Вопрос к пользователям больших моторов
Летал сначала на AXI, но с появлением моторов TURNIGY перешёл на них.
По качеству ничуть не хуже. Сейчас у меня такой (фото). Перемотан на 12 банок под винт 18Х10. Тяга около 9кг. Стоял на самолёте СУ-26 размах 1860мм полётный вес 5,5кг. До 25минут полётного времени. После покупки любых больших моторов, отдаю их хорошему человеку на перемотку, ибо после такой процедуры неплохо возрастает КПД и можно намотать сразу с заданным KV. Данная процедура относится и к AXI в том числе. Любой мотор можно улучшить, главное чтоб конструкция изначально была правильной. А в моторах TURNIGY конструктив в норме.
вот еще что предлагают из аналогов TURNIGY
На этого зверя, тесты есть на bungymania: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Спасибо, полезная информация!
Купил такой мотор КД63-20, надо признать он превзошел все мои ожидания. Работае мягко, тяги за глаза. Но… постоянная проблема с магнитами. На что их вклеить?
Я перерыл весь форум, что советовали уже попробовал. И лактайд и смолу(30-и минутку), посоветовали БФ-6 с выдержкой в печи при температуре 100 градусов в течении часа.
Может кто сталкивался с этой проблемой на больших моторах?
Помогите…
Я перерыл весь форум
Чуть-чуть не дорыли 😃. Нужен UHU Endfest 300. Пришлось и самому им воспользоваться для мотора 5065 (не SK, а желтого). Держит, как надо.
Спасибо, буду пробовать. Дополнительно решил поставить стопорное кольцо из аллюминия.
Использую регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Ver4), хотелось-бы купить более менее серьезную карту программирования, но я так понял что для этого регуля кроме Карты программирования регуляторов TURNIGY ничего нет, а эта мало функциональна и непозволяет выставить настройки в процентах. Может кто использует более менее серьезную карту, подскажите???
ИМХО этой хватает, за 2 года ни разу не потребовалось большего 😉. В том числе и для электроконверсиии бензиныча: выставил, что надо - и забыл 😃.
и непозволяет выставить настройки в процентах
А чего именно не позволяет выставить?
А чего именно не позволяет выставить?
Конкретно неустраивает настройка тормоза. В стандартной настройке он срабатывает на втором щелчке стика(при уборке газа), причем очень жестко, на земле без воздушного потока чувствуется даже удар(при срабатывании тормоза). А в воздухе винт просто останавливается.
настройка тормоза
Да вы правы,по тормозу там или есть или нет,и величина его не регулируется.Насколько я знаю это пока единственный программатор для рега.
Сам пользую и все устраивает,пока.Тормоз не использую.
Выключенный тормоз рега способствует дополнительному торможению винтом, что для большой модели актуально, особенно в условиях ограниченной посадочной зоны. Да и глиссада будет покороче, тоже хорошо, особенно, когда недалеко деревня или автодорога. Поэтому тормоз и не включаю вообще.
Выключенный тормоз рега способствует дополнительному торможению винтом…
Да, но не на вертикалях вниз. На вертикалях винт раскручивается очень сильно(я пробовал без тормоза). А вот при включеном тормозе винт тормозит очень хорошо, при условии что газ убран не до конца. Стоит полностью убрать газ и винт останавливается, естественно торможение не происходит.
Поэтому и хотелось-бы настроить диференцированную работу тормоза. Жаль что для этого регуля нет “крутого” программатора.