Визг мотора Пилотаж 3007/30
Всем доброе время суток!
Подскажите пожайлуста,может кто-то сталкивался с данной проблемой.
Перед запуском самолёта даю резко газ, и мотор начинает издавать визг, вибрации нет, обороты не полные, и визг.
Сбрасываю газ, даю опять, все пропадает, мотор работает на всю мощь и с хорошими оборотами. Бывает надо пару раз так газануть, что бы пропал визг.
Пару раз так было в небе при увеличении газа, самолет начинает валиться. Приходится ловить этот момент, делать как бы перегазовку,или летать на полном газу.
Самолёт не бился, мотор в магазине проверяли, при мягком старте такого нет.
Мотор Пилотаж 3007/30
Регулятор 25 А E SKY
Батареи Липпо 1800 мАч
либо ротор не затянут, либо цанга( если винт крепится цангой на валу)
либо ротор не затянут, либо цанга( если винт крепится цангой на валу)
Да нет все проверял много раз.
Да, было, но причина была в регуляторе (мотор АХИ, регулятор Турниги 80А)
Аналогичная ситуация, включение, раскрутка до полных и на полных оборотах резий срыв с жуткой потерей мощности. При старте не с нулевых оборотов - порядок. Спидконтроллер ДН-Пауэр. Травмировал по этой причине слегка свою Экстру замечательную… Мотору не поверил и поменял, сетепрь купил Скорпион и думаю попробовать как поведет себя мотор с ним. Мне так каася, что причина в хорошей разгонистости мотора. Спидонтроллер за ним не успевает и теряет положение ротора, отсель последствия. Признаков пригорелости и межвитковых коротышей не нашел.
Была такая ерунда несколько раз, даже пришлось садиться в поле на вынужденную.
Звук очень громкий, скрежещющий - тоже, по началу подумал, что цанга или подшибники.
Все-таки, похоже причина - это срыв синхронизации, бага в регуляторе.
Вылечил установкой тайминга на 20гр.(было 10гр.) в настройках регулятора.
Для справки: мотор Hyperion Z4020-В14; регуль Markus SL80; винт APC 15х10 батарея 5S 3700mAh.
Сейчас все летает без проблем и звук двигателя - мягче.
Спасибо за пояснение!
Тогда другой вопрос,как установить нужный тайминг?И как определить какой стоит у меня?
Регулятор E SKY
может методом тыка определять? не забывая смотреть на температуру двигателя?
Спасибо за пояснение!
Тогда другой вопрос,как установить нужный тайминг?И как определить какой стоит у меня?
Регулятор E SKY
Нужен от 20 до 25 градусов, если у регулятора нет цифр, а только слова - то Мидл или Най. Попробуй оба, особой разницы быть не должно, но бывают локальные особенности…
А какой регулятор? Обычно тайминги программируются, но вот как именно - зависит от регулятора.
Упс, прочитал, ескай… На ескай можете поставить софтстарт без тормоза, может поможет. Там программироание только блоками параметров идет. Типа вертолет - самолет. А вообще он слабоват. Эти регуляторы довольно выносливы, ток перегрузки там чуть не 50 ампер пишут, но 3007 может жрать до 40 совершенно спокойно. Это уже не номинал. Так что лучше менять регулятор и не особо экономить. Надо 45 ампер. Из относительно бюджетных - хоббивинг пентиум, турниджи… Как оно сея ведет со скорпионом - потестю и отчитаюсь. Но там опережение с шагом в пять градусов меняется и скорее всего проблема решится.
Так для развития почитайте тему FAQ по двигателям и регуляторам, там и я и другие много про все отписывали. Ну или просто в дневнике у меня - там основной блок вопросов- ответов лежит.
Так я его с мягкого старта и перевел в другой режим.
Мягкий старт для пилотажки не совсем подходит если работаешь газом.
Цифры на нём есть 25А ЕК1-0350
Тайминг как сделать?
Никак. У него программирование идет только софтстарт без тормоза или хардстарт с тормозом. Всё. К сожалению 😦
Регулятор 25 А E SKY
Батареи Липпо 1800 мАч
А не слабовато ли ЭТО для 3007? Может, здесь причина?
Нет, реально этот 25а держит до 50а в пике. причина именно тайминг. а если было бы в слабоватости дело то он не визжал бы а просто дымил регулятором.
Нет, реально этот 25а держит до 50а в пике.
А батарея 1800, по-Вашему, тоже “держит” этот движок? Хотя, может, эксклюзив какой… Про регулятор (25/50!) - промолчу, ИМХО! 50-ти амперный - да, 25А честно “держит”, а вот чтоб наоборот… Вы проверяли то на чём, если не секрет?
Танцы с бубнами продолжаются.
Купил регулятор HW-ESC-G40A Бесколлекторный регулятор хода Guard 40ампер.
Всё тоже самое,резкий газ и двигатель начинает визжать.
:)Опять настройка нужна!?
100% дело в тайминге. Найдите настройки для своего регулятора и поменяйте тайминг либо на середину, либо на максимум (но это стрём - может поломать двиг).
Визг от потери синхронизации рега и двигателя.
Пару дней назад излечил от такого недуга турнидж 35-30.
А вообще тут полно тем по этой проблеме. Я поиском нашёл решение за 2 часа, не создавая тем 😉