Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

O_Lenin

Изменение внутреннего сопротивления уже проходил, толку нет. А набрать напряжение никелями - надо попробовать.
…правда, нужна 100%-ная уверенность в том, что ток от NiMh имеет характеристики близкие к тому, что от LiPo… 😵

********************
(добавлено через 10 минут)
блин, все равно просаживается…

collapse
O_Lenin:

Изменение внутреннего сопротивления уже проходил, толку нет. А набрать напряжение никелями - надо попробовать.
…правда, нужна 100%-ная уверенность в том, что ток от NiMh имеет характеристики близкие к тому, что от LiPo… 😵

А наплевать 😉 Важно получить нужное напряжение на моторе.

O_Lenin

Эт-точно 😃, на моторе оно нужнее, чем на бумаге, пардон, мониторе 😁.

…прошу не считать мои реплики сомнением в Мотокалке. В умелых руках это могучее оружие.

boroda_de
O_Lenin:

блин, все равно просаживается

Наводящий вопрос: сопротивление мотора и регулятора точно верное?

планер
collapse:

Я целую статью написал про это. В теме которой вы это и говорите 😁

Да я в курсе - я её распечатал, заламинировал и все время с собой вожу - на досугах перечитываю и мысленно подгоняю что нужно докупить к тому что есть… А вот с мотокалком раз как-то тне получилось и больше не пробовал…

O_Lenin
boroda_de:

Наводящий вопрос: сопротивление мотора и регулятора точно верное?

Сам не мерял, списал с сайта 😃. Чтобы уйти от кЕтайской лотереи, посмотрел, что будет с AXI, Hacker и Plettenberg - так же просаживается. Похоже, это заложено на уровне общих представлений программиста о поведении акков вне зависимости от того, что и как к силовым проводам присобачено…

А вообще пост №95 исчерпывающе отвечает на все вопросы 😂

collapse
O_Lenin:

А вообще пост №95 исчерпывающе отвечает на все вопросы 😂

Можно еще более исчерпывающе - побольше летайте, поменьше забивайте голову всякими заморочками 😁 Оно летит лучче чем в мотокальке - голову даю на отсечение 😉

O_Lenin

Эт-точно, в конце концов амперметру и безмену веры больше, чем всем теоретическим расчетам, вмесет взятым 😁

2 months later
7 days later
DeN_666

Прочитал статью, очень интересно и понятно, спасибо большое! У меня в мотокалке была типичная ошибка, описанная в статье, забивал на вид винта и его коэффициенты, исправился)
У меня есть вопрос по более спецефическим самолетам, нежели описанные в статье, а именно, если начинать выбор ВМГ с винта, то для планера каким диаметром винта задаваться (по отношению к размаху) и какие коэффициенты используются для складных винтов?

17 days later
tagir86

А где можно взять данные для расчета моторов и регуляторов TURNIGY??
В базе данных что-то не нашёл(

sergkulon

Вручную. вбиваете Kv, ток, заявленное сопротивление. ну собственно всё… остальное как обычно

tagir86

А где можно найти данные по TURNIGY? на хоббисити нет внутреннего сопр и тока.

vlad_den

Возьмите данные аналогичного двигателя другого производителя, скажем DUALSKY у них такое же обозначение, проще подобрать.

tt64

По внутреннему сопротивлению, от Дуалская, процентов 15% прибавить придется. Можно инструменально замерить, но сложнее. Как? Покопайтесь.
Kv замеряют нулевым винтиком. Меряем на полном газу делим на ~12
Ток без нагрузки тоже просто, меряем ток без винта на полном газу, делим на 12 и умножаем на 10.

boroda_de

KV меряют например надев на вал быстрый сматыватель для кабелей и замеряв обороты на полном газу тахометром. Обороты делим на напряжение батареи.
Сопротивление меряем, вставив два вывода мотора в выход умного зарядника в программе NiCD при зарядном токе 1А. Напряжение на дисплее равно сопротивлению.

SAN
boroda_de:

Сопротивление меряем, вставив два вывода мотора в выход умного зарядника в программе NiCD при зарядном токе 1А. Напряжение на дисплее равно сопротивлению.

А зарядник разве не откажется заряжать отсутсвующий акк?

Не отказался.
Подсунул Тритону лампочку от фонарика - заряжает! 😃

То есть “нет акк.” он сообщает только при полном обрыве цепи.

tt64
boroda_de:

Сопротивление меряем, вставив два вывода мотора в выход умного зарядника в программе NiCD при зарядном токе 1А. Напряжение на дисплее равно сопротивлению.

Срасибо за совет, теоретически все правильно.
Померял 3 движка, там где должно быть:
40 мОм - 82
42 мОм - 87
185 мОм - 135???
Зарядник Гиперион ДУО, прошивка 2.3.
Может у меня руки кривые, но не до такой же стпени…😵

SAN
tt64:

40 мОм - 82 42 мОм - 87

Может там соединение звездой и вы меряете сопротивление двух обмоток?