Беру помощь зала
Вчера родной элайновский регуль (А35Х) пропел свою последнюю песню. В причинах произошедшего будем разбираться позже, а сейчас встал вопрос о покупку нового. На данный момент рассматриваю два варианта, это: Scorpion S26V45A и Markus SL45. Дайте совет что лучше или хуже. А может кто предложит свой вариант. Эксплуатировать собираюсь пока с родным двигателем Align430XL, а потом посмотрим.
Вчера родной элайновский регуль (А35Х) пропел свою последнюю песню. На данный момент рассматриваю два варианта, это: Scorpion S26V45A и Markus SL45.
Полторы недели назад по той же причине купил Скорпиона S26V45A. Первый облёт немного расстроил т.к. обороты на роторе больше 2400 не поднимались и верт был ну очень вялым и тупым. Уже дома разобрался, что я не настроил максимальные обороты как следует, виной тому был кривой перевод мануала этого регуля, в котором пропустили ключевой момент этой настройки.
После правильной, как я теперь думаю😁, настройки максимальных оборотов ещё не был в поле, но дома без лопастей ротор крутился как подорваный😁 Через неделю, раньше не смогу:(, посмотрю в поле, что получилось в реале. Мотор у меня тоже Скорпион 2221-8.
По Маркусу вроде нареканий не слышал, но с настройками там тоже нужно разбираться по первости:)
ЗЫ: даже с неправильной настройкой своего Скорпиона отлетал 4 пака в прошлые выходные и кроме отсутствия отстрела и вялости верта(оно и понятно на 2400об/мин особо не разлетаешься😅) всё работало нормально, регуль и пак были чуть тёплые после 7-8 минут полёта, но я верт сильно не гонял, сделал несколько бочек и петель только, всё остальное время гонял кругами в нормале, естественно было некомфортно с такими оборотами летать 😁
… Уже дома разобрался, что я не настроил максимальные обороты как следует, виной тому был кривой перевод мануала этого регуля, в котором пропустили ключевой момент этой настройки…
А можно по подробней вот в этом месте, что не так, чтоб дальше мне наступить на теже граблиесли возьму конеш. А так английский монуал вроде как почетал, тож самое что и на русском, за редким исключением. А вот в русском отсутствует глава посвещенная настройкам гувера.
CC Phoenix 45 - рулеззз…!
Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика…
А можно по подробней вот в этом месте, что не так, чтоб дальше мне наступить на теже граблиесли возьму конеш.
Дело в том, что режим максимального и минимального газа на этом регуле(Скорпион 45А)нужно настраивать в самую первую очередь при первом подключении, а уж потом все остальные программируемые режимы регуля.
Фенька следующая:
включаем передатчик и переводим стик газа в максимум,
включаем питание борта(подключаем липольку к регулю, естественно ИК приёмник программатора уже включён в цепь между регулем и приёмником и микрик стоит в положении IRS),
регуль пропиликает мелодией готовность к работе и через секунду-другую пикнет 2 раза , тем самым зафиксировав мах. газ,
как только он пиликнет эти самые 2 раза, микрик сразу нужно переставить в положение РРМ и после этого сразу убрать стик газа в 0, регуль пиликнет ещё 2 раза и почти без паузы даст следом ещё одну трель.
Всё, оба положения газа зафиксированы в регуле и больше этого делать не потребуется.
После этой операции я отключил батарею от регуля.
Все остальные программирования параметров делал уже по переведённому мануалу, но поглядывал и в оригинал т.к. в переводе ничего толком не сказано про программирование говернёра и про функцию Soft Start Duration(я установил там 1, вместо заводской 2).
Неужели все нормальные регуляторы программируются через специальные приблуды? Нет такого чтобы как родной алигновский через положение стика газа программировался? А то получается покупаешь регулятор а потом к нему еще и программатор?
CC Phoenix 45 - рулеззз…!
Давно интересовал вопрос, может поможете разобраться.
Есть ли принципиальное отличие в управлении БК мотором между, скажем, CC Ph45 и штатным алайновским BL35X? В случае полета по кривым газа будет ли заметна разница между этими регуляторами?
Есть ли принципиальное отличие в управлении БК мотором между, скажем, CC Ph45 и штатным алайновским BL35X? В случае полета по кривым газа будет ли заметна разница между этими регуляторами?
Думаю разница есть. У СС море настроек и функций как для удобства пользования - (плавная настройка тормозов, спулл-апа, подхвата после айдла, подачи звуковых сигралов, если стоит включенный, визуальная индикация режимов)
так и для тонкой настройки под определенный мотор и его динамику.
Я, пожалуй, один из немногих, кто летает в режиме гувернера и очень доволен этим. Ни с какими кривыми не сравнишь. И далеко не все регули предоставляют эти настройки. А Феникс предоставляет. И не через стик, ессно, а через USB интерфейс.
