виртуальная диагностика или вопос знатокам

skydiver

во первых поиск рулит а во вторых крути тайминги в регуле

Ive

поищите тему про визг 3007 движка, из недавних относительно, месяц назад гдето в неё писали ещё. там это обсосано. проблема и правда верней всего в тайминге.

sashok17

а елси винт поменьше поставить? или на холстую попробуйте.

nedz

большле всем спасибо за советы. Вчера в панике(два движка спалил перед этим) выкладывал тему. Самик на даче, в выходные буду пробовать с таймингом. И может и правда винт виноват, раньше был 13/6 а этот 13\7 двиг такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а рег, на 80, дуалскай вроде называется

sashok17

протсо может мотору сложно его раскрутить… но здесь и тайминг может быть виноват…

Ive

Это что за мотор? насчет шага - один дюйм врядли играет роль великую тут.

nedz

турниги 42-40(750) тоже думаю, что один шаг на винте непричем, двиг мощный, крутил винты и поболее, значит тайминг. Почитал инструкцию, там тайминг низкий, средний, высокий. Наверно надо средний ставить(но средний по умолчанию уже стоял?) сам он мог слететь?.

Ive

Слететь врядли. Поставьте низкий.

Володимир

Не поможет тебе тайминг, не поможет перебор всех режимов - помогает только замена регулятора на более мощный…

nedz
Володимир:

Не поможет тебе тайминг, не поможет перебор всех режимов - помогает только замена регулятора на более мощный…

кудауж мощнее двиг 600ватт, в пике 50ампер, а рег на 80А.
с этим регом пользавал двиг 42-50 на 1150 ватт.
не на 100 же ампер рег нужен, не пугайте меня пожалуйста, пока в выходные не попробую разобраться, ведь раньше летал.

Володимир

Я поставил рег Турниджи Плуш 80А на Ахи с током до 60А - и уронил самолет в поле при попытке уйти на второй круг - точно так же заверещал.
Поставил его на мелкий самолет с мотором Турниджи 3948-900 под 45А(пик до 52А заявлен) - полетел прекрасно, поменял рег на такой же но 60А - те же писки и визги…
Пользуясь картой программирования перебрал все разумные комбинации, на АКБ грешить грех, они во всех случаях выдавали нужный ток…

nedz

даа, неприятно если так. В выходные буду экспериментировать, есть у меня еще рег на 60. как узнаю в чем дело, отпишусь. Но раньше то работал! вот вчем фишка. в самике он на липучке к борту приклеен, ниразу не свалтлся.

igork
Володимир:

Я поставил рег Турниджи Плуш 80А на Ахи с током до 60А - и уронил самолет в поле при попытке уйти на второй круг - точно так же заверещал.
Поставил его на мелкий самолет с мотором Турниджи 3948-900 под 45А(пик до 52А заявлен) - полетел прекрасно, поменял рег на такой же но 60А - те же писки и визги…
Пользуясь картой программирования перебрал все разумные комбинации, на АКБ грешить грех, они во всех случаях выдавали нужный ток…

Перетирали уже стопятьсот раз про эти писки, срыв синхронизации не зависит от мощности регулятора, а вот просто попробывать _другой_ регулятор иногда помогает. Каждый производитель понимает свое под Low, Medium, High, даже внутри бренда они могут отличаться в зависимости от линейки. Поэтому у вас такое прокатило.
А вообще скорей всего нужно было с разумными комбинациями по-разумней. Опишу свою историю - точно такой же двиг тоже визжал при установке на него пропелеров потяжелей - типа JXF. Причем:
Тайминг medium - при старте если давать полный газ - визг
Тайминг high - при старте все ок, проблемы на перегазовках(то о чем вы писали про уронил)
В итоге был поставлен medium + soft start. Летаю, ничего не бью, визги ушли.
Для полной уверенности если у вас пилотажка и критичный к постоянной тяге самолет - лучше всеже прикупить другие винты, типа дерева для электричек или APC-E. А если совсем боитесь то сменить регуль или мотор. Проблема действительно есть но эта проблема установки синхронизации а не мощности, поэтому рег на побольше не гарантирует что рег+мотор совпадут;) Кстате мое ИМХО что чем меньше об\в тем более двиг капризен в синхронизации

nedz: берите инструкцию к регулю(или карточку) и ставте разные синхронизации проверяя на каждой работу двигателя во всех режимах(играйте газом).

sashok17

Есть вариант что в регуле подгорела фаза… у меня както тоже такое было, иногда стартовал, но рег прилично нагревался. Есть ещё вариант что в моторе гдето обрывчик.

igork

Если хоть как-то он может раскрутить винт(какой-нибудь) то скорей всего все ок, максимум - можно подергать за разьемы если они есть между регулем и движком на предмет непропая\неконтакта

nedz
sashok17:

протсо может мотору сложно его раскрутить… но здесь и тайминг может быть виноват…

прав алексей.
спасибо игорю за развернутый ответ. вчера на даче пробовал. На видео у меня стоял черный пластиковый винт 13\7 ДВСный наверно-тяжелый. Поставил деревянный 13\6. Все ок!!! наверно всетаки тяжелый винт при резком старте мотор не мог раскрутить