F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

sergetk
GT_PRO:

Переформулирую вопрос. Есть мотор, марка неизвестна (см. рис.).
Для него нужен новый вал, потому что старый лопнул (см. рис.).
Как можно серию двигателя определить? Какой для него вал подойдёт?

Очень похож на www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Это один из нескольких типов моторов, конкретнее посмотрите из их ассортимента. У них же есть и запасные валы (кажется, $4 за 3 штуки).

Ive

Померяйте или взвесьте. Моторы отличаются размерами и весом очень заметно.

samodelkin79
GT_PRO:

Чем отличаются эти три позиции?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Диаметр валов разный?
Зачем для разных серий разные наборы делать?

По первой ссылке - вал под стопорное кольцо.
По второй - под стопорные винты (винтик под шестигранник).
По третей - тоже самое, что и по второй, но вал немного длиннее (не помню точно, вроде на 5-7 мм).
Все валы диаметром 3 мм.

GT_PRO:

Какой для него вал подойдёт?

Вал диаметром 3 мм - однозначнА 😃.
Посмотрите как фиксируется вал (сзадУ) стопорное кольцо или винтики под шестигранник 😎.

ds5
GT_PRO:

Стопорное кольцо.
Мотор больше всего похож на
В коробке с самолётом лежала наклейка с Turnigy и Lightmax. Lightmax это аккумуляторы были.

Гляньте на ефлай - там и разные валы и прочее и моторы похожие. Проще всего диаметр вала померять своего и по этому параметру и подбирать новый.
www.efly.ru/products/…/Electro Motor Spare Parts?M…

briedis

У меня проблема, мой цамолетик нехоцет нормална взлетат, на нес стоит вот такой мотор:

Aeolian 1400kv 2822
Continuous Current 15 A
Max. Current 20 A
Input Voltage 6 - 11.1 V
Max. Efficiency 98 %
No Load Current 0.6 A
Internal Resistance 101 m(Omega)
Rotational Speed 1400 (kv) RPM/V
Motor Weight (Motor only) 33g
Motor Dimensions (Diameter x Length) 28* 23.1 mm
Propeller Dimensions 7.5" *3.5" / 8" *4" / 9" 5"
Input Battery Types NiCd / Nimh/ Li-po Battery
Recommend Model Airplane

и вот такой регулятор:

HiModel FLY Brushless Speed Control Type FLY-20A
Type: FLY-20A
· Weight: 18g
· Size: 32 x23 x7 mm
· Constant Current:20A
· Max Current:25A (for ten seconds)
· FET: 12
· BEC: Yes, 2A
· PWM: 8 KHz
· Input: 2 to 3 Li-Po, or 6 to10Ni-MH/Ni-Cd

А пропелер 8х4 ГВС, оранжевый,

что посоветуете сделат чтобы он взлетел, а такзе полний вес модели около 400 грам.

Ive

По мотоустановке - должен лететь. А какие симптомы? Не взлетает или не вытягивает?

Rivar

Подскажите, а стопорное кольцо на вал 3мм. где приобрести можно? Купить приспособление для такого маленького диаметра не смог, в итоге сломал колечко, при попытке перевернуть вал мотора.

briedis
Ive:

По мотоустановке - должен лететь. А какие симптомы? Не взлетает или не вытягивает?

невытягивает, думаю поставит пропелер 10*4,7sf

boroda_de
briedis:

невытягивает, думаю поставит пропелер 10*4,7sf

Каким напряжением запитываете?
Моторчик не шибко мощный (исходя из его веса) для 400гр самолёта, но тянуть должен.
Как я понял, для двух липо максимальный винт 9х5 !
Для трёх 7,5х3,5
От большого винта ему поплохеет быстро

briedis
boroda_de:

Каким напряжением запитываете?
Моторчик не шибко мощный (исходя из его веса) для 400гр самолёта, но тянуть должен.
Как я понял, для двух липо максимальный винт 9х5 !
Для трёх 7,5х3,5
От большого винта ему поплохеет быстро

напружка 3 липо 1800ма, мне предложили поставит проп на 9*5, но я думаю поставить 9*6 или 10*4, 10*5

boroda_de

Большой винт убьёт мотор (если описание выше от него).
Может дело в модели?

briedis

моднль в норме, она летала ранше с мотором TowerPro 2908-18 который давал тягу в 600 грам. Так значит нпдп проп на 9,5 или 9,6 и все будет нормально

boroda_de

Для трёх банок винт 7,5х3,5 в описании стоит…
Если с 8х4 не вытягивает, то что-то не в порядке (батарея, регулятор, мотор)

briedis

мотор и регулятор в норме , бвтврея слегка помята, но нормально держит

boroda_de

Ток и напряжение под нагрузкой можете померять?
У меня есть липольки, на вид как новые, но ток даже 5С не дают. Правда они уже старые…

briedis

акум при силе разряда в 15А , напряжение сильно не поменял. За 10 сек. було высасано 195 мА. Такчто акум в норме

напружка упала толко до 11.57, а началная была 12,57

boroda_de

Да. Похоже, что аккум в норме.
При 15А можно около 650-700гр тяги снять от трёх банок. Самику в 400гр за глаза. Не пойму, где тяга пропадает…

spyder

Всем привет.

  1. Имею такой регулятор:
  • Great Planes Silver Series 45A Brushless ESC 5V/2A BEC
  • www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00133103…
    с такими ТТХ:
    Input Voltage: 6-12 cells NiCd/NiMH, 2-4 cells LiPo, (20V input w/o BEC)
    Output Current: 45A continuous maximum, 50A surge maximum
    Max Output Power: 500 watts
    ON-resistance: .008 ohms
    Operating frequency: 8.5kHz
    BEC: 5V/2A
    Low Voltage Cutoff: Battery voltage x .67
    Thermal Cutoff: 230°F (110°C)
    Timing Angle: 12°
    Brake: ON/OFF
  1. Имею 2 коллекторных мотора типа Титаны 540-й серии.
  • Возможно ли их подключить к данному регулятору?
  • Спросите почему спрашиваю хоть и знаю что в инструкции написано для б\к моторов… потому как по наблюдения например таже “мамба” и “LRP” регуляторы подключаються к коллекторным мотором путём соединения 2-х проводов идущих от рега к мотору вмсте, этот сдвоеный конец идёт на один провод мотора, а оставшийся на другой… Потому и возник вопрос чем же отличаються такие б\к реги, почему бы и тут не соеденить и не запитать колекторник???
  1. Либо хочу приобрести один из следующих моторов для использования с этим регулятором на Монстре, пусть и без заднего хода (без реверса):