В прошлом сезоне я по своей неряшливости спалил мотор. Нагрузка на СС35 была такая, что расплавилась термоусадка на регуляторе, отпаялись ВСЕ провода (и к мотору и батарее) и отвалились ВСЕ(!!!) полевики с регулятора! Собрал все выпавшие полевики в кулек, пришел домой, припаял их обратно, поставил мотор…
Что вы думаете? До сих пор работает прекрасно!!! 😝
А элайнов у меня уже два дохлых валяются. Сами по себе сдохли.
Поэтому следующий регуль у меня будет только от Феникса. Редко какое-то приобретение бывает настолько удачным.
А где можно посмотреть и купить феникс и что нужно для его настройки, USB шнур идёт в комплекте?
Нашел я где продаются. Блин, а дорогие. 85 баксов 35А регулятор а шнур еще 22 бакса 😦
Неужели все нормальные регуляторы программируются через специальные приблуды? Нет такого чтобы как родной алигновский через положение стика газа программировался? А то получается покупаешь регулятор а потом к нему еще и программатор?
Дуалски регуль програмируется подобно элайновскому,а к скорпионовскому регулю програматор идёт в комплекте.
Он того стоит.
Помимо всего прочего Феникс не боится случайного обрыва фазы мотора, проверено, также он не боится внезапного замыкания или подключения фазы снова.
Думаю разница есть. У СС море настроек и функций как для удобства пользования - (плавная настройка тормозов, спулл-апа, подхвата после айдла, подачи звуковых сигралов, если стоит включенный, визуальная индикация режимов) так и для тонкой настройки под определенный мотор и его динамику.
Это лишь сервисные функции. Мне не понятно, откуда такая цена. Из-за made in USA, из-за качественной поддержки, из-за красивых наклеек в комплекте? Или там в глубине есть глубокая инженерная мысль которая стоит этих денег? Вот что не понятно.
P.S. Сейчас эксплуатирую Hobbywing 40A со скорпом -8. Очень доволен. Все просто и дубово. Стандартные настройки типа тайминга, мягкого старта и чувствительности газа делаются с пульта. Дополнительных фишек нет, говернера нет. Настроил кривые и миксеры на газ и летаю. После полетов рег холодный, правда и на улице не лето. Вот сижу и думаю - а зачем кастл, в чем фишка? Если только в настройках через USB и тонкой подстройке мягкости тормоза, то это неубедительно… Говернер - да, тут я не спорю, оно того скорее всего стоит, но и кривые на электро отлично работают. “В чем правда, брат?” 😃
Помимо всего прочего Феникс не боится случайного обрыва фазы мотора, проверено, также он не боится внезапного замыкания или подключения фазы снова.
Хм… спасибо, это уже что-то. Но по-моему вероятность такого события невелика.
Это лишь сервисные функции.
Да, но они сохранили мне вертолет, помогли не забыть его выключить, показать, что батарейка слабовата и не очень хорошо работает, помогли выхватить вертолет после холда быстрой раскруткой… Да много еще чего.
Мне не понятно, откуда такая цена. Из-за made in USA, из-за качественной поддержки, из-за красивых наклеек в комплекте? Или там в глубине есть глубокая инженерная мысль которая стоит этих денег? Вот что не понятно.
У нас не принято платить за разработки. На халявную программу можно потратить пару дней, на хорошую, с исследованиями и отладкой - месяцы. И обе будут работать. Вопрос в том, насколько хорошо. По сути дела китайцы поголовно занимаются воровством. Они просто копируют железо, заменяют детали более дешевыми, делают на своих недорогих производствах среднего качества и пишут под это железо “недельные” программки. Себестоимость-никакая. Реклама не нужна, раскручивать бренд не надо, тех.поддержка сотен пользователей отсутствует, сломанные девайсы обычно обратно не принимаются, либо надо попотеть, чтобы восстановить справедливость. На всём сэкономлено. Оттуда и цена. В цивилизованном производстве и распространении продукта его себестоимость-лишь малая часть цены. Гораздо больше приходится на вторичные затраты. Софт тоже стоит больших денежных и временнЫх затрат.
P.S. Сейчас эксплуатирую Hobbywing 40A со скорпом -8. Очень доволен… Настроил кривые и миксеры на газ и летаю.
А я летаю с гувернером. И на 450-м, и на 600N. И разница по сравнению с кривыми ощутимая, поверьте. И по расходу акков и по стабильности полета.
А что до цены, так СС35 при его цене в 80 баксов уже себя давно окупил. За гораздо меньшее время и интенсивность эксплуатации у меня сдохли два Элайна 35Х, так что сумма, выброшенная на дешевые(во всех отношениях) продукты перекрыла стоимость феникса.
