Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
имеется ввиду, что с ростом скорости ток электрической мотоустановки падает.
Это если скорость потока от винта уже вплотную приближается к скорости самолёта.
Падает, но незначительно…
когда вы рукой сжимаете пружину вы не тратите энергию для её удержания
С точки зрения физики в процессе сжатия пружины Вы производите работу, в процессе удержания - нет! А то, что мышцы устают - Ваше дело;)
Падает, но незначительно…
До 30% - а на пикировании может и больше, - по моему опыту.
До 30% - а на пикировании может и больше.
Зависит от конструктива и аэродинамики самолёта. Некоторые фанфлаи делают специально так, чтобы его и на пикировании движком хрен разгонишь.
Короче надо завязывать в этой теме. Мнений будет много, а универсальных решений нет…
…Всегда считал, что для высокой скорости надо как можно более мощный мотор, гонщикам пойду скажу, а то у них вечная гонка вооружений…
Не путайте подводимую и используемую. Для высокой скорости действительно нужен более мощный двигатель, чем для малой. Если вы разгоняетесь, то на маленькой скорости берете вагон энергии и используете из него 5%. Это допустим получается ведро энергии вобщем то и необходимое для полета на малой скорости. По мере увеличения скорости вы начинаете брать вагон все меньшего и меньшего размера, а брать из него все больше и больше(в процентном отношении). В результате по мере разгона абсолютное значение (в ведах) затрачиваемое на полет растет, несмотря на то, что вагоны вы берете все меньше и меньше. Так вот вагоны это подводимая энергия, а ведра это то, что тратиться непосредственно разгон самолета. Отношение ведер к вагонам и есть КПД винта.
Винт - это движитель ЛА, который своей тягой компенсирует лобовое сопротивление. Есть мощность, которую винт потребляет и есть ЧАСТЬ мощности, которую винт расходует на перемещение ЛА.
Эммм… спасибо, я чуть чуть в курсе. И даже в курсе кривых потребных и распологаемых тяг. Когда то курсовик даже делал в Кировограде по расчёту ЛТХ…
Ещё раз господа большими буквами ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ теперь, не поршневой, не турбопроп, не CO2. У него свои тяговые характеристики на разных оборотах.
С точки зрения физики в процессе сжатия пружины Вы производите работу, в процессе удержания - нет!
ОГО О_о… пожалуй мне надо обратно в 9ый класс! =)))
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ теперь, не поршневой, не турбопроп, не CO2. У него свои тяговые характеристики на разных оборотах.
С электродвигателем в некотором смысле даже проще. Механическая характеристика двигателя постоянного тока - прямая. Берете свой курсовик и вместо кривых ДВС, подставляете кривые ДПТ.
в смысле на месте проп не производит работы?? т.е. энергия не тратится??? да нууу??? когда вы рукой сжимаете пружину вы не тратите энергию для её удержания??? О_о новая физика на горизонте!!! Я оказувается двоешник по фьюзикь!
Анекдот: Одна блондинка другой: - Смотри вертолет висит на одном месте, наверно у него бензин закончился.
Я не специалист не разу. Но несущий винт наверно отличается от тянущего/толкающего, если не по принципу действия так по назначению. "http://multicopterwiki.ru/index.php/Эффективность_и_относительный_КПД_вертолёта/мультикоптера"
Для той же пилотажки, что такое КПД. Она же никуда не улетает, где взлетела там же и приземлилась. Значит так же как у вертолёта - затраченные миллиамперы на единицу времени полета?
Есть конечно идея написать книжку по расчёту ВМГ исходя из ЛТХ модели.
Уже есть наверно. www.aviacon.narod.ru/Vint/Vint.htm
Может просто ограничиться подробным описание типов и производителей воздушных винтов и их соответствие типам моделей. И описанием характеристик двигателей (kv, мощность, сопротивление обмоток) и их подбор к воздушный винту (и модели).
Вы сначала эту тему не пробовали почитать?
Вы сначала эту тему не пробовали почитать?
А если быть точным, то только первую страницу!
Вы сначала эту тему не пробовали почитать?
Для совсем новичков наверно хорошая статья, но.
Начнем с винтов. Их например у APC не два типа ( E и SF) а где то 16. www.apcprop.com/category_s/33.htm
И было бы неплохо объяснить для чего они и как их подбирать. И моделей не два типа: тренер и пилотажка, а немного больше.
По моторам и сопротивлению обмоток. Просто сказать что от этого зависит КПД, мало. Нужно бы поподробней.
В моторкалке очень большой разброс даже у именитых производителей. В то время как мотор с большим сопротивлением обмоток просто не в раскручивает до нужных оборотов (судя по Моторкалку).
Вы их посмотрите, винты АРС, там для электроустановок только 2 типа практически и есть. Насчет типов моделей - я в основном для полу- и копий считал - все работает. Для зальных или гоночных там, конечно, не очень подходит, но, во-первых это довольно узкий круг компетентных спортсменов, которых учить не надо, во-вторых - Кирилл об этом говорил.
По моторам и сопротивлению обмоток. Просто сказать что от этого зависит КПД, мало. Нужно бы поподробней.
Ради Бога, найдете информацию, напишите поподробнее, кто бы против!
где то 16
Только 2, остальное маркетинговые нюансы, познать которые могут только “профи”.
Как авторезина, есть для асфальта и бездорожья.
Электроустановки обычно не работают на таких оборотах. Это очень специфический диапазон. Модель-то какая?
У Вас ДВСные винты. И, кстати, для каких целей такие обороты?
Только 2, остальное маркетинговые нюансы, познать которые могут только “профи”.
Ну я и говорю, для новичков статья хорошая.😃
Для совсем новичков наверно хорошая статья,
А в общем, статья действительно рассчитана для людей с небольшим опытом в электроустановках.
А модельные ДВС в основном на каких оборотах работают?
Электроустановки обычно не работают на таких оборотах. Это очень специфический диапазон. Модель-то какая?
Модель 1400мм FPV, для скорости 100-150км/ч. Ориентировался (издалека) на электрогонку. Там используются ДВС винты 9х7 на оборотах 20000 с мотором 1000kv 6S 1,5-2кВт. Посчитал сначала примерно сопротивление модели на скоростях до 200-250км/ч и прикинул на какой скорости приемлемое время полета с разумным весом аккумуляторов. Потом по скорости и потребной тяге подбирал винт (взял ДВС APC 8х6, 8х5, 7х6, 7х5), потом по оборотам и мощности с запасом подбирал мотор.
Ориентировался (издалека) на электрогонку
Я бы сказал, что это в корне не правильно! Там ВМГ рассчитана на скорость 250 - это так, но на время работы - 1 мин. Потом оптимизировать для скорости 100 и для 150 - это очень большая разница. FPV - модели тоже бывают разные - и L-39 с временем полета 4 мин, или скайвокер - летает по 1,5 часа.