Вопрос к пользователям больших моторов

O_Lenin

ИМХО этой хватает, за 2 года ни разу не потребовалось большего 😉. В том числе и для электроконверсиии бензиныча: выставил, что надо - и забыл 😃.

Ozzz
shpilot:

и непозволяет выставить настройки в процентах

А чего именно не позволяет выставить?

shpilot
Ozzz:

А чего именно не позволяет выставить?

Конкретно неустраивает настройка тормоза. В стандартной настройке он срабатывает на втором щелчке стика(при уборке газа), причем очень жестко, на земле без воздушного потока чувствуется даже удар(при срабатывании тормоза). А в воздухе винт просто останавливается.

Ozzz
shpilot:

настройка тормоза

Да вы правы,по тормозу там или есть или нет,и величина его не регулируется.Насколько я знаю это пока единственный программатор для рега.
Сам пользую и все устраивает,пока.Тормоз не использую.

O_Lenin

Выключенный тормоз рега способствует дополнительному торможению винтом, что для большой модели актуально, особенно в условиях ограниченной посадочной зоны. Да и глиссада будет покороче, тоже хорошо, особенно, когда недалеко деревня или автодорога. Поэтому тормоз и не включаю вообще.

shpilot
O_Lenin:

Выключенный тормоз рега способствует дополнительному торможению винтом…

Да, но не на вертикалях вниз. На вертикалях винт раскручивается очень сильно(я пробовал без тормоза). А вот при включеном тормозе винт тормозит очень хорошо, при условии что газ убран не до конца. Стоит полностью убрать газ и винт останавливается, естественно торможение не происходит.
Поэтому и хотелось-бы настроить диференцированную работу тормоза. Жаль что для этого регуля нет “крутого” программатора.