Подобрать мотоустановку

великолепный_макс

Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый…

Маэстро
великолепный_макс:

Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый…

Да ведь он сделан из необработанной кости мамонта. Какой тут электро…😁
Вот, кстати, электрические. hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

lelik
великолепный_макс:

Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый…

И ДВСные, и электрические винты бывают и деревянные, и пластиковые, и композитные. Отличаются они формой лопастей (разные рабочие диапазоны оборотов) и весом (жидкие винты тяжелее). ДВСный винт на электричке будет работать крайне неэффективно. Если брать винты АРС, то в маркировке должна присутствовать буква Е. В Вашем случае - АРС 9х5Е, 10х6Е. Есть еще винты SF, они тоже для электричек, но для небольших оборотов и скоростей.

O_Lenin

Забавно, что у меня на размере 14" и больше (до 19") лучшие результаты показали деревянные ДВСные винты с трапециевидными законцовками типа Xoar или JXF. В частности, при сравнительных испытаниях они показали больше тяги и меньше ампер, чем АРС-Е (родной, не желтый китайский клон, был одолжен для тестов у angar’а 😃). Также, они выиграли соревнование и у электро-винтов с ХС (похожей или такой же формы есть в ефлае). Моторы - Dualsky 5050-575, TR SK4250-650, TR SK5065-270.

Винты легкие, но шибко хрупкие.