Б/К в мотораме из алюминиевого стакана - допустимо?

konnok

Стакан на мой взгляд является радиатором, тепло с мотора передается на него а дальше рассеивается с бОльшей площади стакана (по сравнению с мотором). На корабликах видел БК аутранер крепят на массивном ал. уголке (даже водяное охлаждение к этому уголку подводят) именно с целью отвода тепла через него (как радиатор работает).
В данном случае если есть возможность окна вентиляции прорезать (по прочности допустимо) совсем будет хорошо.
И вопрос еще- а без стакана до того как мотор сгорел он работал?

valerkin
konnok:

Стакан на мой взгляд является радиатором, тепло с мотора передается на него а дальше рассеивается с бОльшей площади стакана (по сравнению с мотором). На корабликах видел БК аутранер крепят на массивном ал. уголке (даже водяное охлаждение к этому уголку подводят) именно с целью отвода тепла через него (как радиатор работает).
В данном случае если есть возможность окна вентиляции прорезать (по прочности допустимо) совсем будет хорошо.
И вопрос еще- а без стакана до того как мотор сгорел он работал?

Согласен. Как радиатор ( нарезать отверстий кучу не проблема), как конструктивно, как для скл.винта, по дизайну - алюм.стакан подходит как нельзя лучше. Мотор испытывался на стандарном стенде - норма. Выход один - Резать!

EagleB3
Slavak:

А с каких пор интересно аллюминий магнитопроводом стал? Думаю здесь действительно проблема может только с охлаждением возникнуть…

А никто, насколько я вижу, и не говорил, что алюминий - магнитопровод!

Но ток от переменного магнитного поля будет наводиться в любом замкнутом контуре (смотри школьный курс физики “Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея”).

Далее - IMHO: На то, чтобы навести эти токи, от мотора потребуется некоторая дополнительная мощность, которая этот мотор и пережжет.

valerkin

именно так ислучилось, кто не верит пусть проверит

EagleB3
valerkin:

Выход один - Резать!

Ну да, чтобы короткозамкнутого витка вокруг магнитопровода мотора не было.

по дизайну - алюм.стакан подходит как нельзя лучше. Мотор испытывался на стандарном стенде - норма.

Стакан, конечно, любовен глазу и и вызывает приятные ассоциации. 😒

Но, сдается мне, ничуть не сложно сделать развертку “крест” из листового аллюминия. Ибо, как сказал бы Черный Абдулла: “Стакан хорош для того, у кого он есть. И горе тому, у кого его не окажется в нужную минуту!”. 😉

Володимир
valerkin:

Жалко, что прийдется отказаться от стаканчика, уж очень симпатичная и удобная моторама получилась…

Входные отверстия для вентиляции видно - а где выходные?

Винт складной - а кок турбо? Нет - тогда найди курящего друга - пусть он дунет дымом внутрь фюзеляжа - и посмотришь куда и как идет обдув мотора. Турбо тоже не панацея…

А еще на заднюю часть мотора можно прилепить турбинку для лучшей вентиляции мотора … У АХИшников она есть в природе…

Garyk
valerkin:

Далеко не чушь. Вы не поняли, речь идет не о внешней обойме мотора , а о мотораме, которая не движется относительно мотора - потому в ней и возникает элекро ток. Так как рама в данном случае представляет из себя замкнутый виток проводника.

Этот мотор www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… аутранер, находится в алюминевом стакане который не вращается, а является по сути моторамой.

valerkin
Володимир:

Входные отверстия для вентиляции видно - а где выходные?

Винт складной - а кок турбо? Нет - тогда найди курящего друга - пусть он дунет дымом внутрь фюзеляжа - и посмотришь куда и как идет обдув мотора. Турбо тоже не панацея…

А еще на заднюю часть мотора можно прилепить турбинку для лучшей вентиляции мотора … У АХИшников она есть в природе…

Обдув не есть проблемма, испыния проходили без фюзеляжа, кок как положено - турбо. Но резалт — дымок, и подгоревшие обмотки:(

Garyk:

Этот мотор www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… аутранер, находится в алюминевом стакане который не вращается, а является по сути моторамой.

Не буду спорить, не знаю что это за двигло, его конструкция и т.д.

Володимир
valerkin:

Обдув не есть проблемма, испыния проходили без фюзеляжа, кок как положено - турбо. Но резалт — дымок, и подгоревшие обмотки:(

Я ведь не зря про дым написал - не создает винт обдува мотору, стоящему в таком зауженом месте… Только чуть-чуть и то в обратную ожидаемой сторону…

valerkin
Володимир:

Я ведь не зря про дым написал - не создает винт обдува мотору, стоящему в таком зауженом месте… Только чуть-чуть и то в обратную ожидаемой сторону…

Чтоб больше не бараться - выношу мотор перед стаканом, немного срежу фюз., чтоб сохранить Ц.Т.

valerkin

Вынес мотор наружу, не столь красиво, но не греется.

Ive

Интересная моделька, это типа ЛК для динамы?

valerkin
Ive:

Интересная моделька, это типа ЛК для динамы?

Вообщето задумывалась как планер, большая площадь крыла, центроплана, небольшая нагрузка на крыло. Гдето в НЕТе увидел фотку и по ее мотивам наваял вот такое чудо, уже был первый полет, теперь довожу до ума.

Ive

Ну вот и говорю, для динамических потоков… Для термика, наврное, не слишком - продольная стабильность маловата, ну и удлиннение крыла не то…

metz

больше на бойцовку похожа, для планера качество не то… зато потенциально довольно маневрена должна быть, если центровка на месте…