Да, еще: когда у вас, не дай бог, дотла сгорит вертолет от вспыхнувшего Hobbywing-а, кЕтайцы пожмут плечами, скажут “- Ну и йюля?” и вы пойдете покупать новых “поделок” 500-1000 зелени. 😊 А на том же хелифрике описывался случай, когда мужику производители заменили практически всё погоревшее бесплатно. Попробуйте такой же фокус с китайцами, тогда скажете, есть ли смысл переплачивать за бренд. 😅
ЗЫ: Насчет мех. запчастей на верт- я тоже беру кЕтайские… Грешен, они дешевле, а бью я их много…😊
Надеюсь никого не задел. Просто высказал свое личное мнение. Каждый решает в силу собственной жабы, кошелька и привязанностей.
Хм… спасибо, это уже что-то. Но по-моему вероятность такого события невелика.
В случае хорошего краша имеется
Разница в цене CC35 и 45 не так велика, лучше брать 45. Запасец по току никому не мешал, а весят они практически одинаково.
Фениксы можно настраивать и с пульта тоже, но не все настройки и не очень удобно. А интерфейс берется один на несколько регулей.
По моему мнению, фениксы очень достойный выбор.
Попробуйте такой же фокус с китайцами, тогда скажете, есть ли смысл переплачивать за бренд.
Да, похожее уже проходили, купил новые сервы хайтек 5065МГ на редихели. Одна при тестировании повизгивала и люфтила. Написал об этом письмо в магазин, так они выслали новую серву бесплатно и неисправную даже не попросили обратно. Возьми я те же сервы в китайском магазине и сомневаюсь, что так, по письму, заменили бы.
CC Phoenix 45 - рулеззз…!
Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика…
Контроник РулеЗЗЗ!😁
А где посмотреть на на этот CC Phoenix 45 , пару сцылок если можно.
Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика…
А что касается бюджетности, то тут ваше вертолетный спорт не фика не бюджетный получается. Купить сам верт бачей за 500 это только пол дела, даже меньше, если не 1% от всего. Собрать и поставить в уголок, как необычную деталь интерьера, да бюджетно на все 100, а вот как только начнешь летать тут то и полетело… Как сказал один мой приятель: “Говно случается!”. Малейший краш - лопасти ОР в минус, валы в минус, балка в минус, да еще много всего. Я сам не давно только начел летать на верте, но фанатов этого вида спорта, на поле видел не мало как они бьются, по вине элетроники и по собственной иницеативе. Начал выяснять сколько стоит ремонт и что в первую очередь крякает… тут то у меня глаза на лоб и полезли. Так что говорить о какой то там буджетности…, вопрос канеш интересный…, кому нужна буджетность пусть гербарий собирает, вот там действительно БЮДЖЕТНО!!!
Я не кого не хочу сейчас обидеть, есть люди разные, у людей доходы и соответственно расходы тоже разные, кто-то и на простых пластиковых лопастях летает а кому и карбон не карбон. Дело не в том кто, сколько на это добро денег тратит, дело в том кто какую цель преследует, сознательно или без сознательно. А там уж додумывайте сами.
А где посмотреть на на этот CC Phoenix 45 , пару сцылок если можно.
А что касается бюджетности, то тут ваше вертолетный спорт не фика не бюджетный получается. Купить сам верт бачей за 500 это только пол дела, даже меньше, если не 1% от всего. Собрать и поставить в уголок, как необычную деталь интерьера, да бюджетно на все 100, а вот как только начнешь летать тут то и полетело… Как сказал один мой приятель: “Говно случается!”. Малейший краш - лопасти ОР в минус, валы в минус, балка в минус, да еще много всего. Я сам не давно только начел летать на верте, но фанатов этого вида спорта, на поле видел не мало как они бьются, по вине элетроники и по собственной иницеативе. Начал выяснять сколько стоит ремонт и что в первую очередь крякает… тут то у меня глаза на лоб и полезли. Так что говорить о какой то там буджетности…, вопрос канеш интересный…, кому нужна буджетность пусть гербарий собирает, вот там действительно БЮДЖЕТНО!!!
Я не кого не хочу сейчас обидеть, есть люди разные, у людей доходы и соответственно расходы тоже разные, кто-то и на простых пластиковых лопастях летает а кому и карбон не карбон. Дело не в том кто, сколько на это добро денег тратит, дело в том кто какую цель преследует, сознательно или без сознательно. А там уж додумывайте сами.
“Обиделись”? ХА! Наоборот, весьма польщены, что нас, закоренелых вертолетчиков, вписали в состоятельных людей!
Верно, сантехников и дворников среди нас нету. Поэтому люди и выбирают надежное и проверенное соратниками оборудование, регули в частности. И ЛЕТАЮТ! А кетайские поделки пусть эксплуатируют кетайцы, у них денег мало, а времени свободного на кручение гаек много. А нам летать надо!