Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
Ага,я понял.Li Po ,обещают завезти через 12-15 дней .Подключил лампочку с автомобиля 12v 50вт ток 16А минуты 3 горела без просадки…(элементов 11шт),).
Николай, у тебя как с арифметикой:)? 50 вт и 12 в - это ток будет 4,17 А и никак не 16 А;). При 12 в надо лампочку 200 Вт - тогда будет 16 А. Мотор примерно такой мощности.😉
😵С арифметекой норм,но с теор.механикой получше)). Батарея полностью заряжена,если верить прибору–13.2V,лампа известно 12v,по мощности мож соврал,(от заднего фонаря) ,амперметр кажет 16А ,точно!😃
Выкинь этот амперметр - лампа в заднем фонаре практически любой машины имеет 21/5 Вт. 21 - стопсигнал, 5 -габарит. Соответственно ток около 2 А
убедили
Доброго времени, подскажите пожалуйста, хочу построить 3-4 самолета, пару мессеров и пару Яков или Мигов, для показухи на 9 мая. С хобикинга дороговато стало покупать двигатели и контроллеры, полазил и нашёл на алиэкспрессе кучу комплектов по 4-6 штук и стоят в 3 раза дешевле. можно ли использовать их на самолетах? И какие могут быть проблемы использования их на самолетах.
нашёл на алиэкспрессе кучу комплектов по 4-6 штук и стоят в 3 раза дешевле. можно ли использовать их на самолетах?
Знать бы, что нашли… У меня с телепатией неважно
Вот такие движки www.aliexpress.com/item/…/32579261739.html
и контроллеры www.aliexpress.com/item/…/32223809245.html
Вроде и не дорого и разбить не жалко
Модели планирую по грам 400-500
По части моторчиков вообще никакого криминала не увидел. Для самолета 80 - 120 см типа тренера - полукопии вполне сгодятся. По регуляторам - на первый взгляд все нормально, но хорошо бы описание найти - как там с установкой тормоза, тайминга, диапазона и т.д.
Спс большое, а с регулями и вправду вроде есть проблемка, они без отсечки. Для квадриков вроде он
проблемка, они без отсечки. Для квадриков вроде он
Ставить на борт индикатор со сверхярким светодиодом. Типа
Я так на планере сделал - летним днём метров с 20ти отчётливо виден.
А вечером больше 50ти, точно.
Вот такие движки www.aliexpress.com/item/4Pcs-...579261739.html
и контроллеры www.aliexpress.com/item/Promo...223809245.html
Вроде и не дорого и разбить не жалко
Модели планирую по грам 400-500
Все подходит. Моторы не хуже тех-же аналогичных Турниг и ХК…подшипники точно лучше.
По регуляторам - на первый взгляд все нормально, но хорошо бы описание найти - как там с установкой тормоза, тайминга, диапазона и т.д.
Это клоны XXD/HiModel. Программировать можно по HobbyWing мануалу. Все функции, в т.ч. отсечка присутствуют (только правильно было выше замечено - она нафиг не нужна и даже вредна. Достаточно обычной ВВ -типа ru.aliexpress.com/item/…/32533260803.html). Для указанных моделек-в самый раз.
Ежели получше надо, то чуть дороже ZTW и HobbyWing.
я так понимаю
Да, правильно, это не силовые акки.
С этими и подобными вопросами лучше обратитесь в раздел:
rcopen.com/forum/f88
с токоотдачей в 10c?
250 ватт отдают. что еще надо для тренера метрового размера? 2212-20 с пропом 9/6 ил 10/4,7 sf при тяге грамм 800 самое то.
У этого акка даже проводов силовых полноценных нет. Там где 10С заявлено, там и 7С с натягом…
Я бы не стал заниматься ерундой.
Господа, по теме:
На сегодняшний день пока не существет какого либо реально мало мальски полезного материала по расчёту ВМГ с оглядкой на современные двигатели (учитывая параметры) для
1.Самолётов, в т.ч. и ЛК.
2.Коптеров (2,4,6,8 винтов)
Согласитесь это разные весчи: работа в статике и на скорости при разных оборотах.
А ведь это актуальная тема.
Мне как авиационному специалисту только и остаётся что руководствоваться книжками для “взрослых” самолётов (Аронина и проч.).
Есть конечно идея написать книжку по расчёту ВМГ исходя из ЛТХ модели. Но гм… одному как то не очень. Да и нельзя это: тут надо и электриков задействовать капитально.
Так теория то не меняется, так что по принципу подбора подойдут и книжки для взрослых. А оглядка на современные двигатели будет выражаться лишь в конкретных цифрах при расчете. Другое дело, что для моделей КПД не настолько актуально, как для реальных самолетов. Поэтому если просто полетать - достаточно подобрать комплектующие по аналогам или по приведенной в начале этой темы методике. А если хотите сами рассчитать оптимальную установку под свою модель, то придется изучить особенности работы как винта так и электродвигателя. Чем собственно я сейчас и занимаюсь. Только я наоборот электрик, и поэтому буду вам признателен за полное название книжки “Арониной и проч.”
На сегодняшний день пока не существет какого либо реально мало мальски полезного материала по расчёту ВМГ с оглядкой на современные двигатели (учитывая параметры) для
1.Самолётов, в т.ч. и ЛК.
2.Коптеров (2,4,6,8 винтов)
Честно говоря, не очень понимаю, чем Вас не устраивает данный “мало-мальски полезный материал” для расчета электрической ВМГ для моделей самолетов. В приведенный “мотокальк” можно вводить параметры самых современных электромоторов. Я по этой методике считал мотоустановки для двух десятков моделей и у нас в клубе и, бывало, коллегам на форуме. И все работает более-менее успешно.
Насчет коптеров - тут я пас, не занимаюсь.
бывало, коллегам на форуме. И все работает более-менее успешно.
Подтверждаю, практически 90% ТТХ расчетов сделанных Владимиром в кальке совпадает.
Владимир, подскажите, какого КПД винта (именно винта без учета двигателя) в среднем удается добиться на типичных скоростях модели? Просто чтобы знать, где граница разумной оптимизации.