Беру помощь зала

Deni

Вчера родной элайновский регуль (А35Х) пропел свою последнюю песню. В причинах произошедшего будем разбираться позже, а сейчас встал вопрос о покупку нового. На данный момент рассматриваю два варианта, это: Scorpion S26V45A и Markus SL45. Дайте совет что лучше или хуже. А может кто предложит свой вариант. Эксплуатировать собираюсь пока с родным двигателем Align430XL, а потом посмотрим.

FRUKT
Deni:

Вчера родной элайновский регуль (А35Х) пропел свою последнюю песню. На данный момент рассматриваю два варианта, это: Scorpion S26V45A и Markus SL45.

Полторы недели назад по той же причине купил Скорпиона S26V45A. Первый облёт немного расстроил т.к. обороты на роторе больше 2400 не поднимались и верт был ну очень вялым и тупым. Уже дома разобрался, что я не настроил максимальные обороты как следует, виной тому был кривой перевод мануала этого регуля, в котором пропустили ключевой момент этой настройки.
После правильной, как я теперь думаю😁, настройки максимальных оборотов ещё не был в поле, но дома без лопастей ротор крутился как подорваный😁 Через неделю, раньше не смогу:(, посмотрю в поле, что получилось в реале. Мотор у меня тоже Скорпион 2221-8.
По Маркусу вроде нареканий не слышал, но с настройками там тоже нужно разбираться по первости:)
ЗЫ: даже с неправильной настройкой своего Скорпиона отлетал 4 пака в прошлые выходные и кроме отсутствия отстрела и вялости верта(оно и понятно на 2400об/мин особо не разлетаешься😅) всё работало нормально, регуль и пак были чуть тёплые после 7-8 минут полёта, но я верт сильно не гонял, сделал несколько бочек и петель только, всё остальное время гонял кругами в нормале, естественно было некомфортно с такими оборотами летать 😁

Deni
FRUKT:

… Уже дома разобрался, что я не настроил максимальные обороты как следует, виной тому был кривой перевод мануала этого регуля, в котором пропустили ключевой момент этой настройки…

А можно по подробней вот в этом месте, что не так, чтоб дальше мне наступить на теже граблиесли возьму конеш. А так английский монуал вроде как почетал, тож самое что и на русском, за редким исключением. А вот в русском отсутствует глава посвещенная настройкам гувера.

beatl

CC Phoenix 45 - рулеззз…!
Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика…

FRUKT
Deni:

А можно по подробней вот в этом месте, что не так, чтоб дальше мне наступить на теже граблиесли возьму конеш.

Дело в том, что режим максимального и минимального газа на этом регуле(Скорпион 45А)нужно настраивать в самую первую очередь при первом подключении, а уж потом все остальные программируемые режимы регуля.
Фенька следующая:
включаем передатчик и переводим стик газа в максимум,
включаем питание борта(подключаем липольку к регулю, естественно ИК приёмник программатора уже включён в цепь между регулем и приёмником и микрик стоит в положении IRS),
регуль пропиликает мелодией готовность к работе и через секунду-другую пикнет 2 раза , тем самым зафиксировав мах. газ,
как только он пиликнет эти самые 2 раза, микрик сразу нужно переставить в положение РРМ и после этого сразу убрать стик газа в 0, регуль пиликнет ещё 2 раза и почти без паузы даст следом ещё одну трель.
Всё, оба положения газа зафиксированы в регуле и больше этого делать не потребуется.
После этой операции я отключил батарею от регуля.
Все остальные программирования параметров делал уже по переведённому мануалу, но поглядывал и в оригинал т.к. в переводе ничего толком не сказано про программирование говернёра и про функцию Soft Start Duration(я установил там 1, вместо заводской 2).

Громозека

Неужели все нормальные регуляторы программируются через специальные приблуды? Нет такого чтобы как родной алигновский через положение стика газа программировался? А то получается покупаешь регулятор а потом к нему еще и программатор?

aarc
beatl:

CC Phoenix 45 - рулеззз…!

Давно интересовал вопрос, может поможете разобраться.

