AXI 5330-F3A, сильно греется.
Магниты отлетают обычно не сами по себе а вследствии перегруза. Хотя вопрос брака конечно тоже возможен.
Я мотаю проводом 1.1 мм. распаралеливая обмотку надвое и удваивая количество витков. Кв стается тем же зато сопротивление падает до 21 мОм. Ну и перегрузочная способность процентов на 25 растет. Во всяком случае на токе до 120А при винте 22*12 срыва синхронизации не наступает.
Уважаемый HiVolt!
Хочу сделать себе супер мотор.
Где можно купить провод 1.1мм наилучшего качества?
Поясните, пожалуйста, ‘распаралеливая обмотку надвое’, это значит двумя жилами 1.1мм?
- Уменьшить(кардинально) площадь входных отверстий для воздуха.
- Увеличить площадь выходных отверстий для воздуха.
Площадь выхода должна быть минимум в два раза больше входных.
В идеале заделать ВСЕ отверстия на морде и вход воздуха осуществлять через срезанную вершину кока. Поток будет направлен строго на мотор.
- Уменьшить(кардинально) площадь входных отверстий для воздуха.
- Увеличить площадь выходных отверстий для воздуха.
Площадь выхода должна быть минимум в два раза больше входных.
В идеале заделать ВСЕ отверстия на морде и вход воздуха осуществлять через срезанную вершину кока. Поток будет направлен строго на мотор.
а винт с коком выполняют неплохую роль вытягивающего вентилятора…
Глазки чуть выше
Абасцака. То есть давление из под капота через кок против хода движения самолета?
Лучшее охлаждение для бесколлекторника - это алюминиевая моторама!
Ржунимагу…
Абасцака. То есть давление из под капота через кок против хода движения самолета?
Ржунимагу…
Ну ржи, авось на лошадь станешь похож… А физику не обманешь.
Ну ржи, авось на лошадь станешь похож… А физику не обманешь
Ну-ну. Отвод тепла через фланец, который весьма опосредованно общается через слой лака или эпоксидки с обмотками и только через подшипники да через вал со стаканом ротора. Наверное много тепла отведет.
Ну-ну. Отвод тепла через фланец, который весьма опосредованно общается через слой лака или эпоксидки с обмотками и только через подшипники да через вал со стаканом ротора. Наверное много тепла отведет.
Ты спрашиваешь или утверждаешь?
Если спрашиваешь - так я уже выше ответил, проверено с приборами, можешь верить.
Если утверждаешь - так приведи доводы, только ржание не довод…
проверено с приборами
В воздухе? Под реальной нагрузкой?
Какова разница температуры между обмоткой на пластиковой мотораме и обмоткой на алюминиевой мотораме? А на магнитах? Каким образом вообще мерялась температура вращающегося ротора? Эпоксидка или лак не обладают теплоизолирующими свойствами? А сколько тепла отводит один шарик в подшипнике?
В воздухе? Под реальной нагрузкой?
Какова разница температуры между обмоткой на пластиковой мотораме и обмоткой на алюминиевой мотораме? А на магнитах? Каким образом вообще мерялась температура вращающегося ротора? Эпоксидка или лак не обладают теплоизолирующими свойствами? А сколько тепла отводит один шарик в подшипнике?
Дружище, тебе колокольчик нагреть надо? Или остудить? Или ты не с того конца за дело взялся?
Уважаемый, Вы мне не друг и не брат, на брудершафт с Вами я не пил.
Уважаемый HiVolt!
Хочу сделать себе супер мотор.Где можно купить провод 1.1мм наилучшего качества?
Поясните, пожалуйста, ‘распаралеливая обмотку надвое’, это значит двумя жилами 1.1мм?
http://www.teemkabel.ru/product_info.php/cPath/84/products_id/421
Например здесь 1.06 или 1.12
Это значит что на одной половине статора одна половина обмотки на второй вторая
Удачи 😃
Уважаемый, Вы мне не друг и не брат, на брудершафт с Вами я не пил.
Не принимайте всерьёз! Просто некоторые почему-то считают, что в Инете “так принято”…