Купил движек без редуктора, пока не решил как буду ставить и что из этого получится. Но если будет успех - обязательно выложу отчет.
Итак, отчитываюсь, пока без фотографий. Я оставил цангу (эта деревяшка кажется так называется), отпилил около 1 см ее кронштейна, чтобы загнать ее максимально глубоко. На выступающий конец установил крепление от мотора с редуктором. На него, перпендикулярно прикрутил квадрат из тонкого оргалита, а на оргалит крестовину движка, так чтобы ротор попал туда, где был ротор шестерни.
Без капота, с винтом кажется 9Х3.8 не полетел вообще. Просто упал на землю сломав при этом винт. Поставил стоковый 11 на 4.8. Без капота опять не полетел, упал, вырвал цангу. В третий раз поменял винт обратной стороной, аккуратно подогнал капот. Получился старт по вертикали в небо, аддская табуретка. Летает как-то очень быстро, иначе чем раньше и гораздо тише. Но и аккумулятора хватает ненадолго. Движок кстати визуально такой: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не понимаю до сих пор что вызвало такие изменения в поведении - капот? Сторона винта?
поменял винт обратной стороной
ЭТО КАК???
А вот. Магия Ленор! Разумеется направление работы винта остается тем же, а вот то, какой частью лопасти винт будет рассекать воздух - можно выбрать). Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.
rcopen.com/forum/f91/topic144252
поройте эту тему. мы в ней многое про этот самолет написали, тут есть ответы на все ваши вопросы, дублировать и писать снова, если честно, просто лень, да и неправильно…
Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.
Вааще-то тягу создаёт винт, а не капот.И тягу он создаёт, когда установлен в ПРАВИЛЬНОМ направлении.И профиль винта - это не прихоть дизайнера, а результат расчётов и продувок. Поэтому менять напраление вращения его , мягко говоря,не рекомендуется.Удачи.
По всей видимости капот обеспечивает нормальную аэродинамику и даже не побоюсь предположить: подъемную силу.
Направление винта - не прихоть, точно, проверил на практике, печально что на самом винте нигде не отмечено где внутренняя, а где внешняя сторона.
Профиль лопасти винта похож на профиль крыла.
Перед у винта там, где у крыла верх.
В вашм случае, скорее всего, проблема именно в том, что винт стоял задом наперёд.
Я скажу мужу и он превратит вас в крысу!
А кто у нас муж?
Волшебник
Предупреждать надо!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"45a551183df9550077786df9":{"_id":"45a551183df9550077786df9","hid":19650,"name":"pionegger","nick":"pionegger","avatar_id":null,"css":""},"465c4c753df9550077784019":{"_id":"465c4c753df9550077784019","hid":23456,"name":"sas2r","nick":"sas2r","avatar_id":null,"css":""},"4846633d3df955007777a3fb":{"_id":"4846633d3df955007777a3fb","hid":35178,"name":"lazytech","nick":"lazytech","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4ac1b5e43df95500778f8c99","hid":157811,"title":"На что заменить мотор с редуктором?","views_count":1926,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"4ac1b5e43df95500778f95a0","first_ts":"2009-09-29T07:23:16.000Z","first_user":"465c4c753df9550077784019","last_post":"4ad357b43df95500778f95c2","last_post_hid":18,"last_ts":"2009-10-12T16:22:12.000Z","last_user":"465c4c753df9550077784019"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}