Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
Насколько я понимаю при непрпае грелись бы и провода?
А провода холодные? Если и мотор , и регулятор горячие, то хотя бы один провод между ними тоже должен нагреваться.
Если есть возможность, попробуйте с другим регулятором. Необязательно на 80 А, можно и меньше.
Недавно при тестировании моторов пробовал изменять тайминг от минимального до максимального, никакого перегрева не было.
Если неправильно подобрана частота регулятора, то греться должно что-то одно, или регулятор, или мотор.
У Вас же похоже на неисправность регулятора. Чтобы это определить, надо попробоать мотор с другим регулятором.
Спасибо буду пробовать
На неполном “газу” КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем “ниже газ”. Поэтому неправильно перегруз мотоустановки винтом компенсировать использованием малого газа. Нужно ставить винт меньшего размера или мотор с более низким кв или переходить на 3 банки. Но если мотоустановка в нынешнем виде необходима для взлета на полном газу - тогда все сложнее.
На неполном “газу” КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем “ниже газ”. Поэтому неправильно перегруз мотоустановки винтом компенсировать использованием малого газа. Нужно ставить винт меньшего размера или мотор с более низким кв или переходить на 3 банки. Но если мотоустановка в нынешнем виде необходима для взлета на полном газу - тогда все сложнее.
для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???
А какой у вас ток на полном газу? Вы его используете?
На неполном “газу” КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем “ниже газ”.
Поясните почему?
А какой у вас ток на полном газу? Вы его используете?
Нет полный газ не использую , нет необходимости. Чуть меньше чем пол газа ток 10А скорость примерно 65
для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???
да. это на 3s
померяйте ток, иначе разговор бессмыслянен.
для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???
Для справки: 35х36 1100кВ 3S винт 12х6 - 100% загруз (но не более 3 мин)
С вашим сетапом до перегрузки как до китая. Думаю винт 14х7 только загрузит полностью.
Имхо двигателю вообще без разницы средний газ или максимальный газ - он этого даже не знает =) Всё соплежуйство достается контроллеру, но по мне так тоже вопрос “ниочем”, берете 2Х запас и даже температура не будет вас беспокоить. А вообще это его специфика работы, так что пусть трудится.
Для справки:
7% масса двигателя от полетного веса для паркфлаеров, полукопий и фанфлаев;
10% масса двигателя 3D и классический пилотаж;
20% масса - компетишен экстрим!
Когда речь заходит о КПД, вопрос массы отодвигается на дальнее место.
почему?
Я недостаточно силен в этой теории чтобы грамотно объяснить, но знающие люди говорят, что это так из-за совокупности разных явлений и это подтверждается стендовыми испытаниями. Иначе не было бы смысла в моторах с низким кв, можно было бы ставить сколь угодно большие винты на высокооборотные моторы с минимальным сопротивлением и всего лишь ограничивать газ. Основные потери в моторе считаются по формуле - квадрат тока умноженный на сопротивление фазы. Но на неполном газу обмотка питается импульсным током, который в максимуме амплитуды достигает гораздо больших значений, чем его средняя величина на входе регулятора. Отсюда большие потери на сопротивление. присутствуют и другие вредные эффекты.
полный газ не использую
Зачем тогда такой большой винт? Ставьте тот, которого будет хватать для взлета на полном газу.
Поясните почему?
Выскажусь, а уж сами решайте, что с этим делать.
ИМХО всё просто - нас интересует у мотора мощность. Мощность - это V*A. У мотора есть ограничение на А => чтобы получить должную мощность - надо поднимать V.
Для справки: 35х36 1100кВ 3S винт 12х6 - 100% загруз (но не более 3 мин)
А если посчитать? 900х4 на 9 процентов больше, чем 1100х3, а это на треть больше мощность. Более тяжёлый мотор может переварить большую мощность, но он и меньше проседает под нагрузкой.
А если посчитать?
Это практические данные. Да, проседает.
Зачем тогда такой большой винт? Ставьте тот, которого будет хватать для взлета на полном газу.
Как я понимаю в таком случае против ветра носитель тупо “не поедет”
Вы же писали, что не используете полный газ. Подбирайте винт, чтобы хватало для омлета против ветра на полном газу.
Вы же писали, что не используете полный газ. Подбирайте винт, чтобы хватало для омлета против ветра на полном газу.
Буквально на днях был полет на 8 км назад возвращался против ветра с 70% газа примерно, а ветер мог быть и сильнее. Запас не помешает)))
Буквально на днях был полет
Вы не написали, греться-то перестал?
Иначе не было бы смысла в моторах с низким кв
Да, действительно. Например, имеем мотор 500КВ на 1000Вт. Соответственно, грубо говоря, с мотором 1000КВ при тех же акке и винте для 1000Вт нужно меньше газа (меньше напряжение), но больше тока, а следовательно ниже КПД из-за потерь.
Выскажусь, а уж сами решайте, что с этим делать.
ИМХО всё просто - нас интересует у мотора мощность. Мощность - это V*A. У мотора есть ограничение на А => чтобы получить должную мощность - надо поднимать V.
при этом или уменьшать размеры - шаг пропеллера, либо понижать КВ двигла
Вы не написали, греться-то перестал?
регуль был другой тоже 80а . тоже грелся походу полхой обдув в корпусе попробую приколхозить трубку для непосредственного обдува регуля, хотя хз какого хера 10-14А а он градусов 70 . Неужели с плохим обдувом так греется
Неужели с плохим обдувом так греется
Возможно, но странно при таких токах. У меня на бальзовой самоделке регулятор и аккумулятор практически не обдуваются, но после пилотажа прилетают чуть тёплые.
Регулятор на 60 А, а пиковые нагрузки за 70 А переваливают.