Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

leprud

К счастью, по мощности я не ограничен в разумных пределах, по весу, в принципе, влезает мотор до 60Вт.
Поэкспериментирую, будет понятно, насколько при таких условиях теория совпадает с практикой.

Спасибо!

dENISCA
boroda_de:

Там для 18х8 3600 об/в при 100ватт

Т.е. это 500 гр тяги?
А существует такая таблица, например
11" винт при 5000 об = ХХХ гр тяги
при 10 000 = УУУ гр тяги
15" винт

и .тд.
?

и в таблице: 42мм, 47мм, 52 мм - это что за значения ?

dENISCA
vlad_den:

Таблички не видел, есть такой венгерский калькулятор - personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm . Довольно приблизительный…

Ага, показал 5,13кг - в реале 4,3
Все равно спасибо, на безрыбье и рак рыба =)

boroda_de
dENISCA:

42мм, 47мм, 52 мм - это что за значения

Это ширина хаба для складных лопастей (меняет эффективный диаматр и немного шаг)

8 months later
MODELKA_CT

Спецы Ваше мнение о спаривании 2х аутраннеров(одинаковых) на одном валу? У акси моторов такое есть ,а цель какую они достигали - из имеющихся увеличить мощь или сборка экономичней получается?

boroda_de
MODELKA_CT:

а цель какую они достигали - из имеющихся увеличить мощь

чаще всего да.
Экономичнее получаются imho несколько инранеров на одном редукторе

3 months later
piski

Доброго всем времени суток! Кто-нибудь пользовался Scorpion 4035-380 на 6 банках? Интересует Проп-Тяга-Токи… Извините если уже было… почитал не нашел…
Просто приобрел по случаю этот моторко, а на какой самолет ставить ума не приложу. 3Д пилотагу не хочу…
Есть мысля на этого - shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=950… - но подозреваю что на долго 6S4000 не хватит, если конечно вообще потянет…
Полетный вес, если не врут не привысит 6кг. Если бы получить тягу в 6,5 кг с этого моторчега реально при разумных токах, было бы гут…

piski
vlad_den:

Думаю, вполне реально, правда с 5000 мАч. Винт 18х10, ток к 75 А. www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm

Не вкурсе случайно, эта табличка к АПС-Е пропам относится или просто АПС (ДВС)?

И можно ли доверять сему калькулятору? Кто пользовался?.. www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en какие мнения?

Извиняюсь если развел тут холивар…

vlad_den
piski:

Не вкурсе случайно, эта табличка к АПС-Е пропам относится

Вряд ли Скорпион стал бы электромоторы с ДВС винтами гонять. Калькулятором пользуюсь, с некоторой осторожностью. Например он для этого винта дал 74 А и тягу 7 с лишним. Но для примерной оценки - мне нравится.

piski

Только что намерял ток-мощность на 6 банках с 16х8 ProTecRC дерево… получилось 51А - 1180Ватт, что очень-очень близко с этим куркулятором… значит можно верить. Регуль правда китайский и все стоит по дефолту… вот бы узнать необходимые настройки для этого мотора. Тайминг и все такое… бум искать.

piski

Спасибо, тоже нашел… %)
То ли регуль такой, то ли мотор… после изменения тайминга на нужный, все осталось так же… разницы не заметил.

Showman

Если все работает нормально, то менять заводские настройки нет необходимости

4 months later
3 months later
Имя_пользователя

Доброго времени суток, уважаемые форумчане… Буду краток… Не подскажет ли кто где можно приобрести статор 3515 или близкий по размерам на 12 зубьев. Гдето на этом форуме видел что продается, теперь не могу найти… Нашел в гугле вот такую инстанстанцию Hangzhou Kiron Motor Co., Ltd… Они такое делают. Но достучаться до них похоже не судьба. (не хобикинг таки) Еще вот сдесь есть www.gobrushless.com/shop/index.php?app=ccp0&ns=cat… подходящего размера нет… Может кто знает где запчасти к моторам продают?

kinshas
Имя_пользователя:

Может кто знает где запчасти к моторам продают?

Scorpion.

3 months later
Sergey77

поднял. пущай читают, ибо просвещает.

Andry_M

Тогда тоже пошевелю давно забытое:

MODELKA_CT:

Ваше мнение о спаривании 2х аутраннеров(одинаковых) на одном валу?
а цель какую они достигали - из имеющихся увеличить мощь или сборка экономичней получается?

2 шт на один вал - в переходных режимах экономически и динамически более выгодно, чем 1шт суммарной (большей) мощности.
Смысл в моменте инерции, который складывается из МИ винта + МИ мотора.