стопорное кольцо на вал 3мм. где приобрести можно? Купить приспособление для такого маленького диаметра не смог, в итоге сломал колечко, при попытке перевернуть вал мотора.

briedis
Ive:

По мотоустановке - должен лететь. А какие симптомы? Не взлетает или не вытягивает?

невытягивает, думаю поставит пропелер 10*4,7sf

boroda_de
briedis:

невытягивает, думаю поставит пропелер 10*4,7sf

Каким напряжением запитываете?
Моторчик не шибко мощный (исходя из его веса) для 400гр самолёта, но тянуть должен.
Как я понял, для двух липо максимальный винт 9х5 !
Для трёх 7,5х3,5
От большого винта ему поплохеет быстро

briedis
boroda_de:

Каким напряжением запитываете?
Моторчик не шибко мощный (исходя из его веса) для 400гр самолёта, но тянуть должен.
Как я понял, для двух липо максимальный винт 9х5 !
Для трёх 7,5х3,5
От большого винта ему поплохеет быстро

напружка 3 липо 1800ма, мне предложили поставит проп на 9*5, но я думаю поставить 9*6 или 10*4, 10*5