Есть ли принципиальное отличие в управлении БК мотором между, скажем, CC Ph45 и штатным алайновским BL35X? В случае полета по кривым газа будет ли заметна разница между этими регуляторами?

RC-Flyer
aarc:

Есть ли принципиальное отличие в управлении БК мотором между, скажем, CC Ph45 и штатным алайновским BL35X? В случае полета по кривым газа будет ли заметна разница между этими регуляторами?

Думаю разница есть. У СС море настроек и функций как для удобства пользования - (плавная настройка тормозов, спулл-апа, подхвата после айдла, подачи звуковых сигралов, если стоит включенный, визуальная индикация режимов)
так и для тонкой настройки под определенный мотор и его динамику.

Я, пожалуй, один из немногих, кто летает в режиме гувернера и очень доволен этим. Ни с какими кривыми не сравнишь. И далеко не все регули предоставляют эти настройки. А Феникс предоставляет. И не через стик, ессно, а через USB интерфейс.

В прошлом сезоне я по своей неряшливости спалил мотор. Нагрузка на СС35 была такая, что расплавилась термоусадка на регуляторе, отпаялись ВСЕ провода (и к мотору и батарее) и отвалились ВСЕ(!!!) полевики с регулятора! Собрал все выпавшие полевики в кулек, пришел домой, припаял их обратно, поставил мотор…
Что вы думаете? До сих пор работает прекрасно!!! 😝
А элайнов у меня уже два дохлых валяются. Сами по себе сдохли.

Поэтому следующий регуль у меня будет только от Феникса. Редко какое-то приобретение бывает настолько удачным.

Громозека

А где можно посмотреть и купить феникс и что нужно для его настройки, USB шнур идёт в комплекте?

Нашел я где продаются. Блин, а дорогие. 85 баксов 35А регулятор а шнур еще 22 бакса 😦

platov
Громозека:

Неужели все нормальные регуляторы программируются через специальные приблуды? Нет такого чтобы как родной алигновский через положение стика газа программировался? А то получается покупаешь регулятор а потом к нему еще и программатор?

Дуалски регуль програмируется подобно элайновскому,а к скорпионовскому регулю програматор идёт в комплекте.

Дми-III-й

Он того стоит.
Помимо всего прочего Феникс не боится случайного обрыва фазы мотора, проверено, также он не боится внезапного замыкания или подключения фазы снова.

aarc
RC-Flyer:

Думаю разница есть. У СС море настроек и функций как для удобства пользования - (плавная настройка тормозов, спулл-апа, подхвата после айдла, подачи звуковых сигралов, если стоит включенный, визуальная индикация режимов) так и для тонкой настройки под определенный мотор и его динамику.

Это лишь сервисные функции. Мне не понятно, откуда такая цена. Из-за made in USA, из-за качественной поддержки, из-за красивых наклеек в комплекте? Или там в глубине есть глубокая инженерная мысль которая стоит этих денег? Вот что не понятно.

P.S. Сейчас эксплуатирую Hobbywing 40A со скорпом -8. Очень доволен. Все просто и дубово. Стандартные настройки типа тайминга, мягкого старта и чувствительности газа делаются с пульта. Дополнительных фишек нет, говернера нет. Настроил кривые и миксеры на газ и летаю. После полетов рег холодный, правда и на улице не лето. Вот сижу и думаю - а зачем кастл, в чем фишка? Если только в настройках через USB и тонкой подстройке мягкости тормоза, то это неубедительно… Говернер - да, тут я не спорю, оно того скорее всего стоит, но и кривые на электро отлично работают. “В чем правда, брат?” 😃

Дми-III-й:

Помимо всего прочего Феникс не боится случайного обрыва фазы мотора, проверено, также он не боится внезапного замыкания или подключения фазы снова.

Хм… спасибо, это уже что-то. Но по-моему вероятность такого события невелика.

RC-Flyer
aarc:

Это лишь сервисные функции.

