Самолет жжёт двигатели. Беру помощь клуба.

alex_1964

Здравствуйте, друзья мои!
Вот решил обратиться к вам за помощью, ибо своего ума не хватает.
Имею в хозяйстве отличный самолет - Экстра 330 от Грейт Плейнз. Отлажена, отстроена, летает, как бабочка. Но есть у неё, точнее, у мотоустановки, одна особенность - горят двигатели.
Первый движок был рекомендованный - Римфаер 35-30-1250. Сгорел на втором полете.
Второй движок - Пилотаж ДТ 3009 с тягой до 1500 грамм. Сгорел на втором полете.
Третий движок - Турниги 35-45-1450 с тягой до 2 кг. Сгореть не успел, просто встал из-за нагрева на 7 минуте полета. Вечером попробовал его опять - живой, но летать больше не стал.

Посоветовавшись с друзьями, пришли к выводу, что хандрит регулятор. Вопрос-то, собственно, в следующем: Что может такого произойти с регулятором, что он, нормально, вроде бы регулируя обороты, жжёт двигатель? Проверить с другим пока не успел, нет другого регуля, но прошу подтвердить мои догадки - регулятор виноват или пятна на солнце? Подскажите, где копать?

Конфигурация самолета:
Батарея - 3 банки 2100 мА
Движок - Турниги 35-45-1450
Регуль - Грейт Плейнз Серебряная серия 45А
Винт - 10х6 (рекомендован)
Приемник Футаба, передатчик тоже.
Взлётный вес - 870 грамм

Буду признателен всем за любые советы и информацию. Первый самолет у меня с такими проблемами, остальные на греются и не горят. Прошу помочь, уж больно хорошо эта Экстра летает. Единственный плюс - постоянные посадки с выключенным двигателем отучили бояться отсечек. 😃 Даже удивляться перестал…

Заранее благодарен.

EvgenyKazan

Не профи, конешно. Есть мнение, што подгорел один из ключей в регуле, либо ШИМ-модулятор. От постоянной составляющей греются обмотки двигла. Регуль менять. Для начала можно поменять тайминг. Если не поможет - перебирать. В Москве спецы вроде есть.

alex_1964
EvgenyKazan:

Есть мнение, што подгорел один из ключей в регуле, либо ШИМ-модулятор. От постоянной составляющей греются обмотки двигла. Регуль менять.

Женя, спасибо! А что могло спалить ключ или модулятор? Или это просто брачок?

Володимир

Не, когда коротит один из силовых - сгорает сам регулятор, что и произошло не так давно с одним 25А на моих глазах- даже самолет подкоптился…

EvgenyKazan
alex_1964:

…А что могло спалить ключ или модулятор? Или это просто брачок?

Скорее брак. 100%-но электроника не проверяется, только выборочно. Вот и глюкануло што могло. Закон подлости никто не отменял 😃

flysnake

Попробуйте запустить с заведомо маленьким винтом. Если виноват регулятор, то движок будет греться. Одна из возможных причин - отсутствие охлаждения двигателя (кок перекрывает входные отверстия движка, а в фюзе нет отверстий, через которые охлаждающий воздух будет выходить).

alex_1964
flysnake:

Попробуйте запустить с заведомо маленьким винтом.

Сергей, спасибо за ответ!
Обдув вроде бы нормальный. Кока нет, летаю без него, в капоте 2 здоровых дыры слева и справа от вала движка.
Завтра попробую поменять винт и прогнать по Вашей наводке на малом винте. Попробую пятиминутный полет на разных режимах. Но, заодно, и регулятор поменяю.