На что заменить мотор с редуктором?

sas2r

А вот. Магия Ленор! Разумеется направление работы винта остается тем же, а вот то, какой частью лопасти винт будет рассекать воздух - можно выбрать). Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.

Ive

rcopen.com/forum/f91/topic144252
поройте эту тему. мы в ней многое про этот самолет написали, тут есть ответы на все ваши вопросы, дублировать и писать снова, если честно, просто лень, да и неправильно…

Yurich
sas2r:

Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.

Вааще-то тягу создаёт винт, а не капот.И тягу он создаёт, когда установлен в ПРАВИЛЬНОМ направлении.И профиль винта - это не прихоть дизайнера, а результат расчётов и продувок. Поэтому менять напраление вращения его , мягко говоря,не рекомендуется.Удачи.

sas2r
  1. По всей видимости капот обеспечивает нормальную аэродинамику и даже не побоюсь предположить: подъемную силу.
  2. Направление винта - не прихоть, точно, проверил на практике, печально что на самом винте нигде не отмечено где внутренняя, а где внешняя сторона.
pionegger

Профиль лопасти винта похож на профиль крыла.
Перед у винта там, где у крыла верх.
В вашм случае, скорее всего, проблема именно в том, что винт стоял задом наперёд.

sas2r
  • Я скажу мужу и он превратит вас в крысу!
  • А кто у нас муж?
  • Волшебник
  • Предупреждать надо!