Да, но они сохранили мне вертолет, помогли не забыть его выключить, показать, что батарейка слабовата и не очень хорошо работает, помогли выхватить вертолет после холда быстрой раскруткой… Да много еще чего.

aarc:

Мне не понятно, откуда такая цена. Из-за made in USA, из-за качественной поддержки, из-за красивых наклеек в комплекте? Или там в глубине есть глубокая инженерная мысль которая стоит этих денег? Вот что не понятно.

У нас не принято платить за разработки. На халявную программу можно потратить пару дней, на хорошую, с исследованиями и отладкой - месяцы. И обе будут работать. Вопрос в том, насколько хорошо. По сути дела китайцы поголовно занимаются воровством. Они просто копируют железо, заменяют детали более дешевыми, делают на своих недорогих производствах среднего качества и пишут под это железо “недельные” программки. Себестоимость-никакая. Реклама не нужна, раскручивать бренд не надо, тех.поддержка сотен пользователей отсутствует, сломанные девайсы обычно обратно не принимаются, либо надо попотеть, чтобы восстановить справедливость. На всём сэкономлено. Оттуда и цена. В цивилизованном производстве и распространении продукта его себестоимость-лишь малая часть цены. Гораздо больше приходится на вторичные затраты. Софт тоже стоит больших денежных и временнЫх затрат.

aarc:

P.S. Сейчас эксплуатирую Hobbywing 40A со скорпом -8. Очень доволен… Настроил кривые и миксеры на газ и летаю.

А я летаю с гувернером. И на 450-м, и на 600N. И разница по сравнению с кривыми ощутимая, поверьте. И по расходу акков и по стабильности полета.

А что до цены, так СС35 при его цене в 80 баксов уже себя давно окупил. За гораздо меньшее время и интенсивность эксплуатации у меня сдохли два Элайна 35Х, так что сумма, выброшенная на дешевые(во всех отношениях) продукты перекрыла стоимость феникса.

Да, еще: когда у вас, не дай бог, дотла сгорит вертолет от вспыхнувшего Hobbywing-а, кЕтайцы пожмут плечами, скажут “- Ну и йюля?” и вы пойдете покупать новых “поделок” 500-1000 зелени. 😊 А на том же хелифрике описывался случай, когда мужику производители заменили практически всё погоревшее бесплатно. Попробуйте такой же фокус с китайцами, тогда скажете, есть ли смысл переплачивать за бренд. 😅

ЗЫ: Насчет мех. запчастей на верт- я тоже беру кЕтайские… Грешен, они дешевле, а бью я их много…😊

Надеюсь никого не задел. Просто высказал свое личное мнение. Каждый решает в силу собственной жабы, кошелька и привязанностей.

MWano_A
aarc:

Хм… спасибо, это уже что-то. Но по-моему вероятность такого события невелика.

В случае хорошего краша имеется

VictorL

Разница в цене CC35 и 45 не так велика, лучше брать 45. Запасец по току никому не мешал, а весят они практически одинаково.
Фениксы можно настраивать и с пульта тоже, но не все настройки и не очень удобно. А интерфейс берется один на несколько регулей.
По моему мнению, фениксы очень достойный выбор.

aarc
RC-Flyer:

Попробуйте такой же фокус с китайцами, тогда скажете, есть ли смысл переплачивать за бренд.

Да, похожее уже проходили, купил новые сервы хайтек 5065МГ на редихели. Одна при тестировании повизгивала и люфтила. Написал об этом письмо в магазин, так они выслали новую серву бесплатно и неисправную даже не попросили обратно. Возьми я те же сервы в китайском магазине и сомневаюсь, что так, по письму, заменили бы.

andru
beatl:

CC Phoenix 45 - рулеззз…!
Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика…

Контроник РулеЗЗЗ!😁

Deni

А где посмотреть на на этот CC Phoenix 45 , пару сцылок если можно.

beatl:

Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика…

А что касается бюджетности, то тут ваше вертолетный спорт не фика не бюджетный получается. Купить сам верт бачей за 500 это только пол дела, даже меньше, если не 1% от всего. Собрать и поставить в уголок, как необычную деталь интерьера, да бюджетно на все 100, а вот как только начнешь летать тут то и полетело… Как сказал один мой приятель: “Говно случается!”. Малейший краш - лопасти ОР в минус, валы в минус, балка в минус, да еще много всего. Я сам не давно только начел летать на верте, но фанатов этого вида спорта, на поле видел не мало как они бьются, по вине элетроники и по собственной иницеативе. Начал выяснять сколько стоит ремонт и что в первую очередь крякает… тут то у меня глаза на лоб и полезли. Так что говорить о какой то там буджетности…, вопрос канеш интересный…, кому нужна буджетность пусть гербарий собирает, вот там действительно БЮДЖЕТНО!!!
Я не кого не хочу сейчас обидеть, есть люди разные, у людей доходы и соответственно расходы тоже разные, кто-то и на простых пластиковых лопастях летает а кому и карбон не карбон. Дело не в том кто, сколько на это добро денег тратит, дело в том кто какую цель преследует, сознательно или без сознательно. А там уж додумывайте сами.

beatl
Deni:

А где посмотреть на на этот CC Phoenix 45 , пару сцылок если можно.

А что касается бюджетности, то тут ваше вертолетный спорт не фика не бюджетный получается. Купить сам верт бачей за 500 это только пол дела, даже меньше, если не 1% от всего. Собрать и поставить в уголок, как необычную деталь интерьера, да бюджетно на все 100, а вот как только начнешь летать тут то и полетело… Как сказал один мой приятель: “Говно случается!”. Малейший краш - лопасти ОР в минус, валы в минус, балка в минус, да еще много всего. Я сам не давно только начел летать на верте, но фанатов этого вида спорта, на поле видел не мало как они бьются, по вине элетроники и по собственной иницеативе. Начал выяснять сколько стоит ремонт и что в первую очередь крякает… тут то у меня глаза на лоб и полезли. Так что говорить о какой то там буджетности…, вопрос канеш интересный…, кому нужна буджетность пусть гербарий собирает, вот там действительно БЮДЖЕТНО!!!
Я не кого не хочу сейчас обидеть, есть люди разные, у людей доходы и соответственно расходы тоже разные, кто-то и на простых пластиковых лопастях летает а кому и карбон не карбон. Дело не в том кто, сколько на это добро денег тратит, дело в том кто какую цель преследует, сознательно или без сознательно. А там уж додумывайте сами.

“Обиделись”? ХА! Наоборот, весьма польщены, что нас, закоренелых вертолетчиков, вписали в состоятельных людей!
Верно, сантехников и дворников среди нас нету. Поэтому люди и выбирают надежное и проверенное соратниками оборудование, регули в частности. И ЛЕТАЮТ! А кетайские поделки пусть эксплуатируют кетайцы, у них денег мало, а времени свободного на кручение гаек много. А нам летать надо!

Deni
beatl:

“Обиделись”? ХА! Наоборот, весьма польщены, что нас, закоренелых вертолетчиков…

Назвался груздем - так полезай в кузов! Обьясни мне неопытному человеку почему Феникс лудше, большое количество настроек, оригенальный принцип работы, что там токого, чем этот регуль у тебя вызвал к себе такую “любофь”, Написана:- Сделано в США?, да не поверю, никада, потому как на 50%, а может и больше, всех деталей делают тежи китайцы, а написать можно все что угодно. Да и китайцы иногда делают не плохие вещи. 70-80% всего мирового импорта идет именно то туда, все так называемые “Развитые” страны уже как лет 20 сами не че не производят. И говорить: - “это Г…НО потаму как это сделано в китае”, не надо, глуппо это.

RC-Flyer:

А это не оно

RC-Flyer
Deni:

Обьясни мне неопытному человеку почему Феникс лудше

Отвечу за Beatle
Ответ на этот вопрос был в вашем посте №1 , когда вы сказали, что ваш элайновский регулятор приказал долго жить и в моем посте №8, где я кратенько привел основные достоинства Феникса. Или наступать на те же самые грабли вам нравится? 😵 Тогда купите еще раз элайн. Он дешевле, результат вы уже знаете.

Deni:

все так называемые “Развитые” страны уже как лет 20 сами не че не производят. И говорить: - “это Г…НО потаму как это сделано в китае”, не надо, глуппо это.

