Я в замешательстве... :/ Помогите пожалуйста.
пробовал поставить более легкий (по весу) проп gws 1080. то же самое. но кстати совсем без винта да, всегда все крутится 😃
Да Вы что!? Такому двигателю 10 х 4.7 - уже круто, а Вы ему шаг в 8 дюймов 😃… пожалейте двиг - издохнет ведь от таких экспрРриментов…
а какой тогда посоветуете винт ему? рекомендован вроде 10-дюймовый… чего я недопонимаю?
и что-то мне начинает казаться, что сей моторчик будет слаб для пенопластового F8F (Thunder Tiger)…
а какой тогда посоветуете винт ему? рекомендован вроде 10-дюймовый… чего я недопонимаю?
1 Практически все производители завышают возможности двигателей, регуляторов… Такова “рекламная” жизнь. Возможно, существует какой-то конкретный винт с которым отдельные экземпляры двигателя справится.
2 Еще один фокус - рекомендуют несколько винтов (поменьше и побольше). И не говорят, что винт “побольше” можно ставить только на мЕньшем количестве банок…
Кстати, магазины тоже этим страдают, когда выкладывают данные двигателей
а какой тогда посоветуете винт ему?
8 х 6, 9 х 4.7, 9 х 5 (под бздительным контролем по току), 10 х 3.8, 10 х 4.7 (это максимум и с хорошим обдувом мотора)
… F8F - истребитель, значит 8 х 6 будет предпочтительней, ну или 9 х 5 (надо смотреть за токами). Если трёх лопастной, значит ещё меньше, где нить 7 х 5
моторчик будет слаб для пенопластового F8F (Thunder Tiger)…
Вес полётный, размах какой… не с ХобиСити случаем?
производители завышают возможности двигателей, регуляторов… Такова “рекламная” жизнь.
2 Еще один фокус - рекомендуют несколько винтов (поменьше и побольше). И не говорят, что винт “побольше” можно ставить только на мЕньшем количестве банок…
Кстати, магазины тоже этим страдают, когда выкладывают данные двигателей
- 1
и на всё на это попадаются “новички”… вот гады… сам попадался пару раз. “По первости” один мотор спалил при первом же запуске… ещё думал - “чЁйто он так греется 😃 - наверно так надо 😁 😂”
размах около метра, полетный вес около 450 грамм. весов точных дома пока нет, поэтому данные только такие. вообще китайский мотор на нем - эксперимент. самолет комплектовался 400-м коллекторником и летать с ним не мог (не перетяжелял). в свое время коллекторник был заменен на несколько лет назад изготовленный Валентином Субботиным БК. к сожалению характеристик мотора нет, но летал он с ним… как пуля. с винтом как-раз 10х5. но подсох клей в роторе и магниты пришлось переклеивать. так вот, пока клею магниты, дай думаю зацведаю китайца.
самолет покупался в планете хобби, а мотор да, на хоббисити.
чтож… ради завершения эксперимента можно попробовать винт 8х6 или 7х5, но как бы не было мало обдува (у самолета толстая морда) и скорее всего буду ставить Субботинский движок снова 😃
размах около метра, полетный вес около 450 грамм.
ДолжОн хватить. Если винт 7 х 5, то трехлопастной - 2х мало будет. А то что морда “широкая”(в разумных пределах конечно 😃), это особо не повлияет, затенения скорее не будет, винт работает на 2\3 от диаметра, то есть у самого “корня” винт попросту не работает.
а то что мотор не стартует, на это винт впринципе не влияет
Всем доброго времени суток!
Потратил пару часов на исследования, но видимо в силу своих недостаточных познаний, а также за немением возможности спросить у кого-то лично, пребываю в состоянии недоразумения, и обращаюсь к сообществу 😃
😃
Как это не у кого спросить? Ваши коллеги - хоббисты- с Чебоксар регулярно отмечаются в ветке rcopen.com/forum/f22/topic126960/121 звякните - помогут.