На что заменить мотор с редуктором?

lazytech

озабочен той же проблемой

sas2r:

Но я не могу понять как крепятся безредукторные двигатели? Нужно покупать еще и особую мотораму к ним? Боюсь что из-за капота самолета будет трудно поставить двигатель без редуктора и длинного вала.

продавец в магазе показывал такую деревянную … эм, не знаю как назвать((, в общем деревянная пластина размером пара на пару см, как мне показалось, может чуть больше или чуть меньше, не очень толстая, с отверстиями для крепления мотора и с п-образным вырезом с одной стороны, которым эта пластина вклеивается на ту деревянную “палку”, опять не знаю как называется)), на которой крепился мотор

sas2r

Мда, похоже восстановить мотоустановку “as it is” - нереально, у нас вообще огромная беда с мелочевкой в магазинах имхо. Подозреваю что вместо пластиковой держалки деревяшки на которую крепится редуктор необходимо надевать на те же винты или как сказано выше прямо на деревяшку и как-то крепить… Порнография конечно, но если выбора нет и летать охота, то придется. В магазине тут такого не видел. Через интернет заказывать долговато.

lazytech

на счет маркировки - на моём стои B2025-15L 11.1V

sas2r

Купил движек без редуктора, пока не решил как буду ставить и что из этого получится. Но если будет успех - обязательно выложу отчет.

sas2r

Итак, отчитываюсь, пока без фотографий. Я оставил цангу (эта деревяшка кажется так называется), отпилил около 1 см ее кронштейна, чтобы загнать ее максимально глубоко. На выступающий конец установил крепление от мотора с редуктором. На него, перпендикулярно прикрутил квадрат из тонкого оргалита, а на оргалит крестовину движка, так чтобы ротор попал туда, где был ротор шестерни.
Без капота, с винтом кажется 9Х3.8 не полетел вообще. Просто упал на землю сломав при этом винт. Поставил стоковый 11 на 4.8. Без капота опять не полетел, упал, вырвал цангу. В третий раз поменял винт обратной стороной, аккуратно подогнал капот. Получился старт по вертикали в небо, аддская табуретка. Летает как-то очень быстро, иначе чем раньше и гораздо тише. Но и аккумулятора хватает ненадолго. Движок кстати визуально такой:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Не понимаю до сих пор что вызвало такие изменения в поведении - капот? Сторона винта?

Yurich
sas2r:

поменял винт обратной стороной

ЭТО КАК???

sas2r

А вот. Магия Ленор! Разумеется направление работы винта остается тем же, а вот то, какой частью лопасти винт будет рассекать воздух - можно выбрать). Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.

Ive

rcopen.com/forum/f91/topic144252
поройте эту тему. мы в ней многое про этот самолет написали, тут есть ответы на все ваши вопросы, дублировать и писать снова, если честно, просто лень, да и неправильно…

Yurich
sas2r:

Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.

Вааще-то тягу создаёт винт, а не капот.И тягу он создаёт, когда установлен в ПРАВИЛЬНОМ направлении.И профиль винта - это не прихоть дизайнера, а результат расчётов и продувок. Поэтому менять напраление вращения его , мягко говоря,не рекомендуется.Удачи.

sas2r
  1. По всей видимости капот обеспечивает нормальную аэродинамику и даже не побоюсь предположить: подъемную силу.
  2. Направление винта - не прихоть, точно, проверил на практике, печально что на самом винте нигде не отмечено где внутренняя, а где внешняя сторона.
pionegger

Профиль лопасти винта похож на профиль крыла.
Перед у винта там, где у крыла верх.
В вашм случае, скорее всего, проблема именно в том, что винт стоял задом наперёд.

sas2r
  • Я скажу мужу и он превратит вас в крысу!
  • А кто у нас муж?
  • Волшебник
  • Предупреждать надо!