непонятная проблема со стартом двигателей

LehaBarnaul

Сталкнулся с подобной проблемой.
На новом двигателе, при первом старте отклеился магнит, разобрали, приклеили, дальше началось то, что вы описываете. Толком так и не разобрался, хотя есть мысль, что при вклейке перепутали полярность магнита.

vilupok

Проверьте целы ли все фазы двигателей, было нечто похожее при обрыве всех жил с одного зуба.

optimist

в общем своими силами разобраться не удалось. отдаю в руки профи и регуляторы и мотор, и заказал ещё один регулятор (пригодится в хозяйстве). пока рабочая версия - по невыясненной причине начали дурить оба рега .

Володимир

У меня подобные глюки демонстрируют Турниджевые регуляторы (Плуши) если их заявленная мощность не превышает с огромным запасом мощности мотора!
Т.е. 80А (TURNIGY Plush 80A) регулятор прекрасно крутит 45А Турнижи (Turnigy SK3548-900), и не крутит 55А AXI,
а 60А Турниджи Плуг именно так “глючит” по мелочам с вышеупомянутым 45А Турниджи …
Эксперименты с перебором доступных регулировок ничего не дали - имхо причина в программе старта…

O_Lenin
optimist:

проблема в старте этих двигателей.

А тайминг какой? Если низкий, то более-менее мощный двигатель не будет нормально работать, если средний - то проблемы не 100%, но очень даже возможны. С мелкими все намного проще.
Когда все крутится, но трясет и шумит, проверьте для начала балансировку винта 😃.

Володимир:

У меня подобные глюки демонстрируют Турниджевые регуляторы (Плуши) если их заявленная мощность не превышает с огромным запасом мощности мотора!

Такой рег на 60А не хотел жить с мотором 4250. Выяснилось, что у него заводская установка тайминга - низкая. Поставил высокий, проблема исчезла.
Рег на 100А без проблем крутит 5065, рассчитанный на 80А (уборка комнаты тягой 7 кг - плевое дело 😁), а у него даже в инструкции написано: с мощными моторами - только высокий тайминг.

optimist

тайминги в первую очередь смотрел - пробовал все варианты. с балансировкой винта проблем нет 😃

dimastii_80

Вот и я в выходные столкнулся - поехал полетать, поскольку был небольшой ветер - взял два самика - полегче и потяжелее. Приперся на поле за бортом небольшой минус и ветерок, но достал самик полегче включаю а он мне пи-пи-пи-пи-пи и мой бесколлекторник влево-вправо бъется и не заводится (у данного самика должен был быть первый полет, дома все работало мотор - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ , регулятор - www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/ , батарейка - липо 3S 1300), психанул, достал второй самик, перекинул приемник отлетал до морковки и поперся домой (на втором стоял коллекторный движок).

Поскольку опыта у меня маловато в самолетостроении, то подумал, что плохо соединил провода на бесколлекторном движке.

Приперся домой включаю бесколлекторник, а он… работает собака как положено…

Я опять на поле - приперся, в машине провел предполетную подготову, завел - работает, пошел на поле, пока шел периодически включал мотор на малые обороты - работает… дошел до места, покурил, собрался с силами включаю мотор на малых оборотах… и … начинает медленно крутиться в противоположную сторону (дома такого небыло)… даю газу, раскручивается в нужную сторону мощность нормальная. сделал пару полетов, сел… мотор крутится на любом газе как положено… покурил… опять таже хрень…

Может мотор или регулятор замерзли??? (хотя мне седня сказали, что это бред)

Просто как зимой летать, если он уже при маленьком морозе отказывается работать??? - помогите други чайнику…

Кстати - мотор и регулятор совершенно новые, только из магазина - там при мне проверяли, не бил, не ронял…

optimist

сразу вам предложат попробовать изменить тайминг 😃

  • Момент опережения коммутации (3 варианта)

и неужто взлетали по ветру ?

dimastii_80

так-так-так… повторюсь - я чайник, успешных запусков только около 10 😦 и в связи с этим возникает вопрос, что такое тайминг и как его выставлять… посмотрел мануал к моему регулятору - ничего не нашел про настройки тайминга (надеюсь поиск мне поможет)…

а на счет взлета - были сильные порывы ветра так, что взлетал четко против ветра - там не перепутаеш - дуло прямо в лицо 😁… да и не настолько я чайник, стараюсь по правилам… вот с посадками сложнее - сажусь как получится - пару раз зайду против ветра - не выходит, а потом смотрю, что на развороте высота нормально сбросилась - самик выровняю, обороты на минимум и по травке животиком-и по травке… - по макушечкам, так, что могу сесть и поперек ветра…

dimastii_80

порылся поиском - нашел нечто подобное - походу в се дело в регуляторах, приемниках… и похоже - Вашем… нашем… тайминге

Приемник у меня - futaba R606FS с системой FASST 2,4 ГГц

А еще складывается впечатление, что енто не лечится

Взято из соседней ветки… rcopen.com/forum/f87/topic126220/13

# 12
Уже почти два месяца (или чуть больше) гоняю на таком реге. В паре с ним 3019/12 от ПЖ крутит 12х6Е. + пять машинок (4 ПЖ-02 и 1 Hitec 55-я). Пока вопросов нет, кроме одного. Иногда происходит непонятный глюк и при подключении акка рег пищит странно мотором постоянно и не хочет крутить мотор, хотя сервы крутят. Точного решения пока не нашел, но танцы с бубном и включением/выключением аппы и акка в конце концов решают проблему. Но четкая последовательность не отмечена пока. Выключатель стоит у меня в легкодоступном месте, но пользовался я им тока в начале. Без проблем. Терь он постоянно в положении ВКЛ.

Вот собсна и все. Работает.

# 13

Не спец в электротехнике и не уверен что у меня именно v2, но мой 45A стамина от пилотажа имеет мега стабилный баг - приемник стартует через раз на третий а то и на 10й, что доставляет массу неудобств. Приемник спектрум 2.4 AR7000, дело точно не в нем, на ДВСе он стартовал всегда четко!

Правда это касается именно моего регуля, но возможно поможет и автору темы… проблема-то идентичная…