Вытянет ли рег такой мотор?
мотор такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рег такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с таким винтом
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
потянет ли рег все это?
вроде написано что буст на реге 35а
на сколько опасна такая связка?
надо или винт поменьше ставить или рег помощнее.
с этим винтом постоянное потребление на максимальном газу будет 28-33А
Странно
У меня такой винт на 1000 ватном моторе стоит при 60А регуляторе и 4s липо
мотор такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рег такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с таким винтом
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…потянет ли рег все это?
вроде написано что буст на реге 35а
на сколько опасна такая связка?
В этой связке, мотор жрЁтЬ 34 Ампера (у меня), а вот что говорят на: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… получается ЗА предел не только для рега но и для движка 😉.
сейчас стоит связка
мотор турниджи 3530 1100
таурпро 25 ампер
винт 11на5.5 апс-е
рег на максимальных чуть теплый…
Для этого мотора практически предельные винты - 11х4.7SF или 10х6Е. Интереснее всего себя чувствовал с 10х5Е деревянным от XOAR. Регуль для мотора однозначно слабый. Я рисковал гонять его на 25м - но это был хороший надежный 25 рег, и я ставил винтик 9х6. Еще. У этих моторов, по всей видимости, нехилый разброс по характеристикам. Жизненный путь мотора окончился сгоранием с винтом 9х6Е. Винты APC-style брать настоятельно НЕ рекомендую. Хреновые. Ломаются. Флаттерят. Несбалансированные совершенно. Гнутся под нагрузкой. Такой вот 11й винтик у меня выкручивало в отчетливый конус вперед при статических испытаниях. От родного АРС там только и исключительно форма, да и то не точно переданная- потому как это просто слепки.
не знаю что за клоны вам попались но я лично доволен апс-стайл от ХС(товарищ с кем я летаю тоже не жаловался ниразу на них - а он уж гоняет будь здоров на максимальной тяге 12 на 6 )
ничего не гнется все отлично крутится
О вкусах не спорят… Но моя нелюбовь к апс-стаил не отменяет написанного про характеристики мотора и регулятора 😃 Но если вам попадет в руки апс-стайл и родной апс одного номинала - не поленитесь померять тягу безменчиком. Скорее всего тогда вы меня поймете 😃
да юзал я американские апсы…согласен что лучше…но с ХС не особо хуже…пластмасса может чуть менее качественная…а так нормальные хс-апсы
Она просто - другая. Клон - это литая пластмасска. А родной делается с наполнителем, имеющим волокнистую структуру. Смысл примерно тот же, что и в тросах, натянутых внутри Останкинской башни. Повышает жесткость.
У меня настоящие АПСы 2 раза чаще ломаются.
Меньше ими об планету бить надо 😃 Тогда и ломаться не будут 😃 И не путайте жесткость и прочность. А АПС-стайл я ломал просто при затягивании гайки к примеру.
в обьщем спорить бесполезно - каждый при своем останется)…
вроде написано что буст на реге 35а
Это про КРАТКОВРЕМЕННЫЙ (30 сек в лучшем случае) написано! ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ же - 25А (если, конечно, честно написали!). ИМХО - рега на 40А (реальных!) для этого движка в самый раз будет!
P.S. Ставить регулятор “впритык” к мотору по току можно только, если ТОЧНО известно токопотребление с ДАННЫМ винтом, ИМХО!
Замеряем, када мотор придет 😉
Кстати, а что за аппарат-то? Это тоже немаловажно!
Тебе кстати подойдет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я не думаю что он сильно отличается от самолетного, гувернер отключишь и все, цена просто сказка.
Кстати, а что за аппарат-то? Это тоже немаловажно!