Рочно нужен совет по Speed 400!

Konstantin
alexd:

Вот если б ты взял 400-й тоже с редуктором (типа 2:1 или около того), да с соответствующим винтом - то был бы совершенно прав  😃

А так - конечно, 300 с редуктором лучше 400-го прямохода… Китайцы много чего понапишут в мануалах  😅

А как Вам эта табл. от ГВС -

GW/EDP-400A
PROPELLER
Volts (v)
Amps (A)
Thrust
Power (w)
Efficiency

(g) (oz)
(g/w) (oz/kw)
EP5043 7.2 8.90 243 8.57 64.08 3.79 134
EP5043 8.4 10.30 291 10.26 86.52 3.36 119
EP5043 9.6 12.40 346 12.20 119.04 2.90 103
GW/EDP-400B

PROPELLER
Volts (v)
Amps (A)
Thrust
Power (w)
Efficiency

(g) (oz)
(g/w) (oz/kw)

trust
EP6030 7.2 9.80 318 11.22 70.56 4.51 159
EP6030 8.4 11.00 360 12.70 92.40 3.90 137
EP6030 9.6 13.80 430 15.17 132.48 3.25 114
EP7035 6.0 9.20 265 9.35 55.20 4.80 169
EP7035 7.2 11.30 340 11.99 81.36 4.18 147
EP7035 8.4 13.30 410 14.46 111.72 3.67 129

alexd
Konstantin

А как Вам эта табл. от ГВС -

Как, как… Известно, как 😒

Если поставить 8 банок, да поиметь при этом в статике почти 14 ампер, то далеко ли мы улетим и какие банки для этого нужны будут - сами понимаете… 😵

boroda_de
Konstantin:

Хе-е-елп!!! Я , что опять дал маху с 400 vs 300 я то надеялся, что этот моторчик помощнее будет!!! У меня Спитфайр ГВС-й тяжелый получился (490 гр.) он у меня с 300 от земли не отрывался…как быть неужели прийдется опять 300 покупать?
А почему в инструкции к Спитфайру есть вариант с 400 мотором? Что вес больше а тяга меньше? 😵

я бы посоветовал воспользоватся мотокалком. Результат хоть и не 100%ый, однако против арифметики не попрешь 😁
Спитфайер там уже есть, если нет то нужно идти get user contributet data-> Airframes убирается птичка и ищется GWS Spitfire. Выбирается батарея и всё что есть (мотор 300 6v,редуктор ??:1 ), ставится пропеллер от 6х4 до 10х8 и запускается. Результат сортируется по тяге (Trust) или по скороподъемности (RofC), чем больше число, тем лучше. Тяга статическая нужна для Спита 280 как минимум, чтоб с земли стартовать. Те пропеллеры, с которыми скороподъемность >2,00 , тяга >280г ( оба значения как можно больше) и ни мотор, ни батарея не закипают, можно пробовать вживую. Если максимальные результаты ниже требуемых, нужно менять банки/увеличивать батарею или изменять соотношение редуктора.
Данное описание не претендует на истину в последней инстанции и не охватывает все настройки довольно сложной программы. В случае, если был в корне неправ, прошу критиковать по существу. Неточности до ±20% ошибкой не признаются 😇

Д_Заточник

400 мотор скорее всего советуют из-за того, что проблемы с центровкой возникают в случае 300. По крайней мере на ЗЕРО от ГВС именно так и было. С 300 мотором там сильно задняя центровка, и летать ну совсем не получается. Я смотрю, что во все более поздние версии китов они 400 мотор пихают, и скорее всего для веса.

alexlord
Д_Заточник:

400 мотор скорее всего советуют из-за того, что проблемы с центровкой возникают в случае 300. По крайней мере на ЗЕРО от ГВС именно так и было. С 300 мотором там сильно задняя центровка, и летать ну совсем не получается. Я смотрю, что во все более поздние версии китов они 400 мотор пихают, и скорее всего для веса.

У меня рото 300 весит 520г. на редукторе 5/1 и винте 245/170 и 8ми банках KAN950 летает очень замечательно и в первые минуты идет почти свечкой.
да и опыт мне подсказывает что 300й мотор лучше…

Stich_s
alexlord:

У меня рото 300 весит 520г. на редукторе 5/1 и винте 245/170  и 8ми банках KAN950  летает очень замечательно и в первые минуты идет почти свечкой.
да и опыт мне подсказывает что 300й мотор лучше…

При такой комплектации даже не раз сквозь деревья пролетала 😁