Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
Такой вопрос; можно ли на основе этого эксперимнта сказать какая будет тяга с акком 4s 4400мАч 15С , и с эти же винтом?
Можно. Зная практическую тягу сейчас, можно вычислить коэфиценты для этого винта. А на основе них в мотокалке рассчитать параметры будущей мотоустановки.
Жаль с мотокалком не дружу… надо наверное осваивать…
А есть ли средство для “борьбы” с заложенной в Мотокалк просадкой акков? Было весело смотреть при тестах 8S на 22-23 В на экране компа и 30 В на экране Watts Up’а 😁.
Уменьшить их внутреннее сопротивление,вручную.
Уменьшить их внутреннее сопротивление,вручную.
либо набрать из никеля нужное напряжение 😉
Жаль с мотокалком не дружу… надо наверное осваивать…
Я целую статью написал про это. В теме которой вы это и говорите 😁
Изменение внутреннего сопротивления уже проходил, толку нет. А набрать напряжение никелями - надо попробовать.
…правда, нужна 100%-ная уверенность в том, что ток от NiMh имеет характеристики близкие к тому, что от LiPo… 😵
********************
(добавлено через 10 минут)
блин, все равно просаживается…
Изменение внутреннего сопротивления уже проходил, толку нет. А набрать напряжение никелями - надо попробовать.
…правда, нужна 100%-ная уверенность в том, что ток от NiMh имеет характеристики близкие к тому, что от LiPo… 😵
А наплевать 😉 Важно получить нужное напряжение на моторе.
Эт-точно 😃, на моторе оно нужнее, чем на бумаге, пардон, мониторе 😁.
…прошу не считать мои реплики сомнением в Мотокалке. В умелых руках это могучее оружие.
блин, все равно просаживается
Наводящий вопрос: сопротивление мотора и регулятора точно верное?
Я целую статью написал про это. В теме которой вы это и говорите 😁
Да я в курсе - я её распечатал, заламинировал и все время с собой вожу - на досугах перечитываю ☕ и мысленно подгоняю что нужно докупить к тому что есть… А вот с мотокалком раз как-то тне получилось и больше не пробовал…
Наводящий вопрос: сопротивление мотора и регулятора точно верное?
Сам не мерял, списал с сайта 😃. Чтобы уйти от кЕтайской лотереи, посмотрел, что будет с AXI, Hacker и Plettenberg - так же просаживается. Похоже, это заложено на уровне общих представлений программиста о поведении акков вне зависимости от того, что и как к силовым проводам присобачено…
А вообще пост №95 исчерпывающе отвечает на все вопросы 😂
А вообще пост №95 исчерпывающе отвечает на все вопросы 😂
Можно еще более исчерпывающе - побольше летайте, поменьше забивайте голову всякими заморочками 😁 Оно летит лучче чем в мотокальке - голову даю на отсечение 😉
Эт-точно, в конце концов амперметру и безмену веры больше, чем всем теоретическим расчетам, вмесет взятым 😁
Спасибо!!!
Прочитал статью, очень интересно и понятно, спасибо большое! У меня в мотокалке была типичная ошибка, описанная в статье, забивал на вид винта и его коэффициенты, исправился)
У меня есть вопрос по более спецефическим самолетам, нежели описанные в статье, а именно, если начинать выбор ВМГ с винта, то для планера каким диаметром винта задаваться (по отношению к размаху) и какие коэффициенты используются для складных винтов?
А где можно взять данные для расчета моторов и регуляторов TURNIGY??
В базе данных что-то не нашёл(
Вручную. вбиваете Kv, ток, заявленное сопротивление. ну собственно всё… остальное как обычно
А где можно найти данные по TURNIGY? на хоббисити нет внутреннего сопр и тока.
Возьмите данные аналогичного двигателя другого производителя, скажем DUALSKY у них такое же обозначение, проще подобрать.
По внутреннему сопротивлению, от Дуалская, процентов 15% прибавить придется. Можно инструменально замерить, но сложнее. Как? Покопайтесь.
Kv замеряют нулевым винтиком. Меряем на полном газу делим на ~12
Ток без нагрузки тоже просто, меряем ток без винта на полном газу, делим на 12 и умножаем на 10.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"44528b743df955007778b69d":{"_id":"44528b743df955007778b69d","hid":13733,"name":"O_Lenin","nick":"O_Lenin","avatar_id":null,"css":""},"450700e13df95500777891c3":{"_id":"450700e13df95500777891c3","hid":16767,"name":"tt64","nick":"tt64","avatar_id":null,"css":""},"451191973df9550077788f3d":{"_id":"451191973df9550077788f3d","hid":16936,"name":"DeN_666","nick":"DeN_666","avatar_id":null,"css":""},"47d7ce023df955007777cdef":{"_id":"47d7ce023df955007777cdef","hid":32428,"name":"Sunman","nick":"Sunman","avatar_id":null,"css":""},"480af8783df955007777bb2c":{"_id":"480af8783df955007777bb2c","hid":33710,"name":"планер","nick":"планер","avatar_id":null,"css":""},"49fd37e33df955007776e98f":{"_id":"49fd37e33df955007776e98f","hid":47649,"name":"sergkulon","nick":"sergkulon","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4b001d9f3df9550077767dc5":{"_id":"4b001d9f3df9550077767dc5","hid":56627,"name":"tagir86","nick":"tagir86","avatar_id":null,"css":""},"4bc0b1433df955007776238b":{"_id":"4bc0b1433df955007776238b","hid":64172,"name":"lexx3211","nick":"lexx3211","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4b5707793df955007787920b","hid":171881,"title":"Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация","views_count":166473,"last_post_counter":416,"cache":{"post_count":413,"first_post":"4b5707793df9550077879d15","first_ts":"2010-01-20T13:39:05.000Z","first_user":"3f4d22d83df9550077795e64","last_post":"57ac26c53df955007787a05c","last_post_hid":416,"last_ts":"2016-08-11T07:18:29.000Z","last_user":"4a78aa473df955007776b6fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":413,"per_page":25,"chunk_offset":88},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}