На что заменить мотор с редуктором?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может быть этот подойдет по креплению и по параметрам. На модель до 600 гр ,думаю,самое то и цена соответственно
приглядел вот что: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А батарея у Вас какая?
Если ЛиПо 3 банки, то не пойдёт, получится “бешеная табуретка”.
Если не ошибаюсь в стандартной комплектации винт 11 х 4.7 (где то на форуме писали, что как раз этот винт для этого самика оптимален), значит и стоит смотреть на новый двиг, под этот винт. Или ставить 2 банки ЛиПо.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может быть этот подойдет по креплению и по параметрам. На модель до 600 гр ,думаю,самое то и цена соответственно
Слабоват будет, да и человек хочет “с запасом на будущее”. Тем более, что самик всё таки заточен под 3Д, а значит тяговооруженность надо в пределах 1,2 - 1,5.
Пы.Сы. Вот к стати темка про этот Edge 540Т, почитайте на досуге: rcopen.com/forum/f91/topic144252
Да, стоят 3 банки. Сейчас почитаю что там пишут.
P.S. Как бы так успеть решить проблему до выходных - намечены грандиозные “полетушки”…
получится “бешеная табуретка”.
Что под этим подразумевается? Неконтролируемый самолет с безумной скоростью?
озабочен той же проблемой
Но я не могу понять как крепятся безредукторные двигатели? Нужно покупать еще и особую мотораму к ним? Боюсь что из-за капота самолета будет трудно поставить двигатель без редуктора и длинного вала.
продавец в магазе показывал такую деревянную … эм, не знаю как назвать((, в общем деревянная пластина размером пара на пару см, как мне показалось, может чуть больше или чуть меньше, не очень толстая, с отверстиями для крепления мотора и с п-образным вырезом с одной стороны, которым эта пластина вклеивается на ту деревянную “палку”, опять не знаю как называется)), на которой крепился мотор
Мда, похоже восстановить мотоустановку “as it is” - нереально, у нас вообще огромная беда с мелочевкой в магазинах имхо. Подозреваю что вместо пластиковой держалки деревяшки на которую крепится редуктор необходимо надевать на те же винты или как сказано выше прямо на деревяшку и как-то крепить… Порнография конечно, но если выбора нет и летать охота, то придется. В магазине тут такого не видел. Через интернет заказывать долговато.
Действительно самый хороший вариант это:
Крепление на деревяшку:
Двигло:
2) www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5661/
Ну как-то так. Примечательно что в Питере этого нет. В Питере вообще довольно скудно.
на счет маркировки - на моём стои B2025-15L 11.1V
Купил движек без редуктора, пока не решил как буду ставить и что из этого получится. Но если будет успех - обязательно выложу отчет.
Итак, отчитываюсь, пока без фотографий. Я оставил цангу (эта деревяшка кажется так называется), отпилил около 1 см ее кронштейна, чтобы загнать ее максимально глубоко. На выступающий конец установил крепление от мотора с редуктором. На него, перпендикулярно прикрутил квадрат из тонкого оргалита, а на оргалит крестовину движка, так чтобы ротор попал туда, где был ротор шестерни.
Без капота, с винтом кажется 9Х3.8 не полетел вообще. Просто упал на землю сломав при этом винт. Поставил стоковый 11 на 4.8. Без капота опять не полетел, упал, вырвал цангу. В третий раз поменял винт обратной стороной, аккуратно подогнал капот. Получился старт по вертикали в небо, аддская табуретка. Летает как-то очень быстро, иначе чем раньше и гораздо тише. Но и аккумулятора хватает ненадолго. Движок кстати визуально такой:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не понимаю до сих пор что вызвало такие изменения в поведении - капот? Сторона винта?
поменял винт обратной стороной
ЭТО КАК???
А вот. Магия Ленор! Разумеется направление работы винта остается тем же, а вот то, какой частью лопасти винт будет рассекать воздух - можно выбрать). Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.
rcopen.com/forum/f91/topic144252
поройте эту тему. мы в ней многое про этот самолет написали, тут есть ответы на все ваши вопросы, дублировать и писать снова, если честно, просто лень, да и неправильно…
Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.
Вааще-то тягу создаёт винт, а не капот.И тягу он создаёт, когда установлен в ПРАВИЛЬНОМ направлении.И профиль винта - это не прихоть дизайнера, а результат расчётов и продувок. Поэтому менять напраление вращения его , мягко говоря,не рекомендуется.Удачи.
- По всей видимости капот обеспечивает нормальную аэродинамику и даже не побоюсь предположить: подъемную силу.
- Направление винта - не прихоть, точно, проверил на практике, печально что на самом винте нигде не отмечено где внутренняя, а где внешняя сторона.
Профиль лопасти винта похож на профиль крыла.
Перед у винта там, где у крыла верх.
В вашм случае, скорее всего, проблема именно в том, что винт стоял задом наперёд.
- Я скажу мужу и он превратит вас в крысу!
- А кто у нас муж?
- Волшебник
- Предупреждать надо!