Я живу в “так называемой “развитой”” стране. Компания, где я работаю-контрактный разработчик и производитель электроники от простых вещей типа RF-модулей, (таких же как в Спектрумах, только для промышленного применения и для Traxxas) и заканчивая сложными девайсами для видеоиндустрии, набитыми FPGA.
Вы будете удивлены, но мы сами разрабатываем и производим электронику. И еще много чего.

А это не оно[/quote]
Оно. Вы просили ссылку, где посмотреть, я вам дал ссылку на сайт РАЗРАБОТЧИКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этого изделия.

beatl
RC-Flyer:

Отвечу за Beatle
Ответ на этот вопрос был в вашем посте №1 , когда вы сказали, что ваш элайновский регулятор приказал долго жить и в моем посте №8, где я кратенько привел основные достоинства Феникса. Или наступать на те же самые грабли вам нравится? 😵 Тогда купите еще раз элайн. Он дешевле, результат вы уже знаете.

Спасибо!
А Вам, милейший Deni, на вопрос “почему?”, “ГРУЗДЬ” ответит следующее:
Опыт, батенька, немалый опыт эксплуатации и фидбека моих покупателей, коих на этом форуме немало…
И если в сторону китайских производителей было немало какашек кинуто, то в сторону СС как Вы, наверное, успели заметить, ни одной.
Если Вы задали вопрос “а какой регуль лучше?”, то Вам на него ответили. Пользоваться советом Ваше право, как и не пользоваться. По аналогии с граблями…
А если же ваще отвернуться от денежного вопроса, то Вам сюда mgm-compro.com/configurator.php
Для этой конторки и Kontronik - Китай.

Дмитрий_Александрович
Громозека:

Неужели все нормальные регуляторы программируются через специальные приблуды? Нет такого чтобы как родной алигновский через положение стика газа программировался?

Да тот же Markus через стики программируется вот скачай. Это листок из руководства по программированию. Имея это руководство можно в поле что угодно менять.

Дмитрий.

Deni
RC-Flyer:

Я живу в “так называемой “развитой”” стране. Компания, где я работаю-контрактный разработчик и производитель электроники от простых вещей типа RF-модулей, (таких же как в Спектрумах, только для промышленного применения и для Traxxas) и заканчивая сложными девайсами для видеоиндустрии, набитыми FPGA.
Вы будете удивлены, но мы сами разрабатываем и производим электронику. И еще много чего.

Так именно по этой причине я и на писал 70-80% а не 100%, потому как есть люди которые понимают толк в деле, и что одними китайскими рученками мир цел не будет. Есть еще много факторов которые застовляют остовлять производство в свох странах а не выносить его в китай, это и коньюктура рынка и кол-во выпускаемого товара и еще много-много чего, но все это вопросы экономики, а не авиамоделизма. Да, я первый начел, так видемо мне и надо закончить. Согласен, китайские ПОТДЕЛКИ полное Г!!!
Вернемся к нашим баранам.
Так всетаки Феникс, но хочется услашать и мнение людей которые пользуют эти два регулятора, потому как их можно приобрести сдесь в Росии, а не ждать 3 недели пока его привезут из штатов, или феникс можно купить тож у нас просто я не знаю где. Так подскажите. Да всетаки в чем разница они вроде как одинаковые феники а стоят по разному один 100$ и такой же 200$.

beatl:

А если же ваще отвернуться от денежного вопроса, то Вам сюда mgm-compro.com/configurator.php
Для этой конторки и Kontronik - Китай.

Ну что-то как-то совсем не гуманно. С Европой уж как-то совсем дело плохо обстоит. Был я тут не давно в Швейцарии, на борде катался, так денёк выпал свободный решил в лабаз какой-нить по нашей тематике сгонять, нашел приехал, так мне так грустно стало, чуть билеты назад не поменял, чтоб пораньше свалить от туда. ТАМ ВСЕ ТАК ДОРОГО, ПРИЧЕМ НЕ РЕАЛЬНО ДОРОГО, те веши которые мы сдесь берем за одни деньги, там они в полтора а то в 2 раза дороже.