Стандартно ли стоят магниты в безколлекторниках с маркировкой "D" и "H"?

pin

Что обозначают буквы:“D” и “H” в маркировке безколлекторника?

Интересует буковка “D” в AXI 2217/9D

Не обозначают ли этими буковками безколлекторники с нестандартным размещением магнитов?

Может они там стоят парами ++ – ++ – ++ – ну и соответствующая намотка?

Вопрос вызван тем, что хочу перемотать на 1000-1100 оборотов/вольт.

Купил для перемотки AXI 2217/9D (с другим KV не было в то время…а железо мне очень как подходит 😁 ) …разобрал…а вот и не проверил, как он намотан?

Как его мотать? Стандартно или как нибудь по другому?

boroda_de

Если магниты клеят парно, то и зазора между ними (с одинаковой полярностью) нет. Видно на глаз
Можно легко проверить: берёте какой-нибудь магнитик и смотрите, притягивается он к двим близлежащим магнитам или от одного отталкивается.
Мне думается, что Н-Heli, D- 3d пенолётики под две банки или под три банки с редуктором - хотлайнер…
Таблица схем намоток для разных комбинаций полюсов и статоров есть тут:
powercroco.de/Kombinationstabelle.html

15 days later
pin

Спасибо boroda_de

у Ахи 2217 магниты стоят стандартно …±±± и тд…

У меня не ровная компрессия на Ахи—>гдето больше усилие , а на какомто зубе как бы проскальзывает.

Вот подумал может межветковое такой эффект дает. Снял обмотку на голом железе то же самое))). Видно мне с железом не повезло.

Буду перематывать… что есть.

У меня возник вопрос: Если намотать два соседних зуба в противоположных направлениях, но начало обмоток у одного зуба будет у основания а у другого наверху. НЕ возникнут ли проблемы у такого двигуна (перегрев…потеря мощности …по сравнению с нормальной намоткой)

Почему спрашиваю?
Просто----> таким образом можно намотать более толстым проводом.

BALAL

Так иначе… просто физически невозможно, ведь провод-то к обмотке как-то надо подвести…

pin
BALAL:

Так иначе… просто физически невозможно, ведь провод-то к обмотке как-то надо подвести…

Если есть руки и голова …то все возможно…

Пример: обмотка в один слой …намотку делаем парами и соединяем в паралель с другими двумя зубами одной фазы (намотка в один слой)…начинаем мотать один зуб с верху заканчиваем внизу---->переход на другой зуб ----->начало в низу и заканчиваем и выход получается на верху …очень удобно.

Второй пример: мотаем уже два слоя на один зуб… соединение планируем также в паралель на одной фазе (железо 12 зубов) …делим провод папалам …укладываем между зубами и начинаем мотать в противоположных направлениях…второй слой укладываем поочередно …виток с одного зуба…затем виток с другого зуба…получается очень плотно и красиво…НО НАЧАЛО ОБМОТОК НА ЗУБАХ БУДЕТ ТО НАВЕРХУ…ТО ВНИЗУ…вот и вопрос…а не будут ли потери в таком варианте намотки на тепло и т.д. и т.п.😵

BALAL

Ага…
Тепловые потери, я так понимаю, происходят по закону Ома - тепловая мощность высаживается на сопротивлении обмотки, которое примо пропорцианально длине обмоточного провода и обратнопропорционально площади сечения. Так что длину уменьшать, сечение увеличивать - вот!

Yurich

У меня возник вопрос: Если намотать два соседних зуба в противоположных направлениях, но начало обмоток у одного зуба будет у основания а у другого наверху. НЕ возникнут ли проблемы у такого двигуна (перегрев…потеря мощности …по сравнению с нормальной намоткой)

Почему спрашиваю?
Просто----> таким образом можно намотать более толстым проводом.[/QUOTE]

Где верх обмотки, где низ-до балды.Главное-направление намотки.Сила Лоренца,действующая на проводник в магнитном поле, тоже не знает, где у провода начало, где конец.Ей глевное-направление тока.Удачи.

pin

[QUOTE=Yurich;1502685]

Где верх обмотки, где низ-до балды…QUOTE]

Ох как я хотел этого услышать. Спасибо.

ЗЫ НО сомнения еще остаются…просто был мной намотан мотор по этой схеме…но он грелся на холостых…за 30 сек нагревался где-то до 60 градусов…вот и ищу проблему в схеме (а не в качестве намотки…мотал под полным кантролем:))

Yurich
pin:

но он грелся на холостых…за 30 сек нагревался где-то до 60 градусов…вот и ищу проблему в схеме (а не в

Обычно в нагреве на холостых виноваты межвитковые замыкания или кз на статор.В первом приближении можно проверить, погоняв двиг в режиме генератора: крутим вал с постоянной скоростью (шуруповёртом) и мерим ЕДС на обмотках попарно. Должно быть примерно одиноково.Удачи.