проблема с вмг

Mak08

Напряжение на банках померяйте, возможно одна банка недозаряжается и из-за этого такое маленькое время работы. И винтом попробуйте поиграться

Dmitry83

самолёт-бульдог от композита,винт-1047GWS, по аккам: от 9,08 до 9,40

pionegger

Напишите нарпяжение на каждой банке.
Но вообще-то, если вы замеряли побаночное напряжение без нагрузки, то это, повидимому, означает, что с акком есть проблемы.
Такой разброс совершенно ненормален, норма различие между банками на ~~0,0X вольт.
Похоже на заряжание без балансёра.

Dmitry83

так оно и есть , заряжаю без балансира

pionegger

Тады оЙ.
Кирдык акку.
Заряжать литий без балансира - гробить акк и рисковать квартирой.

Dmitry83

А не может ли причина быть в ругуле на 20А при акках на 27А?

pionegger

Нет, акки могут быть хоть на 270А, мотор высосет через регуль не больше чем потребует винт.
Регуль может быть виноват в смерти акков, только, если у него неправильно работает отсечка, но это не ваш случай.
У вас, случай принудительного разбалансирования сборки.
А какой конкретно у вас зарядник?

Skyhawk
Dmitry83:

вот комплектация:
Двиг-DT2213/20
Регуль-Stamina 20A heli

ИМХО, такой рег с таким движком и винтом очень “впритык” получается (хотя, к 2-х минутной работе это отношения не имеет!). 10Х4,7SF больше для /22 подходит (опять ИМХО!). Возможно, с хорошим акком рег и не сдюжил бы! Ну это, так, “мысли вслух”. А заряжать - ОДНОЗНАЧНО с балансиром!

Ive

отсечка по перегреву регулятора?

samodelkin79

Вам уже pionegger написал, померьте напряжение на каждой банке сразу после того как отключится - всё сразу станет ясно! Желательно результаты отписать “в студию”, для проформы так саЗать 😃.

pionegger

Не, с регулем всё нормально.
Сам летал с такими мотором, регулем и акком, правда, с винтами 9x6SF и 9x7,5E, причем почти весь полёт на полном газу, и ничего.
А мерить напряжение на банках уже незачем, из-за базбалансирной зарядки, акк либо совсем угроблен, либо почти сдох.

Dmitry83

Оказалось,что я неправильно заряжал. теперь 15 минут на 100% работает!