3 лопастник - как определить параметры?

Ive

а цель такого упраженеия какая? копия? Просто в таком размере смысла в трех лопастях нет абсолютно, у вас и в принципе не самый подходящий моторчик под такое сочетание, токи большие, обороты запредельные, КПД в итоге в полном дауне. Поставите 3 лопасти - нагрузка будет еще больше, риск пожечь мотор тоже, а тяги в итоге у вас убавится по сравнению с текущим состоянием.

Adekamer

смысл в том что толкающий винт и ограничение по размаху винта за счет конструктива самолета
(врхнеплан с толкающим винтом)

и модель такая что нажо и тягу в статике иметь большую и скоростные характеристики
поэтому там и мотор с запасом
ну видимо так и буду делать - поставлю подрезанный 8х6 винтик
проблема еше в том - что 30 ампер - это макс рабочий ток для контроллера (пиковый 33а) да и батарейки что планирую исользовать в данной схеме 30 ампер конечно дадут - но любят такой ток
поэтому подрезать винт и ограничивать на аппе макс обороты на газу

Ive

Хм, а зачем вам тяга в статике на пушере? 3d на нем делать вы всё равно не будете, “вытягивать” на пушере, как это можно сделать имея избыток тяги на классической схеме, всё равно нельзя… Я думаю, надо ставить винтик двухлопастной, но ДВС. Если туда входит девятка - поставьте 9х5 ДВС винт от АРС, сразу заметите, как поменялась динамика самолета. Такой винтик будет более эффективен на больших оборотах, чем винты для электричек, и тем более чем тот слофлаер, который стоит. Дело в том, что поставив три лопасти вы действительно ничего не выиграете, а напротив проиграете. Чтобы не поджечь мотор придется уменьшать диаметр винта. НО. При равном диаметре трехлопастной винт дает прирост нагрузки в 1,5 раза, но тяги - всего навсего в 1,3 раза. То есть поставив три лопасти вы можете выиграть в скорости - за счет шага, но не в статической тяге. В статике вы проиграете.

Adekamer

смысл такой - самоль говно
это далеко не первый мой самоль - и даже не второй
но он интересен мне именно для FPV
поэтому спамоль будет несколько перетяжелен
второй у него достаточно маленькие рулевые поверхности 😦 те не фан и не пилотажка - а еше меньше - пропорции как на кальмато например
те чтоб рулился нужно хорошо обдувать - нужно летать быстро
а летать быстро не всегда хочется
поэтому я и хочу иметь установку с запасом по тяге и по скорости
этого движка с этим пропом ему хватит более чем за глаза - ибо тяга в статике более килограмма
под полторашку
такая тяга нафиг не нужна для этого самолета 😃 но иметь возможность “выдернуть” самолет - я хочу
в тоже время я хочу получить и хорошую скорость 😃
вот и весь расклад 😃

Ive

Этому самолету чтобы лететь достаточно иметь 0,8 веса тяги максимум, он же тренер типичный… Повторюсь, 3 лопасти вам ничего не дадут, вы на них проиграете, _двухлопастной винт всегда эффективнее чем трехлопастной, дающий такую же нагрузку на мотор_. Выгоднее действительно поставить ДВС-винт с такими же параметрами. Почему - всё просто. Обороты, до которых вы можете раскрутить этот движок лежат гдето в районе 12-15000. Винты серии Е заточены на обороты в районе 7-9000, с оптимумом в районе 8000, дальше - превращаются в мочилку-молотилку. Для SF - винтов - циферка еще ниже. ДВС - рассчитаны как раз на 10-12000. Поставите - и получите приемлемые токи и больший эффект. КПД выше будет. Насчет обдува - на толкающем винте обдув идет только за счет скорости летательного аппарата. Рулиться от изменения характеристики винта ваш аппарат лучше не станет.

Чтобы повысить грузоподъемность лучше скинуть с самолета побольше лишнего. Да и вообще, он в приципе то - практически мотопланер, большой размах и небольшая нагрузка на крыло, запас чтобы погрузить 200-300 грамм оборудования - наверняка есть.

Adekamer

может быть
Я знаю что идеальный винт - это винт с одной лопастью 😃
наверно всеж попробую вкорячить 9х4 2 лопастник мастер аирскрев G/F
глупо упираться - доводы убедительные 😃